Author Topic: Погибает АКПП, нид хелп...  (Read 30676 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

VetaleG

  • Guest
Спасибо. Поезжу лучше так))) С АКПП все ок пока. Тьху-тьху-тьху.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
и ошибок не выдаёт тоже?

Total

  • Guest
Я чет не вкурил... Что с автоматом то сделал? Почему лучше стала ехать? Поменял уже соленоиды?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
шаманский ремонт - чёта поделали, заработало и слава богу)))

VetaleG

  • Guest
Блин не огорчайте меня. Заменили соленоиды. Все 3 были сгоревшими - факт. Машина перестала дергаться - факт. Я доволен. О причине их сгорания лучше не думать. А то придется мозг АКПП менять за 20 тыс.

Total

  • Guest
А цена вопроса?

VetaleG

  • Guest
700 р. диагностика. 3 тыс за соленоиды нашего соратника по форуму (по 1 тыс за штуку) и 1500 р замена соленоидов. Итого 5200. Ошибки остались. Это печалит. Но в манулае написано что их простым сбросом клеммы не обнулишь. Читаем все, например, страницу 16 по АБС. Дословный превод: "Сброс кодов диагностики: Система диагностики имеет резервную систему хранения кодов ошибок, которая использует EEPROM (не разрушающаяся при отключении питания память). Таким образом коды диагностики остаются в памяти даже если питание автомобиля отключено. Следовательно, нижеуказанные методы удаления кодов диагностики являются единственно возможными". Первый метод - с помощью специального тестера для считывания ошибок. Второй метод - с помощью педали "brake" (полагаю тормоза). Замыкаем срепкой 4  и 13 контакты, включаем зажигание без стартера, нажимаем педаль тормоза 8 и более раз по следующей схеме:
Далее идут примечания:
1. Если вы в течение первых 3 секунд не нажали педаль тормоза и/либо в течение последующей секунды не нажали на педаль второй и последующие разы, сигнальная лампа АБС продолжит светиться.
2. Если к моменту удаления ошибок причина не будет устранена, сигнальная лампа АБС продолжит светиться.
3. После удаления кодов ошибок сигнальная лампа выдаст код тестового тежима, после чего автоматически запустится функция проверки датчиков. В этот момент происходит короткое мигание лампочки и после выключения зажигания нужно приступить к движению, позволив тестовому режиму провести диагностику всех датчиков.
« Last Edit: 22/02/08 by VetaleG »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Если немного проще, то ошибки хранятся в энергонезависимой памяти ВСЕ, а ТЕКУЩИЕ ошибки отображаются миганием на приборке. Вот именно ТЕКУЩИЕ ошибки ОБНУЛЯЮТСЯ сниманием клеммы.
Пример алгоритма:
1. сломался соленоид
2. на приборке заморгала лампочка сигнализирующая об ошибке
3. куплен новый соленоид и установлен взамен неисправного
4. снимаем клеммы чтобы обнулить мозг (так как в зависимости от неисправности мозг корректирует работу двигателя и автомата).
5. ошибка устранена, лампочка не моргает, машина работает в нормальном режиме.

Раз у тебя ошибка сохранилась, значит поломка не устранена.

VetaleG

  • Guest
Про ТЕКУЩИЕ и ВСЕ в мануале нет ни слова. Речь о тех ошибках, которые отображаются при диагностике методом скрепки. Ошибка либо она есть либо ее нет.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ты не весь мануал читал. скрепкой считываются только ТЕКУЩИЕ ошибки. А весь список ошибок хранится для считывания сканером при проведении ТО в сервисном центре, типа как "история болезней" автомобиля.

впрочем твоя машина в конце концов, поступай как хочешь...

VetaleG

  • Guest
В мануале написано что при движении происходит проверка ошибок и если система становится исправной, ошибки удаляются. Чото запуталсо...
UPD: Ха, но это происходит лишь во время запуска тестового режима после сброса ошибок одним из описанных выше способов либо после установки нового АБС актуатора. Стр. 18 переводим: "Если после запуска тестового режима вы не приступаете к движению или приступаете к движению не соблюдая условия запуска тестовго режима проверки датчиков, коды ошибок из системы удалены не будут, лампа будет продолжать намигивать коды ошибок".

Юра, дай ссылку на упоминание ТЕКУЩИХ и ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ошибок в мануале, а так же на способ удаления ТЕКУЩИХ ошибок. Я хочу полностью во всем разобраться.
« Last Edit: 22/02/08 by VetaleG »

VetaleG

  • Guest
В общем испытал я этот метод только что. Из 7 старых ошибок АБС остались 4 и все новые. Ошибки АКПП и SRS никуда не делись. Очевидно результат есть, правда подозрение есть что такая процедура только с АБС работает.
UPD: Новые 4 это 81,82,83,84 - коды ошибок тестового режима, означающие ненормальный вольтаж сигнала со всех датчиков скорости. Такая же проблема как и с соленоидами АКПП. Может аккумулятор пора менять?
« Last Edit: 22/02/08 by VetaleG »

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Если немного проще, то ошибки хранятся в энергонезависимой памяти ВСЕ, а ТЕКУЩИЕ ошибки отображаются миганием на приборке. Вот именно ТЕКУЩИЕ ошибки ОБНУЛЯЮТСЯ сниманием клеммы.
Пример алгоритма:
1. сломался соленоид
2. на приборке заморгала лампочка сигнализирующая об ошибке
3. куплен новый соленоид и установлен взамен неисправного
4. снимаем клеммы чтобы обнулить мозг (так как в зависимости от неисправности мозг корректирует работу двигателя и автомата).
5. ошибка устранена, лампочка не моргает, машина работает в нормальном режиме.

Раз у тебя ошибка сохранилась, значит поломка не устранена.
не совсем так, она не обнулина, из энергонезависимой памяти.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
а вообще интересная история, что то как то, где то за 5к.р., кто то пошаманил и фсе заработало. А потом при поломках мы задаемся вопросам кому верить! Я бы не уснул пока не разобрался бы...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Может аккумулятор пора менять?
А мож его нагрузочной вилкой проверить?

VetaleG

  • Guest
Описанный выше метод удаления ошибок относится только к АБС. Поэтому у меня просьба к модераторам выделить из темы те сообщения, которые относятся к АБС и создать на их основе новую тему в разделе АБС.
P.S.: Снятие клеммы и замена элементов, приведших к ошибке, выведет ECU (мозг системы) из аварийного режима (безопасного режима), но ошибку из системы не удалит.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> Погибает АКПП, нид хелп...
« Reply #116 on: 07/05/08 »
в мануале по АКППП  на стр AT-71 приведен алгоритм нахождения неисправности. кто так выполнял?
я проверил сопротивление трех соленоидов, значение 6-6,5 ом. т.е. не входит в диапазон, но однако правая сторона это проверка на пробой, обрыв и сам соленоид.
значит я иду по первому пути. т.е. дальше подсоединяю шлейф к к мозгу, Jack up the driving wheels это что сделать нужно то?  завожу двиг. и начинаю щелкать переключателями как описано, я вот только не пойму где мерять напряжение то?      получается что нужно отцепить шлейф от коробки  и  на том разъёме что под капотом мерять напругу, щелкая передачи. 

У кого какие мысли?

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> Погибает АКПП, нид хелп...
« Reply #117 on: 07/05/08 »
я шас подумал немного :) и всё таки пришел к выводу что нужно скидывать клемму с коробаса и там проверять напругу. больше неоткуда.ну или брать напругу с самого мозга АКПП
« Last Edit: 07/05/08 by Mad Shaman »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Погибает АКПП, нид хелп...
« Reply #118 on: 07/05/08 »
трудно о таком думать если каждый день с электрикой дела не имеешь... если что по переводу понять, помогу

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> Погибает АКПП, нид хелп...
« Reply #119 on: 07/05/08 »
пасиба :)
я тут интерисуюсь как правильно сделать... мало ли кто может имел дело с диагностикой АКПП. на сервис не хочу ехать. лучше и надежнее когда сам, по мануалу :) заодно и зарядка мозгам.

разобрался с тем как проверять. sub-hardness это один из кабелей, которые используются для удобства диагности, чтобы не лазить во скрюченном положении :)))  вот именно их и нужно использовать.  но так как их нет, то проверю контакты кабеля от мозга до коробки на пробой, а затем уже буду его использовать :)