Как говориться "хьюстон, у нас проблемы!" Итак пришло время заняться подвеской, нужно поменять шаровые, одну тягу и сделать что-то с "жопой", а то когда с родней едешь то пробивает. Соответственно было приобретено:
- рулевая рейка в сборе, отдельно тяги не нашел =(
- пара контрактных рычагов
- сайлентблоки передней подвески, полиуретан
- втулки передней подвески, оригинал
- втулки стабилизатора, полиуретан
- пара пыльников на шаровую, от Волги
- задние пружины от териуса 100, контракт
Сегодня решил отвезти все богатство в СТО на что мне сказали что пыльник не подходит! Начал искать оригинал, честно говоря 460р за штуку + ожидание в пару недель настроение не улучшело да и работа в СТО выходит очень прилично
Вопросы, реально ли самостоятельно выпресовать и заменить втулки, сайлнтблоки и примастрячить волговские пыльники? Реально потом это самостоятельно поменять если найти "яму" ? Есть инфа о том как менять задние пружины? Или лучше копить деньги на сервис?
Опыта ковырять ходовую нет, сам занимался в машине только шумкой, снимал-разбирал зеркала; снимал, чистил и настраивал дроссельную... ну и по мелочам с передней панелью