Author Topic: Список деталей для перехода YRV turbo с АКПП на МКПП  (Read 217284 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
а напрямую подать через релюху на + стартера не проще?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: TurboJap
лампа мигает на Д4 когда замыкаешь и на P и на N
гм... а Миша что пишет? у него вроде такой промблемы не было. может неверно замыкаете?... а если мосх АКПП отключить совсем?

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
очень позновательно и увлекательно! и главное актуально, надеюсь завтра она у тебя оживет и поедет, расскажеш по удобству дерганья рычага левой рукой и нажимания педалий, ну а потом главное что интересно, время разгона! ;)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

WR+

  • Guest
2TurboJap
ответ №137 от 28 июня
Сделай это и она заведётся.
Юра,я нашёл обманку!Существует в блоке Акпп так называемый Neutral start switch.Он разрешает заводку стартера.Обойти его можно откусив или отсоединив провода от контактов М14 и М15 в блоке реле от реле стартера(Starter relay) и СКРУТИТЬ ИХ ВМЕСТЕ.
см.мануал,самая нижняя строчка-жгуты и провода.
Стр. HW-7,левый рисунок.
ВНИМАНИЕ!Это нужно сделать ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНЯТИЯ АКПП И УСТАНОВКИ МКПП во избежание повреждения акпп при заводке.
Ставить перемычку между М14 и М15 не стоит-могут быть не хорошие последствия.Нужно именно вынуть клеммы из фишки реле стартера и скрутить их вместе.(или на краяняк откусить эти два провода от фишки и скрутить их.)
« Last Edit: 17/02/09 by WR+ »

Mi$ha

  • Guest
Ребят чот я не пойму что за м14 и м15 ? Я с такой проблемой не сталкивался.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Да мож они чего в электрике испортили или перепутали :)

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
Вести с полей...
Все оказалось гораздо проще, дело в человеческой тупости и не внимательности, а конкретно в моей )) , я забыл прикрутить массу к коробке...Но выяснился еще один факт: разъем акпп, где вы замыкаете на паркинге нужно смотреть со стороны проводов, тоесть так, как вы его подкючали заново к автомату! В книге не правильно показаны контакты!!! Все точно да наоборот!!! И она милая завелася....

Теперь, о так сказать, очучениях...
Валит хорошо, первая - вообще тока тронутся
                     вторая..хммм..да можно сразу третью включать ))
                     Вместо второй постоянно врубаю 4, избирательность коробки конечно хреновая, ну что сказать, колхоз он и есть колхоз...Быстро переключиться сложно, надо привыкать... Сцепление работает отлично (тьфу, тьфу,тьфу), ничо не проскальзывает, скрепляет нормально )) Нужно датчик установить, посмотреть скока давит, но передувы есть, значит по-прежнему 0.8 выдает...

Теперь о некоторых проблемах второстепенного характера:
1. Спидометр (ну это понятно), раз подрубать его некуда, значит он не работает...
2. Задний ход тоже некуда подрубать, нужно смотреть схемы и куда-то его присоединять...
3. Чек горит, вот тут самое интересное. Значит когда первый раз завели, чек не горел, даже чуть на холостых поездил вперед-назад (регулировал трос), так и не загорелся чек... Потом сели проехаться для боевых испытаний, я особо не обратил внимание, но поначалу на разгонах чек не горел, затем уже когда стал на 3-ю, 4-ую переключаться, загорелся чек...Когда приехали обратно, я оставил машину поработать на холостых, чек пропал... Вообщем он в основном горит, а когда нет нагрузки на двигатель, гаснет...точнее загорается не сразу, а по прошествии нескольких минут после начала движения...

Так, вот фоты кулисы:



YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
Вместо второй постоянно врубаю 4, избирательность коробки конечно хреновая, ну что сказать, колхоз он и есть колхоз...Быстро переключиться сложно, надо привыкать...
А в чем колхоз? У тебя же все детали заводские?
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

MeReN

  • Guest
оченно полезная информация все всплывает и всплывает. :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Поздравляю!!!!! ;D ;D ;D

Так мозг автоматный не пробовал отключать совсем?

Чтобы ошибка автомата не моргала, надо на приборке найти разъём и отключить нужный проводок...

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
2TurboJap
ответ №137 от 28 июня
Сделай это и она заведётся.Ставить перемычку между М14 и М15 не стоит-могут быть не хорошие последствия.Нужно именно вынуть клеммы из фишки реле стартера и скрутить их вместе.(или на краяняк откусить эти два провода от фишки и скрутить их.)
могу сказать что и так делать не стоит, пол машины спалить можно, делается все намного проще, на контакт м07 нужно подать землю, и все, для интереса можешь проверить, на П и Н там минус на этом проводе, на остальных положениях там пусто будет.

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
Поздравляю!!!!! ;D ;D ;D

Так мозг автоматный не пробовал отключать совсем?

Чтобы ошибка автомата не моргала, надо на приборке найти разъём и отключить нужный проводок...

Ерунда это все, оставте мозг в покое!
Мигание Д меня не смущает ))

Колхоз в переделке автомата на механику ))
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
Колхоз в переделке автомата на механику ))
Это глубокий тюнинг, мать его!
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Mi$ha

  • Guest
Мои поздравления:) теперь нас двое ;-)   URAN ждем тебя!

MeReN

  • Guest
меня тоже ждите только я особенный буду  :)

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Почему особенный? с битурбой? или вариатором?
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

MeReN

  • Guest
полноприводной

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
респект и уважуха! Колхозом нельзя это называть, если б от 2108 или ваще от 2107 прикрутили, то колхоз.
А вот если уж смогли вкорячить коробас, то уж с лампочками то как нибудь, разберись, что бы красиво было! гирляндочку там, игрушечки(офф) :D :D :D
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: TurboJap
Ерунда это все, оставте мозг в покое!
блин, никакой любознательности! :) устал ковыряться наверное )))