и смысл тогда брать контрактный двиг, если его все равно перебирать?
Контрактный двигатель - кот в мешке. И его реальную историю никогда никто тебе не расскажет, что туда лили, как педальку газа нажимали, прогревали ли перед поездкой, или при минусе сразу завели и поехали газ в пол. По какой причине он оказался на рынке, может он неисправен, его заменили на двигатель с разбитой машины, а этот решили скинуть типа "контрактный". Поэтому раз уж двигатель вне машины, стоит вскрыть и глянуть что внутри. А лучше перебрать, он только спасибо тебе за это скажет, и сам себе потом спасибо скажешь, что не пришлось повторно его выдергивать и перебирать. Просто бывают ситуации когда старый двигатель не рентабельно восстанавливать, например - трещина в блоке цилиндров, тогда и берем контрактный. Особенно EJ-VE, EJ-DE им всем отроду уже лет по десять, а то и по пятнадцать.
Позже (18/05/13) добавлено:
в том и дело что двиг был выжат до последней капли. а жене машина очень нравиться. вот и решил контракт ставить.
а по прыжкам оборотов о которых писал раньше что скажите?
Начни с поиска откуда масло в цилиндр закидывает, потому как стабильные обороты здесь тебе не помогут с расходом масла.