Author Topic: Рост температуры двигателя.  (Read 5260 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Коллеги, всем доброго времени суток. Растет температура, но не просто растет, а как то странно. Описываю:

Несколько недель началась проблема, когда начинаю интенсивно давить на педаль, температура на секунду поднималась чуть выше поплавка и сразу приходила в норму, меня это тогда уже напрягло, дальше чаще. Рабочая температура держится в конце поплавка, на 50% поднята была всегда. Пару недель назад началась реально проблема, температура поднимается на 75% независимо от того, как езжу, спокойно или динамично. Причем не важно, еду или стою. К примеру стою на месте, двиг работает, температура 50% по конец поплавка, включается вентилятор и стрелка поползла к отметке между максимумом и серединой и встала, вентилятор работает, только отключается и стрелка за 1-2 сек падает до нормы на 50% и так в течение 3-5 минут постоянно. Пару дней назад ехал по щелковскому шоссе и почувствовал запах пластмассы горелой, резко остановился, врубил печку на всю, открыл окна, капот и ждал, пока температура упадет, потом заглушил двиг, дым шел из вентилятора, его заклинило. Подумал, что проблема была в этом, но поменяв вентилятор проблема не ушла, только теперь стрелка поднимается чаще, со старым вентилятором стрелка стояла на месте при работающем кондиционере, а сейчас пытается подняться, но не сильно. После замены вентилятора посмотрел как ведет себя температура по приборке:

При выключенной печке температура чуть выше поплавка после езды, включаешь печку на 1 скорость, температура чуть поднимается, на 2 скорость, еще больше поднимается, на 3ю соответственно еще выше, выключаешь, стрелка падает на пару минут, потом снова растет.
 
Было сделано следующее:

Промывка радиатора изнутри. Снаружи он чист, даже между радиатором кондея и основным радиатором. Термостат работает, сначала греется верхний патрубок, потом нижний, т.е. он открывается. Заменили антифриз на тойота оригинал концентрат. Протягивал доп. массу на кузов в районе датчика температуры ОЖ, без изменений. При появлении проблемы поехал в сервис, там ничего вообще не сказали, пожали плечами и выдвинули теорию о том, что это норма, хотя сервис проверенный и грамотный.

В общем прошу помощи. Возможно датчик температуры, либо датчик на приборке, либо датчик включения, еще вариант крышка на радиаторе, т.к. даже после того, как поезжу, ее можно открыть спокойно, ничего там не кипит и давления нет!!! это настораживает.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Смотри крышку, а так у меня было что то похожее, оказалось дело в проводке и плохом минусе, развел минус по человечачи и помогло))))

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Как это под крышкой давления нет? Мы же открывали даже кран внизу хреначило дай боже.
Может помпа так умирает?

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Илюх, сейчас нет давления после случая с вентилятором.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Да всё надо смотреть (термостат помпа радиатор)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
пробка воздушная могла образоваться. тупо слить-залить ОЖ можно, пока лето

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
пробка вентилятор сломала? врядли... всё норм же было. крышка на то и крышка, чтобы воздух выходил

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
та при чём тут вентилятор? я про рост температуры

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
В момент промывки радиатора сначала тоже поднималась, с каждой промывкой всё меньше и меньше.

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Я по каталогу смотрел, так и не смог найти артикулы датчиков и помпы, знает их кто нибудь? Я так понял 3 датчика: на приборку, датчик ож и датчик срабатывания вентилятора?

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Бакардос!) Где ты!) Расскажи про борьбу с перегревами!)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
уровень жидкости в норме?

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Нет, на минимуме. Извини, Андрюх, не удержался ;D ;D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
эээм, а напряжение бортовой сети не проседает при включении пропеллера?
в связке аккум-гена - точно все в порядке?

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Юр, проседало изначально, при покупке... т.е. в момент включения лампы все моргает, туманки, приборка, свет в салоне, но не сильно.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
у меня на холодную чуть ниже максимума! На горячую выше максимума! Радиатор не родной, на родном было тоже самое. Стрелка ползет только в жару когда жаришь в горку на 170 км/ч...в остальном выше 99 гр не поднимается срабатывает вентилятор снижает до 86-87 и всё. В обычном режиме стоит 88 градусов.
п.с. напруга у меня проседает вплоть до 12.6В, если включено всё что возможно, стоя на скорости с нажатым тормозом. В движении 14.0-14.1 вольта. Вентилятор садит до 13.7 вольта где-то...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Почитай мою тему, один в один проблема была.

Позже (12/08/14) добавлено:
Только я уложил 3 мотора и сменил 5 радиаторов и всю систему охлаждения... В итоге продал парню, она у него не греется. Купил левина-он грелся. Купил новый опель gtc и он мне пишет-высокая температура, мощность двигателя ограничена. И тут я понял где собака зарыта.
Ты как водишь?

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Не, я вожу так, что температура расти не должна, жарить могу канеш, но только тогда, когда это безопасно для окружающих, а так спокойная езда по пробкам))

Я тут че подумал, вообще из за чего может расти температура? Помпа, датчики, термостат, забитый радиатор...
Термостат у меня есть, радиатор полностью нормальный, может просто купить помпу и все датчики и их поменять?
« Last Edit: 12/08/14 by Lab »

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Ну от датчиков идут провода. Их тоже под замену (протянуть новые), вентилятор тогда новый надо, т.к. контрактный - это не новый. Не всегда замена всего подряд приведёт к решению.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
надо для начала определить точно - растет ли температура или это глюк стрелки-датчика Т.
Дальше уже копать по направлению.