Author Topic: Вперёд едет, назад нет, нейтраль блокируется  (Read 16717 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
нет, не одинаковые.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Не одинаковые.. Разные.
89182455511

Offline Art(426)

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 39
  • Gender: Male
  • 1.3 turbo. 2wd. 2001. tein. fujitsubo. Люк.
а в чем именно разница кто-нибудь может пояснить?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
кстати, у него атмокоробас
может пасса с атмой таки одинаковые?
мне имхуется, что они только колоколом отличаются, чтобы с 1kr-fe сопрячься
в остальном - та же ve-шная коробка
надо у Игоря уточнить
Колокол как раз одинаковый с 1.3. Фриков в большом барабане бывает как в турбо, бывает как в атмо, в малом барабане фриков как в атме.
Я брал себе пассо как донора. Перекинул кишки в турбо корпус, оставив свой блок 3-4.

Offline Art(426)

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 39
  • Gender: Male
  • 1.3 turbo. 2wd. 2001. tein. fujitsubo. Люк.
вот и я тоже так делал,пол года проездил пока палец не вылез.  потом решил корпуса помнять(у моего много сорванных резьб было)  в итоге сейчас мучаюсь, не могу понять почему давления нет на 3 и 4 передачах(гидромозг поменял не помогло,фильтр новый) думаю может из-за корпуса. Кто подскажет?

Offline Viktorovich

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 140
  • Gender: Male
А гидромозг одинаковый? Внешне вроде один в один. И помогите в терминах, те блоки фрикционов в барабанах которые вставляются друг в друга и вытаскиваются до солнечной шестерни и есть блоки 3 и 4 передачи?
« Last Edit: 24/11/12 by Viktorovich »
Daihatsu YRV 1.3 атмо, другие игрушки - http://www.drive2.ru/users/viktorovich66/

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
3-4 это тот который типа первичного вала в механнике  :) (самый малый с фрикционами внутри)
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
вот и я тоже так делал,пол года проездил пока палец не вылез.  потом решил корпуса помнять(у моего много сорванных резьб было)  в итоге сейчас мучаюсь, не могу понять почему давления нет на 3 и 4 передачах(гидромозг поменял не помогло,фильтр новый) думаю может из-за корпуса. Кто подскажет?
меняй обратно на Ярвовский корпус. Фрикционы 3-4 передач сжигаются за 30км на пассо-буновском корпусе. Я же отписывался по этому поводу. Просто прими как данное. Резьбы - можно нарезать. Это не причина для замены корпуса.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
если горят фрики, значит остается зазор где то
видимо на миллиметрик больше корпус
а если регулировочный подшипник купить?
тот, которого три вида толщин разных?

Позже (24/11/12) добавлено:
Колокол как раз одинаковый с 1.3.
ты уверен?
то есть, если я возьму 1кр, то спокойно прикручу к нему ярвмкпп?
и наоборот, меха с пежо 107 пойдет на ярв?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
да, колокол от kr один и тот же с k3.
Только речь идет об автоматах. Для крепления коробки от 1kr надо будет колхозить подушку

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
болты на задней крышке тоже присутствуют и вроде бы в тех же местах
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P240882679/photo2.html
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
подушка фигня
вот мкпп 1кр http://rstauto.ru/akpp_mkpp/Peugeot/107/GPEU807-04/
я видел эту коробку среди каких то тойотовских и читал по ней спеки, она момент держит почти столько же, сколько и турбо автомат
в отличие от родной ярвомехи
это чисто тойотовская мкпп, мне кажется, турбосвап с ней должен ужиться

Offline Viktorovich

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 140
  • Gender: Male
Эти блоки 3-4? Где карандаш лежит:
Daihatsu YRV 1.3 атмо, другие игрушки - http://www.drive2.ru/users/viktorovich66/

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
внутри большого барабана(карандаш лежит) блок 3-4(в сборе с валом)
можно вынуть из большого барабана  ;)
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline Viktorovich

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 140
  • Gender: Male
Тогда в самом большом барабане что за фрикционы?
Daihatsu YRV 1.3 атмо, другие игрушки - http://www.drive2.ru/users/viktorovich66/

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
маленького зовут 3-4

большого - 1,2,R
эр видимо задняя значит

Offline Viktorovich

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 140
  • Gender: Male
Вот ещё нашёл какой то подозрительный скол на шейке маслонасоса пассокоробки:

В моей коробке предпоследний блок фрикционов (который вокруг планетарки) окозался стёртый, рисок нет, металлические диски потемневшие. Радует что в пассокоробке всё выглядит как новое. Заменю оба блока.

Позже (24/11/12) добавлено:
Сравнил оба барабана. В пассокоробке на один фрикцион меньше, нижний блок.
« Last Edit: 24/11/12 by Viktorovich »
Daihatsu YRV 1.3 атмо, другие игрушки - http://www.drive2.ru/users/viktorovich66/

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
как вариант: переставить с пассо на ярвовую нижний поршень (под планетаркой который)

Позже (24/11/12) добавлено:
это если фрикцион в нормальном состоянии не получится найти
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
где ты скол увидел?
может ты за него принял разрез тефлонового уплотнительного кольца?
посмотри кстати в большом барабане дыру, куда этот конец маслонасоса вставляется - у Ильи там от этих колец прям суровые борозды пропаханы!

Позже ([time]24 ноября, 2012, 12:20[/time]) добавлено:
а не, я тоже скол разглядел