Author Topic: Нормальный звук двигателя  (Read 34216 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline olira

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
  • Gender: Male
Ну и как? разобрали?
Пока нет, хотя несколько раз уже порывался, там просто без спец-инструмента не разобрать деталь из за этих спец болтов, в ближайшее время решу проблему :)
А то у жены на дуэте такой же стук появился, после запуска в мороз.
Дооолго не заводилась, были разные танцы с бубном, к вечеру завелась, как следствие бенз попал в масло (этакая промывка ;D). Тут же сменили масло, но через день на горячую стук на холостых.Пока катается.
Вот и хотел узнать выводы после вскрытия
DUET 2000г. EJ-VE

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Всмысле на холодную все ок, а стук появляется только на горячую? На каких оборотах?
Я эту шестерню так и не разбирал пока, лежит, ждет меня :) Но починить ее самому на мой взгляд нереально, толкьо новая подзамену.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline olira

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
  • Gender: Male
Стук на оборотах от 800 до 1000, т.е., под нагрузкой газанул-стука нет, сбросил газ-стук появляется на 1100-1000 и смолкает где-то на 800, иногда не смолкает, перегазовываю- смолкает.
Думается мне, исходя из конструкции шестерни http://wiki.autoforum.su/Файл:01-1.jpg  ,что стопорный штифт плохо работает, мож из-за грязи, или пружины(маловероятно), плохое давление масла на него, разбиты стопорные отверстия.
Клапан дввт проверял, чистил- рабочий,сетка тож чистая.
DUET 2000г. EJ-VE

Offline olira

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
  • Gender: Male
Вобщем хочу понять и разобраться, что там не так.Ведь пробег у машинки 48тыс., хотя это тоже не показатель, что досталось от японца(ки),на том и ездим.
А шестерню купить всегда успеется
DUET 2000г. EJ-VE

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Шестерню проверить легко, у меня в ней лепестки и стучали. Снимаем, просовываем в нее кисть руки и прокручиваем, если люфт есть - замена, нет - с ней все в порядке.
А пробег у меня тоже 39 щас :)
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline olira

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
  • Gender: Male
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5881.0.html не так-то просто к ней подобратся, походу надо снимать шкивы, чтоб снять боковую крышку...
DUET 2000г. EJ-VE

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5881.0.html не так-то просто к ней подобратся, походу надо снимать шкивы, чтоб снять боковую крышку...
Да, все верно.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline olira

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
  • Gender: Male
Ладно,буду дальше разбирать и разбираться, может чего нарою.
А вобщем странно всё это, на японках через 30-40 тыс.накрываются шестерни >:(
DUET 2000г. EJ-VE

WR+

  • Guest
Я давно говорил о проблемностях литрового движка - мне тогда не поверили.....

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
У меня знакомый продован, купил на аукционе тойоту висту (вагон какой-то, что ли...) Пробег ~78000, оценка 4с. Так у него, по ходу, масло ни разу не менял попонец. Он менял 3 раза за 1000, с промывками, а потом у него какая-та х рня накрылась в движке, он когда поддон снял - там прям комьями и хлопьями масло было, вот... Так что, то что литровый, ничего не значит...

Offline olira

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
  • Gender: Male
Извиняюсь что не написал причину сразу. Через какое-то время машина перестала заводится, провернулся распредвал относительно шестерни грм. Дело было в двух сломанных лепестках шестерни DVVT (купил новую в Автомире за 4 рубля), увидел когда разобрал (с помощью зубила). Лепестки, да и вобще конструкция весьма хлипкая, если сравнивать с другими марками авто с VVT-i . Но bnzy прав причина в масле, точнее в его состоянии после японцев и последующая наша промывка и заправка синтетикой, и как следствие вся отмытая параша забивает фильтр и напрямую шпарит в муфту DVVT (уже наполовину убитую япами).
В общем как то так мне кажется. 
DUET 2000г. EJ-VE