ну я сидел в яме, помошник газовал, ничего не услышал я... на холостых тоже в яме сидел. слышен шелест мотора легкий, бубубу только из насадки. прислушивался и к стыку каталик-приемная труба, нюхал, не пахнет. затыкали насколько это вохможно рукой в резиновой перчатке насадку. нереально зажать полностью, травит. а под машиной не травит. я так понимаю что если тянет в салон, то все же проблема где то впереди... причем когда снял выхлоп перед тем как варить, увидел КУЧУ дырок по всей длине. их переварили, визуальный осмотр перед установкой вареного глушака не выявил тех дыр....КСТАТИ хочу добавить, может не играет роли, но изза отсутствия ОБОИХ передний подкрылков периодически чувствую запах тормозов после проезда по луже
Позже ([time]20 Августа, 2015, 09:22[/time]) добавлено:
ПАРНИ ВОТ Я ИДИОТ!!!!
6) сварили глушитель наконец то. ИТОГО получается выбитый подчистую катал, труба до резонатора и резонатор сток, а дальше прямая (почти) труба до насадки. Пердит, рычит, на оборотах выше 4500 появляется ДИКОЕ шипение, прет нормально) только с креплениями не угадали... см. фото. ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА- ВОНИЩА В САЛОНЕ!!!
с креплениями разберемся, когда буду приваривать банку вместо насадки) а вот с вонищей чо делать? заводил, залазил в яму, помошник газовал, не сифонит нигде( даже затыкали глушак, показалось что обороты плавать начинали через время. но не было слышно что гдето травит..
[spoiler][/spoiler]
на фото же видно что труба ....ДУЕТ ПРЯМИКОМ В БАМПЕР!!! да еще и мало того , что смотрит в бампер, дык еще и короче получилась гдето на 3-5 см. в герметичности багажника не уверен, поэтому 99% изза этого и вонища, газы отражаются от бампера и идут вверх...прошу прощения))))
Позже ([time]20 Августа, 2015, 11:07[/time]) добавлено:
кстати, бочка глушителя вырезанная стоковая лежит. не пробитая не гнутая, есть смысл ли ее выставлять в раздел "отдам за пивко "?)