Эмм, 235/80/15 это где то 30", даже на ниве лифтуют подвеску и режут арки с локерами иначе трут безбожно на даже легком бездорожье, а в стоке у нее 28" тапки. Как же ТС хочет обойтись копеечными затратами в его случае ума не приложу. Под такие каточки мне видется замена тормозных шлангов на более длинные, скорее всего не хватит длинны рулевого кардана, педальный узел тоже под вопросом, длинна проводки ограничит полюбас, кузов резать и варить однозначно, задние рычаги под замену(кастор надо же поправить или кардан расходник), кулису на колхоз менять и это на вскидку. А про запредельные нагрузки на двигло, коробку, ступицы, подвеску и рулевое тут стоит промолчать, потом сюрпризом посыпятся подарки в виде поломок. Продал бы машину дабы не мучать себя и ее, тут делов на месяц а то и больше и результат прогнозируем, а купи ка лучше джимни, витару, сюрфа, паджеро мини и тп, они для этого созданны.