Процедура снятия коробки проводилась без снятия двигателя, итак:
1. Отсоединяем все от коробаса, датчики, провода, предварительно слив антифриз и сняв радиатор, открывая тем самым доступ к коробке, снимаем кулер, аккумулятор, вообщем все, что мешает вам нормально достать до коробаса
2. Откручиваем стартер.
2.1. Закрепляем трос для дальнейшего подвешивания двигателя.
2.2 Сливаем масло с коробки.
2.3 Откручиваем и отсоединяем приемную трубу.
3. Далее откручиваем передний стабилизатор, вместе с нижними рычагами, чтобы вытащить привода, их аккуратно подцепляем отверточкой, в месте соединения с коробкой, вынимаются достаточно легко, покрайней мере у меня:)
4. Откручиваем подушки двигателя(одна спереди, другая сзади) и подушку коробки(с левой стороны), подушка акпп отличается от мкпп креплениями.
5. Окручиваем рулевую рейку, очень не удобно!!! без хороших ключей будет очень сложно...
6. Привода такие же как и на акпп, все встает как родное...
7. Ослабляем болты крепления коробки к двигателю.
8. Далее ослабляем болты подрамника, тут ВНИМАНИЕ, нужно взять стойку и подпереть двигатель!!! затем полностью откручиваем болты подрамника и снимаем его.
9. Далее отворачиваем болты коробки, берем монтировку
, двое держат коробку и аккуратно отделяем монтировкой коробку от двигателя.
10. Собираем все в обратном порядке )
Эхх, может чего забыл, но не существенное, уж простите все не упомниш...