Парни, тут недавно посетил соседний мегаполис под названием Новосибирск, в пути провел 280 килоетров или около 3-х с половиной часов примерно, ехал утром(с 6 до 9.40 утра) и вот что заметил: пока ездил по городу до выезда на трассу все было ок(почти, в салоне дубак, за бортом минус 22) , а вот на трассе положение дел несколько ухудшилось. Стрелка ОЖ упала под "кораблик" тобишь илиетра на 2-3 от ее нормального положения(режим Д4 и скорость около 120 км.ч. переход в режим д3 и набор скорости до 140 исправлял проблему стрелки ОЖ). Воздух из печки шол ну совсем никак не теплый. (печка на 2 скорости, температурная шкала на максимум). перекур на обочине трассы с вкорячиванием картонки так же помог решить проблему стрелки, но в салоне так же холодно). я давно изучаю и контролирую темы с печками и тоу подобным. антифриз почти весь новый, в бачке по уровню, на холодную в радиаторе тоже по уровню. в темах нашел решение по теплу салона- поменять местами входящий и выходящий шланги на радиаторе печки, отсюда вопрос: оно чтоли изначально не правильно установлено? или так решается проблема возожной криворукости предыдущих ремонтников?) просто логика не понятна... и второй вопрос по теростату, на полностью исправном термостате стрелка бы низачто не опустилась ниже середины "кораблика"? вернее может ли печка при забортной низкой температуре так выстудить мотор?ну и чисто теоретический вопрос: температура была ниже рабочей, чем чревато это для мотора, а главное для коробки? ведь масло коробки " охлаждается" от основного радиатора? а основной радиатор итак совсем холодный...