Симптомы указывают именно на неисправность муфты DVVT. Так, что заказывай новую (на exist стоит от 5000 руб.) Не забудь и сальник распредвала поменять, а то если потом потечет обидно будет.
Если так ездить, то в один прекрасный день муфту провернет и двигатель остановится. Я ездил с такой фигней 30000 км. Но финал всегда один.
Со спецами всегда проблема, на сервисах как правило не в курсе, что такое DVVT и предложат заменить половину двигателя или весь. Так, что ищи умельца.
Главное проследить, чтобы болты шкивов коленвала и распредвала посадили на фиксатор резьбы, с завода именно так и есть. Ну и конечно, же нужно взвести шестерню.
Если надо все подробно рассказать, спрашивай. Могу даже с фотками.
И еще, муфта обычно умирает из-за отложений на стенках деталей (некачественное масло, несвоевременная замена), заклинивает стопор и муфта начинает стучать.