Author Topic: EJVE  (Read 23768 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> EJVE
« Reply #20 on: 18/08/09 »
Фотку с мыла наверно по ошибке удалил :(. Пардон :-*. Сделаю по новой.
Все, переделал в той теме, кому нуна мона посмотреть. Еще раз извиняюсь за затуп. :-*

Shurale

  • Guest
> EJVE
« Reply #21 on: 18/08/09 »
Я форсунки тоже чистил, хотя они и не грязные были и дроссельную заслонку, и клапан ХХ. Клапан DVVT сегодня снимал - он чистый, на импульсы 12В реагирует нормально, т.е. ходит без усилий и застреваний, сопротивление на нем в пределах нормы - у меня показало 7.6 Ом, хотя здесь гуру писАли о пределах 6,9-7,5 при 20С, но возможна погрешность мультиметра, да и температура не идеальная для измерения. Продул карбклинером клапан на всякий случай, поставил на место - те же до боли знакомые звуки. Пробовал без клеммы на нем завести, не уловил отличий в звучании, возможно нужно попробовать с ним отключенным проехать.
По поводу замены звездочки DVVT не уверен что сам осилю, не знаю с какой стороны подступить, мануала нет. Это ж там туеву хучу операций делать надо, включая снятие/установку ремня ГРМ.
« Last Edit: 18/08/09 by Shurale »

Kosun

  • Guest
> EJVE
« Reply #22 on: 18/08/09 »
Shurale аська есть у тебя? Я с Салавата, у меня Дайхатсу стория.

Shurale

  • Guest
> EJVE
« Reply #23 on: 19/08/09 »
Ок. Мыло давай.
Мыло дал 2 раза. Ты хоть отпишись получил или нет сообщения от меня, а то фоток на мыле нет, я уж начинаю беспокоится не стырили ли их почтальоны :)

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> EJVE
« Reply #24 on: 19/08/09 »
Если есть знакомые мотористы - можно обратиться к ним, если нет - заехать в сервис и докопаться до шестерни DVVT, снять и проверить, есть ли люфт внутри, проверить просто (я просунул 4 пальца и попробовал провернуть, люфт ощущается сразу), если люфт присутствует - это корень данной беду, значит под замену шестерню. У нас такая процедура в сервисе стоит порядка 500р.
« Last Edit: 20/08/09 by AVK »
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

megaboss55

  • Guest
> EJVE
« Reply #25 on: 19/08/09 »
Был занят. Завтра отправлю

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
> EJVE
« Reply #26 on: 19/08/09 »
Если есть знакомые мотористы - можно обратися к ним, если нет - заехать в сервис и докопаться до шестерни DVVT, снять и проверить, есть ли люфт внутри, проверить просто (я просунул 4 пальца и попробовал провернуть, люфт ощущается сразу), если люфт присутствует - это корень данной беду, значит под замену шестерню. У нас такая процедура в сервисе стоит порядка 500р.
тему говорит...

Shurale

  • Guest
> EJVE
« Reply #27 on: 20/08/09 »
Kosun, распреды не по меткам стоят, или шестерню на впускном не взвели. Нужно снять распред, взять болт (на М6 или М8, не помню), взвести шестерню, застопорить болтом, поставить распреды по меткам, сделать два оборота колена, чтоб убедится в правильности (метки совпадут).
Сегодня поеду к мотористу. По поводу этих процедур, где они более подробно описаны ? Поиском не нашел. Или того что написано в цитате достаточно ? Как правильно поставить распреды по меткам ? Или это моторист все знает ?

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> EJVE
« Reply #28 on: 20/08/09 »
Сегодня поеду к мотористу. По поводу этих процедур, где они более подробно описаны ? Поиском не нашел. Или того что написано в цитате достаточно ? Как правильно поставить распреды по меткам ? Или это моторист все знает ?
Ну если у моториста возникнут подобные вопросы - еще есть шанс забрать машину и ехать к другому :)
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Kosun

  • Guest
> EJVE
« Reply #29 on: 23/08/09 »
Если есть знакомые мотористы - можно обратиться к ним, если нет - заехать в сервис и докопаться до шестерни DVVT, снять и проверить, есть ли люфт внутри, проверить просто (я просунул 4 пальца и попробовал провернуть, люфт ощущается сразу), если люфт присутствует - это корень данной беду, значит под замену шестерню. У нас такая процедура в сервисе стоит порядка 500р.

Это еще нормально,я сам за 500р разбирал с механиком))) ну все равно двиг работает тупо, то стабильно,то вибрация, не пойму что с ним(((

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> EJVE
« Reply #30 on: 24/08/09 »
Shurale, есть результаты?
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Shurale

  • Guest
> EJVE
« Reply #31 on: 24/08/09 »
Результаты, хм, ну не знаю можно ли это назвать результатами. Вобщем так: приехал под вечер, времени мало до темна оставалось, на улице сняли клапанную крышку - увидали вот что видимо стандартная картина. Механик сказал что для того чтоб достать до шестерни DVVT (видимо она за этой шестерней стоит ) нужно снимать ГУР, все ремни, че то еще, уже не помню. Вобщем много времени на это уйдет, решили не заниматся этим на ночь глядя. Посоветовал дабы убрать люфт в муфте, если он есть, попробовать залить масло погуще, однако до этого и так было погуще. Вобщем если процедура проверки настолько сложная, что полмашины разбирать и наверное не дешевая, то лучше будет купить муфту и сразу менять, чем по 2 раза разбирать/собирать. Или я может что то путаю, может все проще? Вот такие пироги. Что посоветуете ?

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> EJVE
« Reply #32 on: 24/08/09 »
Ну у меня картина такая была, разобрали, менее 2 часов, точно сказать не могу, давно уже было. Значит разобрали, показали люфт, сказали покупайте новую, заказал в Автодетали (были в наличии) около 8 тыров со клубной скидкой. Пока перевод прошел дня 3, далее доставка, говорили 3 дня в итоге более недели! Ругался с ними, но что поделаешь? машина простояла вскрытой почти полторы недели (неудобно конечно, а что делать, собирать заново, ждать и снова разбирать это лишние деньги)
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> EJVE
« Reply #33 on: 24/08/09 »
С другой стороны ремень ГУРа не долго ведь снять, мне кажется стоит окончательно убедиться в замене именной этой детали перед тем как ее заказывать, хотя если деньги лишние :) А масло вряд ли поможет, у меня это был пройденный этап.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> EJVE
« Reply #34 on: 24/08/09 »
http://www.picamatic.com/show/2009/08/24/05/49/4839501_bigthumb.JPG Блин, какой движок чистенький, прям как новый :o. А у меня все внутренности под клапанной крышкой какого-то красноватого оттенка, почему не знаю. Вроде масла хорошие заливаю :-[.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> EJVE
« Reply #35 on: 25/08/09 »

DVVT на впускном валу, а стрелкой показан выпускной. да и на первый взгляд - нету её у тебя...

Слесарь-программист

  • Guest
> EJVE
« Reply #36 on: 25/08/09 »
Я вот что-то не вижу клапана DVVT, вы его сняли?
А муфта стоит на выпускном валу, это так. Вот подтверждение:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=10&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=3780
Обратите внимание на стрелочку "фронт", что внизу.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> EJVE
« Reply #37 on: 25/08/09 »
Я вот что-то не вижу клапана DVVT, вы его сняли?
А муфта стоит на выпускном валу, это так. Вот подтверждение:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=10&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=3780
Обратите внимание на стрелочку "фронт", что внизу.
БРРРРрррр... на К3 например  - на впускном http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-tzepi-grm/

поэтому  - сори что ввел в заблуждение.

Слесарь-программист

  • Guest
> EJVE
« Reply #38 on: 25/08/09 »
На Королловском 1NZ-FE тоже на впускном. А на EJ-VE почему-то на выпускном, хотя принцип работы тот же - variable valve timing.

Shurale

  • Guest
> EJVE
« Reply #39 on: 25/08/09 »
Я вот что-то не вижу клапана DVVT, вы его сняли?
Да, сняли, он мешал снять клапанную крышку. Я чуть выше писАл о том, что я его снимал и проверял.