Только что приехали из сервиса (ездила жена), смотрели машину часа 2 не меньше. Делали диагностику (у меня "чек горел" с 25 ошибкой, но недавно аккум снимал, ошибка обнулилась) вообщем они ничего не нашли, сказали быть не может, чтоб только одна ошбка высвечивалась, типа на диагностику надо ехать когда ошибка горит.
Посмотрели клапана, там вроде все нормально. Сказали что стучит возможно из за того, что не хватает давления в цилиндрах (со слов жены), а когда газ даешь давление поднимается и стук пропадает.... еще сказали что то про свечи, точнее про что то под ними.
Вообщем сказали на диагностику ехать с ошибкой, а она у меня загорается когда просраться машинке даешь, едешь например в режиме 90-100 минут 10-15 или в горку крутую на скорости.