Коллеги, всем доброго времени суток. Растет температура, но не просто растет, а как то странно. Описываю:
Несколько недель началась проблема, когда начинаю интенсивно давить на педаль, температура на секунду поднималась чуть выше поплавка и сразу приходила в норму, меня это тогда уже напрягло, дальше чаще. Рабочая температура держится в конце поплавка, на 50% поднята была всегда. Пару недель назад началась реально проблема, температура поднимается на 75% независимо от того, как езжу, спокойно или динамично. Причем не важно, еду или стою. К примеру стою на месте, двиг работает, температура 50% по конец поплавка, включается вентилятор и стрелка поползла к отметке между максимумом и серединой и встала, вентилятор работает, только отключается и стрелка за 1-2 сек падает до нормы на 50% и так в течение 3-5 минут постоянно. Пару дней назад ехал по щелковскому шоссе и почувствовал запах пластмассы горелой, резко остановился, врубил печку на всю, открыл окна, капот и ждал, пока температура упадет, потом заглушил двиг, дым шел из вентилятора, его заклинило. Подумал, что проблема была в этом, но поменяв вентилятор проблема не ушла, только теперь стрелка поднимается чаще, со старым вентилятором стрелка стояла на месте при работающем кондиционере, а сейчас пытается подняться, но не сильно. После замены вентилятора посмотрел как ведет себя температура по приборке:
При выключенной печке температура чуть выше поплавка после езды, включаешь печку на 1 скорость, температура чуть поднимается, на 2 скорость, еще больше поднимается, на 3ю соответственно еще выше, выключаешь, стрелка падает на пару минут, потом снова растет.
Было сделано следующее:
Промывка радиатора изнутри. Снаружи он чист, даже между радиатором кондея и основным радиатором. Термостат работает, сначала греется верхний патрубок, потом нижний, т.е. он открывается. Заменили антифриз на тойота оригинал концентрат. Протягивал доп. массу на кузов в районе датчика температуры ОЖ, без изменений. При появлении проблемы поехал в сервис, там ничего вообще не сказали, пожали плечами и выдвинули теорию о том, что это норма, хотя сервис проверенный и грамотный.
В общем прошу помощи. Возможно датчик температуры, либо датчик на приборке, либо датчик включения, еще вариант крышка на радиаторе, т.к. даже после того, как поезжу, ее можно открыть спокойно, ничего там не кипит и давления нет!!! это настораживает.