В конце концов, осмотрели 821, и заметили визуальные отличия, а именно крепления для подушки уже не сбоку, а сверху (пришлось перекручивать, благо болты на заводе приготовили японцы), потом расположение трубок на охлаждение, немного ниже чем у 822, у 822 есть красная пимпочка в углу, а у 821 шлангчик около 50см.
Итак контрактный автомат который 821 прикрутили к двигателю, затем прикрутили все остальное и воткнули обратно. Решил проверить результат работы, начал трогаться вроде все норм, а когда переключается скорость со 2 на 3 двигатель начинает сильно сбрасывать обороты, как будто его за жопу ктото держит, и спустя секунды 7-8 начинает нормально набирать обороты. Такая же ситуация и с переключением с 3 на 4, но уже быстрее около 5 секунд задержки. Сделал сброс настроек ЭБУ автомата при помощи скрепки и божьего слова, но симптомы не исчезли.
В общем, у предыдущего автомата изза чего пришлось купить контрактный 821 не работали 3 и 4 скорость (просто они включались, а эффект был словно нейтралку включили), Но вот в чем беда, при установке 821 контрактного автомата на нем был обломан один небольшой электронный датчик который находится сверху (их там вроде 2 шт), мы недолго думали взяли и поставили с предыдущего автомата (822).
Сейчас меня мучают сомнению а может это датчик барахлит, который заменили? У кого какие мысли буду рад любому совету.....