Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 362483 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline djon7727

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
подскажите,при пробитой прокладке нижний патрубок радиатора будет холодным? у меня получается при езде когда закипаю патрубок нижний холодный когда машина стоит на холостых он иногда бывает теплый или горячий даже.закипает так,что ож выливается из бочка термостат и крышку радиатора новые брал,радиатор снимал промывал он чистый.и еще скажите если прокладке хана давление в шлангах будет?или не обязательно?давления как такового нет.
Вентилятор тоже как то странно включается когда только начинает закипать,тоже не понятно то ли это пузыри от кипения то ли от прокладки. и еще момент что из выхлопной трубы вода капает и когда на холостых стоял долго из выхлопной звуки как будто бульки что вода там стоит.

И подскажите прокладка гбц металлическая или нет?и может быть дело в чем то еще?

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
подскажите,при пробитой прокладке нижний патрубок радиатора будет холодным? у меня получается при езде когда закипаю патрубок нижний холодный когда машина стоит на холостых он иногда бывает теплый или горячий даже.закипает так,что ож выливается из бочка термостат и крышку радиатора новые брал,радиатор снимал промывал он чистый.и еще скажите если прокладке хана давление в шлангах будет?или не обязательно?давления как такового нет.
Вентилятор тоже как то странно включается когда только начинает закипать,тоже не понятно то ли это пузыри от кипения то ли от прокладки. и еще момент что из выхлопной трубы вода капает и когда на холостых стоял долго из выхлопной звуки как будто бульки что вода там стоит.

И подскажите прокладка гбц металлическая или нет?и может быть дело в чем то еще?
по порядку с конца,
По выхлопу это конденсат , звуки бульки это испарения конденсата особенно слышно на прямой банке.
Теперь по прокладке , первое если пробита прокладка смотри масло на щупе как правило пенка или желтая эмульсия , 2 также на заведенной машине смотри ож в радиаторе при гозовке могут пойти пузыри с запахом бенза, 3 также если может пробита прокладка при газование с выхлопа белый дым или голубой кому как, плюс характерно может поменяться звук двигателя если в шашлык пробита.
По поводу патрубков не факт может быть банальная воздушная пробка.
Мой тебе совет если есть хороший механик съездил бы ты к нему , диагностика денег больших не стоит но уверености в чем то может и принести.
По поводу закипания сложно сказать почему именно происходит , надо диагностировать первично термостат и на какой темпе срабатывает обдув, может у тебя пробка и жидкость не гуляет Хз , моторист лучше скажет.
No skill go hard!

Offline djon7727

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
так то то и оно знал бы где найти хороших механиков.а так я уже многих обьездил кто что говорит может то может сё,а денег жалко отдавать за то чтоб разобрали одно а оказалось другое,особенно прокладку менять дохрена денег стоит это сам движок снимать надо.вот один спец сказал что на моей двиге (к3-ве) прокладка металлическая стоит и прогарать там нечему вот и думаю теперь стоит пробовать менять прокладку(отдавать кучу денег)если проблема окажется не в ней.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
а ты думал владеть автомобилем дешево? тем более если нихера не шурупить в нем
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
вот один спец сказал что на моей двиге (к3-ве) прокладка металлическая стоит и прогарать там нечему вот и думаю теперь стоит пробовать менять прокладку(отдавать кучу денег)если проблема окажется не в ней.
прокладка металлическая, но она тоже прогорает. Вернее не так - старые свечи, плохой бензин, старый (старше 2лет) антифриз, закоксованные кольца и другие факторы очень сильно могут спровоцировать "прогар" прокладки ГБЦ.

Offline djon7727

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
подскажите рем комплект для к3-ве и к3-вет.разный или нет? и что еще желательно поменять можно?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
комплект разный, но для ВЕТ стоит дороже, поэтому дешевле купить от ВЕ и докупить недостающее/неподходящее от ВЕТа.
Если делать не сам будешь - лучше спроси у мастера тогда, - он должен тебе список накидать, причем после разбора это делается по уму (касается блока, если только меняешь прокладку - то заказывай только прокладку и маслосьемные колпачки, если цепь слышно при запуске - то и ремкомплект цепи с сальником колена).

Offline vadim777x

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 7
  • Gender: Male
Парни подскажите как добраться до предполагаемого места: В левый центральный дефлектор упал ароматизатор-прищепка и из-за этого перестал крутиться регулятор заслонок в крайние 2 положения - ноги-стекло и стекло, а сейчас зима, "не очень" как минимум ситуация.

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
Парни подскажите как добраться до предполагаемого места: В левый центральный дефлектор упал ароматизатор-прищепка и из-за этого перестал крутиться регулятор заслонок в крайние 2 положения - ноги-стекло и стекло, а сейчас зима, "не очень" как минимум ситуация.
Как я понял куда он попал и что заклинил, этоо жопа . Тонели без снятия панели фиг отодвинешь . Как вариант откручивай цетральную консоль и пытайся добраться до заслонки которую клинет
No skill go hard!

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Попросить у знакомых хирургов лапароскопические хирургические инструменты )
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша

Я вот такой штукой пользуюсь обычно. или короткая она для этого?

Offline alexsunny

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 204
  • Gender: Male
  • smallcar - first love!

Я вот такой штукой пользуюсь обычно. или короткая она для этого?
+ЭНДОСКОП  ;D

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2

Offline vadim777x

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 7
  • Gender: Male

Я вот такой штукой пользуюсь обычно. или короткая она для этого?
Отличная вещь, где такую достать?:D

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Я в Окее купил за 99р,
Еще видел в каталоге Ombra рублей за 300 вроде

Offline vadim777x

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 7
  • Gender: Male
bubaleh, Спасибо за знания, купил сегодня её за 90 р.

Offline MajestiK

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 79
Итак, перечитал все темы по расходу бенза. Проблема - ест в районе 20литров на 100км.
Что сделано:
- промыл форсунки и рампу
- поменял кислородники на NGK e4 и e2
- почистил дросельную заслонку
- поставил новые свечи NGK из списка артикулов для K3-VE
- воздушный фильтр не грязный
- топливный фильтр менял летом
- бенз 95 лукойл

Сейчас с прогревами в районе 10 минут перед поездкой 10 литров хватает на 75км (по городу), это нормально? Видел что пишут про 7 литров, тоже хочуууууу =(((

Нашел что проблема может быть с:
* Датчик положения дроссельной заслонки
* Неисправен датчик расхода воздуха
* VVTI

Чуть ранее был на СТО, комп показал что якобы ДПДЗ показывает 0, мол надо его отстраивать - может быть в нем дело?
Ребят буду рад любой проверенной инфе, кому что помогло и куда мне копать=)

ЗЫ В ближайшее время хочу устроить тест - съездить за город, около 100км что бы померить таким образом расход.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
давление топлива не мерил?
Пробег за одну поездку - сколько км?
Ну и на лицо - неправильное измерение-вычисление расхода.

Offline MajestiK

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 79
давление не мерил
Пробег от 5 до 20км за поезду, иногда за день 5-10 поездок, грею минут по 10+-.
Неисключено, но считаю так: когда стрелка на E - заливаю 10литров, обнуляю днейвной пробег, потом как опустилась опять до E - смотрю на пробег.

Сегодня начитался про ДПДЗ, перечитал мурзилку, проверил мультиметром: закрыта 0,57, открыта 2,43
В тоже время в руководстве написано 0,4кОм закрыто, 3,4 - открыто, номинальное сопротивление 2,5-5,0кОм

Есть у кого возможность померить показания своей ДПДЗ при условии нормально потребления бензина?

Еще добавлю - вокруг ДЗ следы подтекающего антифриза, жду потепления это исправить. Как понимаю это роли особой не играет в решаемой проблеме? =)
« Last Edit: 31/01/16 by MajestiK »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Пробег от 5 до 20км за поезду, иногда за день 5-10 поездок, грею минут по 10+-.

все, не надо больше ничего мерить и менять. Ответ получен. Все в порядке у тебя с машиной.