Я тоже долго с температурой совокуплялся, поменял все, в итоге продал машину - не смог найти проблему...
Ставил -
1)Разминусовку(7 точек, 2 в район датчика температуры)
2)Новый датчик температуры(1 новый, 1 Б\У)
3)Три радиатора(honda b16a2, цельноалюминевый от Кармы, оригинал)
4)Новая приборка
5)Новая помпа
6)Новая прокладка ГБЦ со шлифовкой
7)Новый вентилятор
8)Другой мозг EFI(с p30 на p3930)
9)Новый термостат
10)Красный\желтый антифриз(5-6 раз за полгода полная замена)
11)Другой аккумулятор
12)Гелевый аккумулятор в паре к основному
13)Прозвон проводки
14)Замеры мультиметром вольтажа в электросети авто в разных режимах
15)Внешний датчик температуры
16)Замена патрубков системы охлаждения
17)Промыл радиатор печки
18)Направляйки в DTD бампере
19)Генератор поменял...
И все до писты!
Так намучался, что со слезами продал тачку, потому, что четвертый раз менять мотор не захотел.
Причем внешний датчик показывал норму более-менее.
Хрен его знает, может у тебя похожая проблема.
Одна из рабочих версий была - наводки на кузове.