Вести с полей...
Все оказалось гораздо проще, дело в человеческой тупости и не внимательности, а конкретно в моей )) , я забыл прикрутить массу к коробке...Но выяснился еще один факт: разъем акпп, где вы замыкаете на паркинге нужно смотреть со стороны проводов, тоесть так, как вы его подкючали заново к автомату! В книге не правильно показаны контакты!!! Все точно да наоборот!!! И она милая завелася....
Теперь, о так сказать, очучениях...
Валит хорошо, первая - вообще тока тронутся
вторая..хммм..да можно сразу третью включать ))
Вместо второй постоянно врубаю 4, избирательность коробки конечно хреновая, ну что сказать, колхоз он и есть колхоз...Быстро переключиться сложно, надо привыкать... Сцепление работает отлично (тьфу, тьфу,тьфу), ничо не проскальзывает, скрепляет нормально )) Нужно датчик установить, посмотреть скока давит, но передувы есть, значит по-прежнему 0.8 выдает...
Теперь о некоторых проблемах второстепенного характера:
1. Спидометр (ну это понятно), раз подрубать его некуда, значит он не работает...
2. Задний ход тоже некуда подрубать, нужно смотреть схемы и куда-то его присоединять...
3. Чек горит, вот тут самое интересное. Значит когда первый раз завели, чек не горел, даже чуть на холостых поездил вперед-назад (регулировал трос), так и не загорелся чек... Потом сели проехаться для боевых испытаний, я особо не обратил внимание, но поначалу на разгонах чек не горел, затем уже когда стал на 3-ю, 4-ую переключаться, загорелся чек...Когда приехали обратно, я оставил машину поработать на холостых, чек пропал... Вообщем он в основном горит, а когда нет нагрузки на двигатель, гаснет...точнее загорается не сразу, а по прошествии нескольких минут после начала движения...
Так, вот фоты кулисы: