Не могут соленоиды так умереть. открой 108 страницу мануала, там схема по ней можно проверить соленоид ничего не разбирая, просто ставишь китайский мультиметр на омы и меряешь сопротивление на контактах разъема прямо на коробке,отсоединив от него разъем идущий в салон к мозгам.
Изображение разъема и расположение контактов увидишь на 108 странице, ничего страшного не произойдет ,навредить такой проверкой не возможно.
Контакты разъема:
по два провода мерить двумя щупами прямо в эти контакты:
6-10 первый соленоид
8-12 2 соленоид
7-11 третий соленоид
у всех трех сопротивление по 5 Ом
по одному проводу (второй масса-земля) мерить одним щупом в контакт-второй на корпус.
3 Luc соленоид -12 ом
2 Duty соленоид -16 ом
1 switch соленоид -16 ом
Если все Ок с сопротивлениями, проверяй датчики турбины ГТ и скорости вала- из-за их неисправностей обычно бывают бешеные удары ил и вообще пропадают передачи, в основном когда прогреешь машину -на холодную все ок