Author Topic: Замена топливного фильтра.  (Read 80518 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Слесарь-программист

  • Guest
Да нет же! Фильтр меняется отдельно, просто конструктив такой, что бензонасос вставляется в фильтр, вот и все! А фильтр является базой для всего остального навесного барахла, навроде уровнемера.
Кстати, в книге какая-то фигня написана, вроде бензонасос идет внутри фильтра и меняется с ним же. Это неправда!
Вот настоящая конструкция сборки внутри бензобака на Дуэте:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=10&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=15607
Смотрим и радуемся!

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
однако стоимость его в экзисте все равно удручает :( 5 наших рубликов

Слесарь-программист

  • Guest
однако стоимость его в экзисте все равно удручает :( 5 наших рубликов
Но и меняется он раз в сто тысяч, что не может не радовать.
Вот я на Королле домотал до 90000, сменил фильтр, и разницы почти не заметил, т.к. фильтр внутри бочки был хоть и черный, а продувался так же легко, как и новый. Так что не переживайте насчет фильтра. Главное прямогонный бензин не заправлять.

Слесарь-программист

  • Guest
Кстати, в каком-то автолабазе я видел фильтр на Дуэт от Сакуры(фирма такая японская) за полторы тысячи. Вот надо будет на Дуэте фильтр менять - разыщу.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
знаем сакуру... еще бы номерочеГ.. я уже прошел 100 еще 20т.км. назад.. все надеюсь что не придется за 5 рублей покупать..

Штудебеккер

  • Guest
По ходу зря лазил и примерялся. :(
Великоват! Зараза :(. Слишком много геммороя.Прощеснять и прощистить.
...нонад идейкой надо попработать.

Maverick03

  • Guest
Интересно, а есть на Duet какой-нибудь неоригинальный топливный фильтр?
По инету ничего найти не получилось...
Кто-нибудь пробовал что-то? Может, с доработкой? ::)

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
фильтр в баке, доработки не прокатят

Andrey Anatolevich

  • Guest
гыыыы он и нашель адсорбер)))))))) принципиально менять его не нада!!!!!!!!

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Дуетик затупил!!!! Причем как то резко. Недавно сменил воздушный фильтр, промыл форсы и БДЗ. Машинка ехала резво и бензин нюхала, теперь тупит и бенз жрет, с таким расходом нуно иметь 1,5 двиг и выше.  Решил купить на разборе бензонасос и разобрать его. Ну не может быть, чтоб ни чего нельзя было придумать. Единственно пока не представляю как работает обратный клапан в насосе. Грешу я на оставшийся без смены топливный фильтр.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: ppi100
...Единственно пока не представляю как работает обратный клапан в насосе...
никак не работает, нет его там :)

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Тогда ты меня обрадовал, я подозреваю, что ты уже туда заглядывал и обладаешь определенной инфой. Мне пока не понятно как реализована функция сброса давления с рампы, потому как планирую, если не получиться приколхозить бензонасос от отчественного авто, а у него есть патрудок обратки. Где то читал что в Дуетах в бензонаносе один патрубок подачи топлива в ДВС.

Слесарь-программист

  • Guest
Тогда ты меня обрадовал, я подозреваю, что ты уже туда заглядывал и обладаешь определенной инфой. Мне пока не понятно как реализована функция сброса давления с рампы, потому как планирую, если не получиться приколхозить бензонасос от отчественного авто, а у него есть патрудок обратки. Где то читал что в Дуетах в бензонаносе один патрубок подачи топлива в ДВС.
Так и есть. Обратного клапана там нет, есть только предохранительный, в самом насосе. Когда давление превышает предохранительную величину (на закрытую задвижку), он открывается, и стравливает его обратно в бак.

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Понял теперь надо придумать как реализовать функцию предохранительного клапана в тех насосах где такого нет. Седня посмотрел на разборе много насосов, в принципе наверно можно что то подобрать, осталость только снять свой и ехать с ним на разбор. Седня даже жена замерила, что машина стала тупая, долго на ней не ездила. Больше в голову ни чего не приходит. Заменены свечи, промыт БДЗ, форсунки, воздушный фильтр новый, когда все это сделал ехала бодро, но в какой то момент раз и усе не едет. Это случилось после заправки кондея, но я думаю это просто совпадение. Потому как я и жена редко им пользуемся. Что при работающем кондее, что при выключенном она едет одинаково. ХХ держит ровно  обороты не плавают, двигатель не дергается работает ровно, и расход топлива увеличился.  У меня правда есть еще запасной БДЗ, но на нем другие цифиры и на всех датчиках, (будем их так называть), которые стоят на нем тоже другие цифры, достался со старым двигателем. Думаю мож его попробовать.
« Last Edit: 09/07/09 by ppi100 »

Слесарь-программист

  • Guest
Посмотри ДПДЗ, клапан ДВВТ, и проверь лямбда-зонд. Неплохо было бы еще проверить MAP, THA и THW.
Если думаешь на бензонасос, поставь через тройник в топливную магистраль манометр, и промерь давление. Это нужно для полной уверенности, стоит лезть в бак, или нет. Просто это долгая и грязная операция, а время не казенное.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Давление в магистрали и производительность насоса под нагрузкой проверить:
проверял сегодня самодельной приспособой давление перед топливной рейкой, в режиме ХХ 3.4 атм, в режиме тапка в пол 3,3 атм (манометр показывает на 0,1 атм больше, манометр обычный шинный, за 88р купил в ББ, трубки тройника и к манометру - все на пайке, шланг из бензостойкой резины, естественно все на хомутах). Шланг который шел на топливную рейку соединяется на тройник , второй конец тройника - на топливную рейку. Если кто решится - длинную трубку приспособы лучше сделать длиньше на 5-10 см чем у меня, она из меди и по этому гнется - что бы вывести манометр из под капота что бы смотреть давление во время движения. Перед подсоединиением или разъединением приспособы надо вытащить реле насоса (Fuel pump) что бы выработать давление в топливной, давление падает до 1 атм и машина глохнет, потом надо скинуть клемму с аккумулятора, после этого уже снимать шланг с топливной рейки. Для безопасности надо иметь под рукой ведро воды.





глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Слесарь-программист

  • Guest
Да, Nail, все именно так и делается. Главное чтоб манометр был исправный и проверенный, а лучше - поверенный.

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Двигатель EJ-DE, что значит "посмотри ДПДЗ", как его диагносцировать, как прверить МАР и остальное. А с манометром идея понравилась, так понял 3.4 атм. это нормальное давление? Мурзилки нет поэтому не знаю. Продег машинки 135000 км.. Работала нареканий к ней не было, потом бац и сразу все плохо. 

Слесарь-программист

  • Guest
Посмотри ДПДЗ:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.0.html
Про МАР напишу позже, 3.4 атм в топливной - нормальное давление.

SnOwQuEeN

  • Guest
Мальчишки, поджскажите, пожалуйста, как объяснить папе подоходчивей, русским языком, как чайнику, как проще заменить этот фильтр? у меня машина уже месяца три в гараже стоит  :(