Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 388228 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
ну накинулись, внатуре)))) я новый даже не искал еще)))) просатривал объявления паралельно о продаже моторов в разбор, искал один датчик из 3-х, которые на клап. крышке стоят) у моих соски обломило, и вот та в сводке запчастей как раз и попался на глаза бушный термостат))))
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new


Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
на гайке
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet


Offline KENNY***

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
Какой расход у версии с двигателем 1,3 (не турбо) и МПП ??? :-[ :-[ :-[

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
Все зависит от прокладки
No skill go hard!

Offline KENNY***

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
от какой?

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
для начала между рулем и сидением ))) как она будет педали жать и ручку кпп дергать
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
No skill go hard!

Offline MajestiK

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 79
ребят, прочитал кучу тем но так и не понял РХХ на K3VE\VET можно спокойно снимать -чистить и ставить или потом замучаешься его отстраивать?
Я так понял с учетом двух болтов и неимением петель - она не настраиваемая механически и стало быть можно смело снимать ставить?

Однако тут парень про EJ пишет что намучался http://yrv.ru/forum/index.php?topic=21205.0

Нужно мнение спецов =)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
настраивается довольно просто и быстро, штатно есть регулровка.

Offline MajestiK

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 79
Спасибо шеф, как будет время буду делать полный разбор со смазкой шторки. Посмотрим что из этого выйдет =)

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
На резине Йоке написано в овале С380812. Более ничего подобного не найдено.
Получается 8я неделя 12го? Никто с такими маркировками не сталкивался?
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
давай подробное фото всех надписей, с обоих сторон...ща выкурим:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Ну всё верно 8 неделя 12 года партия 38
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Всем привет. Давно тут не был. Вопросик такой. Сложно ли поменять на дуэте молдинг передней двери, ну такая резинка что на улице, внизу. А то у меня она рыссыпается. и там офигенные дырки появились, и вся грязь туда валится.  Просьба не ругать за глупый вопрос. Я по кузовам пень пнём.  ;D ::) :-*

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
Подскажите, пожалуйста номера сальников приводов АКПП на турбу и, номера недорогих стопорных колечек на ШРУСах, если кто нашёл, чем их заменить, а то по 350р. одно колечко - как-то дороговато выходит...

Позже ([time]17 Апреля, 2016, 16:06[/time]) добавлено:
Сальники приводов нашёл, по колечкам вопрос остался...

Позже (17/04/16) добавлено:
Колечки, как оказалось, на контрактных приводах присутствуют, слава Богу)
« Last Edit: 17/04/16 by ViJey »

Offline gstyle

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 126
  • Gender: Male
сегодня переобуваться ездил)) вообщем обнаружено было несколько слизанных шпилек. вопрос такой. какие шпильки поставить? нужны еще подшипники ступичные?
читал что гемора много с заменой. или проще взять ступицы контракт?
а еще шиномантажник сказал стоит поставить какие то проставочные кольца, чтобы новые шпильки так не срезало гайками от неравномерной нагрузки. что думаете?
« Last Edit: 07/05/16 by gstyle »

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Геморой это. Чтобы шпильки поменять, нужно ступицу разобрать, т.е. выпресовать подшипники. 90% что при этом подшипник разполовинится и его придётся менять. Плюс к этому нужно открутить гребёнку ABS, а она зачем-то на винтах под крестовую отвёртку, и открутить их получится далеко не всегда.

Offline XET

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
help
сначала мог ездить час -2 потом аварийный режим начинал работать и с газом проблем не было, только когда падала в аварийку пропадал газ. Теперь при переключение со 2-3 падает в аварийку и нету газа всегда.
когда ставлю д2 аварийки нету все окей, ток ползет еле еле)
теперь о признаках:
нету газа, как будто на повышенной едет жмешь в пол, а она ползет
со 2 на 3 пинок и аварийка
Жму газ в пол валит дымок черный из глушака
на зад едет бодро
были ошибки соленоидов 1-2-3 поменяли соленоиды ошибка осталась
поменяли мозги эти 3 ошибки ушли, осталось P1780
подкинули с не рабочей коробки датчик селектора, ошибка осталась
не знаю что уже делать, месяц потрачен