Author Topic: EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу  (Read 12255 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
скорее всего так и есть. Но её муж жаловался что запчасти у них стоят не хило.

Позже (12/03/13) добавлено:
А там сплошные японки да уазы.

Offline mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 93
  • Gender: Male
У нас и икра и рыба красная дороже и топливо дорогое хотя качают его тут рядышком у дома... У нас страна парадоксов, так что это вам там хорошо заказали с экзиста и уже все у вас, а у нас хрен найдеш и доставка с экзиста кусается... Пошел искать новый двиг...

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
так у нас в томской области нефть качают везде на севере а топливо стоит как везде. 30 за литр 95. парадокс. Даже завод есть по перегону топлива (ТНХК томский нефтехимический комбинат) а в итоге топливо привозят из соседних регионов. дурдом.

Offline mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 93
  • Gender: Male
Кольца поршневые и комплект прокладок в экзисте 4 459,99р.
Или это не все что нада?

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
На форуме есть как минимум два отчета по ремонту двигателя, со списками всего, что нужно для ремонта. И в комплекте прокладок, когда придут, обрати внимание на прокладку крышки клапанов и впускного коллектора. Мне первую пришлось докупать, вторую дорабатывать.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Кольца поршневые и комплект прокладок в экзисте 4 459,99р.
Или это не все что нада?
Для начала двигатель вскрой и сними головку блока. и посмотри что там. и поршня сними.


Offline mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 93
  • Gender: Male
Спасибо, дуетка в гараж переехала.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
там ему сейчас самое место.

Offline mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 93
  • Gender: Male
А ещё лучше завтра загоню на проверку компрессии, если её нет то двигу буду контрактную искать.
Если она вдруг есть, то буду снимать голову и капиталить тока её. (маслосьём, клапана притирать, чистить)
правильно?

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
И кольца всё же поменяй.

Offline Fidgy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 239
  • Gender: Male
  • моя табуретка)))
Кольца первым делом...может просто маслосъемные залегли
Наша жизнь - дорога...ударение ставит каждый по своему усмотрению

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
У меня до замены поршневых колец дым валил из сапуна, после замены полная тишина, так что наверное можно судить по дыму из сапуна прорываются газы через кольца или нет.

Offline Fidgy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 239
  • Gender: Male
  • моя табуретка)))
У меня до замены поршневых колец дым валил из сапуна, после замены полная тишина, так что наверное можно судить по дыму из сапуна прорываются газы через кольца или нет.
во-во всё верно
Наша жизнь - дорога...ударение ставит каждый по своему усмотрению

Offline mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 93
  • Gender: Male
Ищу двиг смотрю на дроме куча их от 7000 до 20000, думаю за 15000 нормал будет, вот тока появился вопрос в описании все пишут типа  МТ то есть коробка, мой автомат интересно подойдёт, или как какие то могут быть конструктивные различия?

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
купил месяц назад контракт EJ-VE 2003г. из находки (типо возят с япии). дак вот на днях поставил и тут понеслось  завёл..... в первом цилиндре охлаждайка (поработает и глохнет) чек не горит . думаю не беда, скинул гбц (кое как нашёл в нашем городе прокладку 1,3к руб) поменял , посмотрел всё так прилично выглядит нагара почти нет.  собрал всё обратно по бырику. сегодня утром завёл и хлоп воды нет а масло теперь в этом же первом цилиндре. и ГЛАВНОЕ обороты прыгают и понижаются как  при не исправном датчикe dvvt проверил датчик в норме . дым валит как из под камаза..... Вот хотел спросить - менять мск??? или ещё в чем проблема может быть? откуда масло? протягивал всё по книги. За ранние спасибо.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
У масла два пути в цилиндр, МСК или кольца поршней. А что конкретно, вскрытие покажет.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ну вот и подтверждение моих слов что контрактный EJ брать опасно! много просто уже отжатых ибо ресурс у них мизерный
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Ну если брать контракт, то сразу нужно брать комплект прокладок, поршневых колец, вкладышей и промеряя собирать один из двух, используя менее изношенные детали. Потом ещё то-что не пригодилось можно продать и чуть-чуть отбить денег за контрактный двигатель. У меня после замены всех прокладок и колец масло вообще не жрёт, сколько залил столько и слил через пять тысяч км. Хотя отжигать на нём стал сильнее чем до ремонта. 170000км по одометру, а реально сколько никто не знает.

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
а по поводу прыжков оборотов что можете подсказать??? чек не горит хоть газуй хоть на холостом оставляй. какие датчики на БДЗ могут быть не исправны?