Author Topic: Не могу завести машину.  (Read 7438 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Не могу завести машину.
« Reply #40 on: 20/08/13 »
по мере поступления к ним сигнала о необходимости подавать ток на свечу.
то есть принудительная подача бензина на бдз позволяет "обойти" каким-то образом неработающие форсунки? Они же в цепи после бдз, нет?

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Не могу завести машину.
« Reply #41 on: 20/08/13 »
они ваще в головке двигателя так то! но почему их не открывает
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Не могу завести машину.
« Reply #42 on: 20/08/13 »
да не то чтобы почему он их не открывает, а почему он их открывает только при принудительной подаче топлива?

Может все же причина в том, что находится до бдз?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Не могу завести машину.
« Reply #43 on: 20/08/13 »
Осетроф, ты реально такой недалекий, или любишь себя таким выставлять?

Когда я наливаю топливо на дроссель, - оно поступает в коллектор (и камеру сгорания) только потому, что его туда сосет и потому, что есть сила тяжести, а не потому, что форсунки стали открываться.
Вопрос только в том, почему, если (допустим) оборван сигнал от дпкв катушки работают и нет ошибки.

ЗЫ. Буду менять косу, наверное...

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Не могу завести машину.
« Reply #44 on: 20/08/13 »
ИМХО канеш, но при обрыве может работать в аварийном режиме (тобишь на форсы подействовало, а катушки так и работают)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Не могу завести машину.
« Reply #45 on: 20/08/13 »
ты когда научишься отвечать адекватно на вопросы, тогда все станет понятно...

Ты сам написал:
Подключили сканер, подтвердили мои догадки, что форсы отключаются как только машина начинает заводиться.
Так вот вопрос мой смотри выше, может твоему "всезнайскому величеству" и поможет...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Не могу завести машину.
« Reply #46 on: 20/08/13 »
Блеать а кто тебе сказал что они после наливки бензина на дроссель стали открываться? Машина работает именно на этой порции топлива налитой в дроссель.

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> Не могу завести машину.
« Reply #47 on: 20/08/13 »
Антох почисть шепталки:) вопрос есть)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Не могу завести машину.
« Reply #48 on: 21/08/13 »
Блеать а кто тебе сказал что они после наливки бензина на дроссель стали открываться? Машина работает именно на этой порции топлива налитой в дроссель.
да в том-то и дело, что и ты туда же)))) я не утверждаю, я задаю вопросы! перечитай тему, тут всего пара страниц...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Не могу завести машину.
« Reply #49 on: 21/08/13 »
а почему он их открывает только при принудительной подаче топлива?

это абсурдный вопрос,поэтому не имеет ответа.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Не могу завести машину.
« Reply #50 on: 21/08/13 »
ДПКВ работает. Я бы проверил ДПРВ, точнее, его положение. Он, скорее всего, тупо не чувствует распредвал и не отдает мозгу фазу. Катушки можно и 2 раза за цикл гонять, а форсы - нет. Нет фазы - нет форс.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Не могу завести машину.
« Reply #51 on: 21/08/13 »
это абсурдный вопрос,поэтому не имеет ответа.
а такой вопрос имеет право получить ответ: форсунки стоят до или после БДЗ?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Не могу завести машину.
« Reply #52 on: 21/08/13 »
Саня, всерьёз на такой вопрос отвечать можно только с трудом сдерживая смех :)

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Не могу завести машину.
« Reply #53 on: 21/08/13 »
все все знают, но причину, по которой машина не заводится самостоятельно, пока ни один всезнайка не назвал...

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Не могу завести машину.
« Reply #54 on: 21/08/13 »
а такой вопрос имеет право получить ответ: форсунки стоят до или после БДЗ?

Ответ Отдельно , тебя устроит ?!

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Не могу завести машину.
« Reply #56 on: 21/08/13 »
после, конечно.
У нас же распределенный впрыск, форсы стоят отдельно в каждом раннере коллектора, а он в свою очередь стоит после дросселя (если смотреть по пути движения воздуха). А если "территориально", то перед.

все все знают, но причину, по которой машина не заводится самостоятельно, пока ни один всезнайка не назвал...
машына паламалась. Это, наверное, мне плата за то, что я много на нее последнее время тратил...

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> Не могу завести машину.
« Reply #57 on: 21/08/13 »
Юр,  а цепь не трогали?
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Не могу завести машину.
« Reply #58 on: 21/08/13 »
я все таки за дтчик положения коленвала... вот не помню только катушки работают или нет, когда он отключается...
 форсунки 100% не работают. но по моему они в связи форсы и катушки... кстати ошибки когда неет сигнала по нему никакой не высвечивается..
 И ЕЩЕ ВСПомнил? А двигатель ровно работал, когда вы его с топливом завели?
 Было похожее даже чуть чуть работал... Но очень не ровно и чуть очихивая и стараясь заглохнуть..
89182455511

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Не могу завести машину.
« Reply #59 on: 21/08/13 »
после, конечно.
У нас же распределенный впрыск, форсы стоят отдельно в каждом раннере коллектора, а он в свою очередь стоит после дросселя (если смотреть по пути движения воздуха). А если "территориально", то перед.
вот щас опять на себя накличу гнев всезнаек, но я пытаюсь понять через твою проблему, каким образом в камеру сгорания можно подать топливо минуя форсунки?
ведь наливая в бдз бензин, он должен дальше смешиваться с воздухом и попадать в канал форсунки, а та, в свою очередь, должна готовую смесь подать в камеру сгорания через открывшийся соответственно впускной клапан. Или не так?