Я форсунки тоже чистил, хотя они и не грязные были и дроссельную заслонку, и клапан ХХ. Клапан DVVT сегодня снимал - он чистый, на импульсы 12В реагирует нормально, т.е. ходит без усилий и застреваний, сопротивление на нем в пределах нормы - у меня показало 7.6 Ом, хотя здесь гуру писАли о пределах 6,9-7,5 при 20С, но возможна погрешность мультиметра, да и температура не идеальная для измерения. Продул карбклинером клапан на всякий случай, поставил на место - те же до боли знакомые звуки. Пробовал без клеммы на нем завести, не уловил отличий в звучании, возможно нужно попробовать с ним отключенным проехать.
По поводу замены звездочки DVVT не уверен что сам осилю, не знаю с какой стороны подступить, мануала нет. Это ж там туеву хучу операций делать надо, включая снятие/установку ремня ГРМ.