Author Topic: Рост температуры двигателя.  (Read 5264 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
там 2 датчика в одном, и возможно у тебя кончился один из них.
Как кончился то Юр, вентилятор арбайтен, комп кажет нормальную температуру. Антифриз не кипит.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Lab
после полной и долгой диагностики выявилось, что не исправен датчик, который находится возле термостата
Какой пробег, год? Для статистики.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Как кончился то Юр, вентилятор арбайтен, комп кажет нормальную температуру. Антифриз не кипит.
позднее срабатывание - тоже поломка.
Кстати, в системе же вроде 2 термостата, помнится, Ванька литр говорил, мож нижний подклинивает и это приводит к тому, что жижа медленней циркулирует?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А откуда второй термостат?

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
позднее срабатывание - тоже поломка.
Кстати, в системе же вроде 2 термостата, помнится, Ванька литр говорил, мож нижний подклинивает и это приводит к тому, что жижа медленней циркулирует?
А где написанно что позднее срабатывание? Вроде как у всех
Я сначала тоже удивился, но вентилятор включается при достижении 97-99 градусов по сканеру, т.е. вовремя и выключается примерно при 96-94, с этим все нормально. Давление в итоге в радиаторе есть, помпа работает, термостат в норме, может быть сам датчик, который на приборку идет?
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Нифига не решилась проблема с заменой датчика ;D, ставил оригинал, не помогло. Все таки правильно было сказано, что на мозг идут данные от датчика, поэтому и на сканере температура норм. Это был последний вариант неисправности, больше просто нет. И приборку сегодня поменял для успокоения, тоже растет температура.

Offline Никитос

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 802
  • Gender: Male
Чё за жесть то такая????!!!??!!?!!?
...да будет (((BASS)))...

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Да вот хз Никитос, я сам уже в ахере.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
А массу то дополнительную кидал, а то чет не ясно? Человек 5 написало тебе про нее, а поменял ты только датчик...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Да, сейчас даже проложена. Ближе к датчику и на минусовую клемму.

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
После повторной долгой диагностики установили, что врет датчик на приборке, только приборку я менял и другая исправная приборка показывала рост температуры, соответственно проблема в проводке скорее всего. Что в первую очередь можно посмотреть?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вспоминай что трогал, куда лазил, что наблюдал. маловероятно что "само"

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Не, проводка до приборки - это чушь.

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
Народ у меня с кондером в жару стрелка подымается на 75 процентов.. Т.е между серединой и максимумом.. Кондер выключаю все ок..
Радиаторы мыл и продувал..

Так и не нашли проблему?

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
Тут недавно с радиаторщиком разговаривал) говорит что от старости соты радиатора забиваются грязью и надо шамполить) еще смотри соты радиатора кондера , если замяты, то на основной уже мало воздуха поступает и плохо охлаждается) ну и минуса)

Позже (21/08/14) добавлено:
И перед тем как прикрутить массу нада зачистить наждачкой обе поверхности и на литол прикрутить )
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
у меня наоборот включая кондюк выше 88 гр не поднимается:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
потому что вентилятор срабатывает чаще

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Я тоже долго с температурой совокуплялся, поменял все, в итоге продал машину - не смог найти проблему...
Ставил -
1)Разминусовку(7 точек, 2 в район датчика температуры)
2)Новый датчик температуры(1 новый, 1 Б\У)
3)Три радиатора(honda b16a2, цельноалюминевый от Кармы, оригинал)
4)Новая приборка
5)Новая помпа
6)Новая прокладка ГБЦ со шлифовкой
7)Новый вентилятор
8)Другой мозг EFI(с p30 на p3930)
9)Новый термостат
10)Красный\желтый антифриз(5-6 раз за полгода полная замена)
11)Другой аккумулятор
12)Гелевый аккумулятор в паре к основному
13)Прозвон проводки
14)Замеры мультиметром вольтажа в электросети авто в разных режимах
15)Внешний датчик температуры
16)Замена патрубков системы охлаждения
17)Промыл радиатор печки
18)Направляйки в DTD бампере
19)Генератор поменял...
И все до писты!
Так намучался, что со слезами продал тачку, потому, что четвертый раз менять мотор не захотел.
Причем внешний датчик показывал норму более-менее.
Хрен его знает, может у тебя похожая проблема.

Одна из рабочих версий была - наводки на кузове.

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
 :o хрена се, я не готов к такому повороту)

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Поэтому прими совет выше - закажи датчик от Depo Racing, он стоит 2-3 рубля с сенсором и врежся в систему охлаждения. И будешь ТОЧНО знать, что у тебя в системе.Капиталка мотора стоит дороже, и да - ЧУГУННЫЕ БЛОКИ ведет от перегрева.