Собственно, отчет:
В сервисе машиной занимались почти 6 часов.... Проверили ремни (состояние очень хорошее), проверили зазоры на клапанах (на одном был большой - исправили), сменили масло (у прежнего хозяина была залита минералка..!!!, масло уже потеряло свою вязкость, залили синтетику 5W40). Итог: холостые плавать перестали, вибрация ушла, двигатель стал работать ровнее, НО этот противный стук остался..... как только двигатель прогрелся до нужной температуры - снова пошел стук... вроде как даже без улучшений после замены масла.
Сервисмены показали откуда идет звук - под клапаном VVT (маханизм VVT), отсюда выдвинули версию, что не создается нужного давления на механизмы в нем (лепестки), то есть один закрылся, а второй еще не успел открыться, отсюда и стук. Думали что это исправится после смены масла, но нет.
Сервисмены отключали этот клапан, понижали и повышали давление в нем, но реакции никакой, токое ощущение, что он вообще не работает. Я так понимаю, что нужно выявить физическая или электронная это неисправность? Как вариант я так понимаю первым делом нужно померять сопротивление на нем.
Кто, что думает на этот счет, может кто сталкивался на прямую с этим?