Author Topic: EJVE  (Read 23774 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

230268

  • Guest
EJVE
« on: 02/06/06 »
Здравствуйте, проблемы с двигателем EJVE, Toyota Duet 2000г. Стук появляется через 15-20с. после запуска двигателя, при увеличении оборотов исчезает. На горячем двигателе под нагрузкой гремит почти постоянно. По звуку очень похоже на работу дизеля. Стучит где-то в верху, в районе механизма ГРМ. Расхода масла нет, контрольные лампы на панели не горят.

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
EJVE
« Reply #1 on: 02/06/06 »
(post=3279:date=2.06.2006 - 14:27:name=230268)230268 @ 2.06.2006 - 14:27) 3279
Quote
Здравствуйте, проблемы с двигателем EJVE, Toyota Duet 2000г. Стук появляется через 15-20с. после запуска двигателя, при увеличении оборотов исчезает. На горячем двигателе под нагрузкой гремит почти постоянно. По звуку очень похоже на работу дизеля. Стучит где-то в верху, в районе механизма ГРМ. Расхода масла нет, контрольные лампы на панели не горят.
Скорее всего гидрокомпенсатор какой то выбило! Поменяй масло, если не поможет меняй гидрокомпенсаторы! Но лучше сначало в сервис съезди, мож че умного скажут!
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

azlok

  • Guest
EJVE
« Reply #2 on: 02/06/06 »
Ролик-натяжитель ремня ГРМ мог навернуться.

Kosun

  • Guest
> EJVE
« Reply #3 on: 04/07/09 »
У тебя нет там гидрокомпенсаторов! Стучит у тебя муфта опережения на распредвалу(по моему выпусконом) короче на том валу к которому идет шкиф ГРМ, если стук будет сильным,то лучше не ездей, я доездился заглох на дороге, пришла муфта, дык еще мне пришлось заказывать шкиф ГРМ, т.к. эта муфта колбасит двигло и у шкифа сердцевина проварачиваеться и итог остановка двигателя!   ААААА воообще я уже заебся с этим движком,нет специалистов,которые нормально могут эти 2 распредвала внатяг поставить обратно и по меткам и натяжку ремней, это работа ппц какая)))

Kosun

  • Guest
> EJVE
« Reply #4 on: 04/07/09 »
У меня тоже трещит двигатель, произвел и заменил муфту которая для клапана DVVT нужна,а результат на панели лампочка загорелась "ЧЕК" и двигло не ровно работает((( что только не делал ездел на диагностику, там показало P0136 Неисправность цепи датчика кислорода(ряд цил.1 датчик 2)после диагностики потухла, мне произвели промывку рампы форсунок и всей системы, от шлаков, пришел забирать машину вроде стала лучше работать, но через 4 часа езды, снова лампа на приборной панели загорелась, в чем может быть проблема?

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> EJVE
« Reply #5 on: 04/07/09 »
 :D :D :D :D :D

Я думяю что за три года автор разобрался че у него стучит!

 :D :D :D :D :D :D :D
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Слесарь-программист

  • Guest
> EJVE
« Reply #6 on: 04/07/09 »
Kosun, распреды не по меткам стоят, или шестерню на впускном не взвели. Нужно снять распред, взять болт (на М6 или М8, не помню), взвести шестерню, застопорить болтом, поставить распреды по меткам, сделать два оборота колена, чтоб убедится в правильности (метки совпадут).
А кислородная ошибка из-за этого и вылезает, фазы нарушены, на выхлопе непонятно что, вот он и дуреет.

Kosun

  • Guest
> EJVE
« Reply #7 on: 04/07/09 »
Kosun, распреды не по меткам стоят, или шестерню на впускном не взвели. Нужно снять распред, взять болт (на М6 или М8, не помню), взвести шестерню, застопорить болтом, поставить распреды по меткам, сделать два оборота колена, чтоб убедится в правильности (метки совпадут).
А кислородная ошибка из-за этого и вылезает, фазы нарушены, на выхлопе непонятно что, вот он и дуреет.

А из-за того,что у меня нет катализатора может быть?
Двигатель щас работает шумно,но вроде ровно,хотя как только завожу он немного детонирует и всеравно шумно, вот раньше он как часики работал(((

Слесарь-программист

  • Guest
> EJVE
« Reply #8 on: 06/07/09 »
Ответил в личку.
Если думаешь на кислородный датчик, могу дать методику его проверки. Только осциллограф понадобится.

Shurale

  • Guest
> EJVE
« Reply #9 on: 16/08/09 »
Здравствуйте, проблемы с двигателем EJVE, Toyota Duet 2000г. Стук появляется через 15-20с. после запуска двигателя, при увеличении оборотов исчезает. На горячем двигателе под нагрузкой гремит почти постоянно. По звуку очень похоже на работу дизеля. Стучит где-то в верху, в районе механизма ГРМ. Расхода масла нет, контрольные лампы на панели не горят.
Здравствуйте, у меня та же ситуация, машина и двигатель той же модели, проблема актуальна. Стук появляется через 5-8 сек. после запуска движка, если сразу после этого коротко прогазовать 2-3 раза звук становится нормальным, ровным, после трогания опять звук дизеля. Еще на трассе загорался чек энджин, посмотрел по кодам - бедная смесь, да и по состоянию свечей тоже похоже на то. Поменял лямбду - некоторое время нормально, потом опять та же ошибка возникала 1 или 2 раза. Ремень ГРМ с роликом менялся недавно, проблема была как до этого так и после. Сервисники ничего толкового не говорят, было мнение что гидрокомпенсаторы виноваты, но здесь писАли что их нет.
У тебя нет там гидрокомпенсаторов! Стучит у тебя муфта опережения на распредвалу(по моему выпусконом) короче на том валу к которому идет шкиф ГРМ, если стук будет сильным,то лучше не ездей, я доездился заглох на дороге, пришла муфта, дык еще мне пришлось заказывать шкиф ГРМ, т.к. эта муфта колбасит двигло и у шкифа сердцевина проварачиваеться и итог остановка двигателя!
если можно поподробней, и как лечить?
1) Как решить проблему
2) Можно ли с этим жить и как долго(уже тыщ 10 с этой бедой наездил)
3) Может кто посоветует спеца в Уфе.

megaboss55

  • Guest
> EJVE
« Reply #10 on: 17/08/09 »
Симптомы указывают именно на неисправность муфты DVVT. Так, что заказывай новую (на exist стоит от 5000 руб.) Не забудь и сальник распредвала поменять, а то если потом потечет обидно будет.
Если так ездить, то в один прекрасный день муфту провернет и двигатель остановится. Я ездил с такой фигней 30000 км. Но финал всегда один.
Со спецами всегда проблема, на сервисах как правило не в курсе, что такое DVVT и предложат заменить половину двигателя или весь. Так, что ищи умельца.
Главное проследить, чтобы болты шкивов коленвала и распредвала посадили на фиксатор резьбы, с завода именно так и есть. Ну и конечно, же нужно взвести шестерню.

Если надо все подробно рассказать, спрашивай. Могу даже с фотками.

И еще, муфта обычно умирает из-за отложений на стенках деталей (некачественное масло, несвоевременная замена), заклинивает стопор и муфта начинает стучать.

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> EJVE
« Reply #11 on: 17/08/09 »
Была такая же беда на литровом ярве. Изъездил не мало сервисов, в принципе, после того как снимали крышку и все что можно проверяли почти все говорили что это шестерня DVVT, типа стучать там больше нечему. Я с такой неполадкой отъездил порядка 6000 км. После была куплена шестерня что то около 8 тысяч и поставленая на место. После этого стук ушел, пришла радость :)
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Shurale

  • Guest
> EJVE
« Reply #12 on: 17/08/09 »
Главное проследить, чтобы болты шкивов коленвала и распредвала посадили на фиксатор резьбы, с завода именно так и есть. Ну и конечно, же нужно взвести шестерню.

Если надо все подробно рассказать, спрашивай. Могу даже с фотками.

И еще, муфта обычно умирает из-за отложений на стенках деталей (некачественное масло, несвоевременная замена), заклинивает стопор и муфта начинает стучать.
Вот подробно очень желательно, да еще и с фотками, т.к. есть умелец-сервисник, но он скорее всего не знает этих тонкостей(фиксатор резьбы, взвести шестерню), а я сам слабо себе это представляю, а уж тем более обьяснить не смогу если не пойму что да как. Если уж были такие проблемы и решились положительно, то нужен фотоотчет, а то я так понял что эта неисправность часто встречается.
Да и еще к стыду своему до сих пор не знаю точно EJVE ли EJDE у меня, а то отремонтирую то чего нет :)

megaboss55

  • Guest
> EJVE
« Reply #13 on: 17/08/09 »
Чтобы быстро отличить DE от VE нужно посмотреть на заднюю стенку коробки воздушного фильтра, если там прикручен небольшой блок, то это VE, если нет, то DE

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> EJVE
« Reply #14 on: 17/08/09 »
Чтобы быстро отличить DE от VE нужно посмотреть на заднюю стенку коробки воздушного фильтра, если там прикручен небольшой блок, то это VE, если нет, то DE
А еще если уж нашел форум, то надо прочитать хотя бы названия тем. Здесь целая дискуссия про это, и про ходовку, и про двигатель http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,83.0.html Хватит уже поднимать тыщу раз обговоренные вопросы. >:(

Shurale

  • Guest
> EJVE
« Reply #15 on: 17/08/09 »
Уважаемый,  japan patriot, тему я эту прочел, однако сумбура после этого только прибавилось. Да и мне ,как не специалисту, трудно что либо понять когда вместо фото на mail.ru видишь - "Данная страница не найдена на нашем сервере". А для себя я итога в этой дискуссии не разглядел.
В любом случае, никакого блока на коробе воздушного фильтра у меня нет, клапана DVVT - тоже нет - следовательно двигатель DE (если можно по этому признаку его уверенно определить).
Следовательно там нет муфты DVVT(судя по каталогу запчастей), а есть просто шестерня газораспределения(уж не знаю как её еще назвать). Конечно всё будет точно ясно только при разборе движка.
И вопрос еще вот какой. При снятии клапанной крышки, можно ли без последствий после посадить её на ту же прокладку или нужно новую сразу заказывать ?
Просьба к megaboss55, если есть фото ремонта этой беды, сможете прислать на мыло или выложить куда-нибудь, буду признателен.

megaboss55

  • Guest
> EJVE
« Reply #16 on: 17/08/09 »
Ок. Мыло давай.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> EJVE
« Reply #17 on: 18/08/09 »
Фотку с мыла наверно по ошибке удалил :(. Пардон :-*. Сделаю по новой. На прокладку крышки посмотри. Она, если в нормальном состоянии (т.е. новая), должна быть в сечении круглой формы. Моя старая, когда менял, была просто плоская (и сопливила). Плюс попробуй ее согнуть в разных местах, если она деревянная, то начнет просто трескаться и ломаться на изгибах, как пластиковая.Так что, если твоя такая - однозначно под замену. На СТО, когда я узнавал по поводу замены маслосъемных колпачков, сказали обязательно заказать прокладку. Мол, не волнует когда ты ее поменял, один раз обжал - все, на замену (эт конечно по всем канонам). Но это все фигня. Если она не дубовая, то выдержит еще и 2 и 3 обжатия.

Shurale

  • Guest
> EJVE
« Reply #18 on: 18/08/09 »
Нет, ребята, походу я погорячился насчет клапана DVVT. Посмотрел фото ремонта слесаря-программиста и похоже что все таки этот клапан, что он в руках вертел есть, по крайней мере клемма к датчику подходит в том месте где этот клапан, если я правильно понял. Седня попробую открутить посмотреть, надеюсь проблем с установкой его обратно не будет.Как фотки на мыло пришлет товарищ megaboss55, я в личку мыло указал, посмотрим с чем там придется столкнутся. Да и о состоянии прокладки узнаешь только когда крышку снимешь, так что лотерея, ладно посмотрим.
« Last Edit: 18/08/09 by Shurale »

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
> EJVE
« Reply #19 on: 18/08/09 »
Еще на трассе загорался чек энджин, посмотрел по кодам - бедная смесь, да и по состоянию свечей тоже похоже на то.
Я эту ошибку решил чисткой форсунок...

Самый идеальный вариант для тебя - найти кого-нибудь с таким же движком, сделать свап клапана ДВВТ (для начала), проверить как работает...
И еще, поменять самостоятельно звездочку ДВВТ не очень сложно...