кстати, механика же меньше автомата, если снимать для замены сцепления, то можно обойтись без отсоединения подрамника?
Впринципе теоритически можно проделать так, справа есть теперь побольше места, если чуть сдвинуть вправо может и пролезет...
Во,нарисовался-двое их!Тебе здесь всю информацию к действиям выложили,помогали советами,а ты как сколхозил своё чудо,так ко всем жопой повернулся,пропал.Пока TurboJap свою собирал ты ему ни слова в помощь!А щас появился-разговорился!Так это и есть колхоз!
Ну, меня интересовал только вопрос надежности, ездит ли она еще у Миши или нет. Еще несколько вопросов я у него уточнял. Общались по аське...Ничего страшного нет, ну не хочет человек здесь расписывать всё, это его право...
Ярв так на палке должен ехать,чтобы на дороге не стыдно было стрельнуть.
Так что я лично при своём мнении остаюсь,что на палке реально только TurboJap один.(пока один)
Спасибо Александр, но я придержусь мнения своего, Миша все-таки тоже в строю, пусть и с кулисой от восьмерки
К мешалке как-то сразу привык, я левша)) "почти" не заглох ниразу ))) , раздражает некая разболтанность рычага, ну это мы поправим )
Едет очень хорошо, даже, если честно, страшно
Я теперь понимаю почему япы не ставили механику на турбо...
А, еще забыл, на радиаторе не забудьте заткнуть две трубочки охлаждения, которые шли к автомату, они теперь не нужны