Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 368442 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
Как снять боковое зеркало? Открутил со стороны салона 2 гайки со шпилек, верх шевелится, а нижняя даже с приложением силы не идёт. Что я делаю не так?
Женя,оно на трёх точках крепится.
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline MajestiK

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 79
Как говориться "хьюстон, у нас проблемы!" Итак пришло время заняться подвеской, нужно поменять шаровые, одну тягу и сделать что-то с "жопой", а то когда с родней едешь то пробивает. Соответственно было приобретено:
 - рулевая рейка в сборе, отдельно тяги не нашел =(
 - пара контрактных рычагов
 - сайлентблоки передней подвески, полиуретан
 - втулки передней подвески, оригинал
 - втулки стабилизатора, полиуретан
 - пара пыльников на шаровую, от Волги
 - задние пружины от териуса 100, контракт
 
Сегодня решил отвезти все богатство в СТО на что мне сказали что пыльник не подходит! Начал искать оригинал, честно говоря 460р за штуку + ожидание в пару недель настроение не улучшело да и работа в СТО выходит очень прилично  :'(

Вопросы, реально ли самостоятельно выпресовать и заменить втулки, сайлнтблоки и примастрячить волговские пыльники? Реально потом это самостоятельно поменять если найти "яму" ? Есть инфа о том как менять задние пружины? Или лучше копить деньги на сервис?

Опыта ковырять ходовую нет, сам занимался в машине только шумкой, снимал-разбирал зеркала; снимал, чистил и настраивал дроссельную... ну и по мелочам с передней панелью

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Контрактные рычаги? Мда, сколько их в руках не держал, все мертвые были...

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Вопросы, реально ли самостоятельно выпресовать и заменить втулки, сайлнтблоки и примастрячить волговские пыльники? Реально потом это самостоятельно поменять если найти "яму" ? Есть инфа о том как менять задние пружины? Или лучше копить деньги на сервис?

Опыта ковырять ходовую нет, сам занимался в машине только шумкой, снимал-разбирал зеркала; снимал, чистил и настраивал дроссельную... ну и по мелочам с передней панелью

Всё можно самому сделать при желании и наличии инструмента. Но я не думаю что у тебя есть например пресс для сайлентблоков и прочий спец инструмент. Пружины на раз меняются, но опять же, нужны стяжки чтоб их снять, которых, судя по всему, у тебя тоже нет.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Сайленты выпрессовываются с помощью большой головки двух шайб и длинного болта с гайкой. Пружины задние без стяжек можно заменить, достаточно открутить оба аморта и опустив балку.

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Не знаю как на 2вд, но на 4вд хорошенько опустить мост мешают короткие тормозные шланги, поэтому без стяжек будет оооооочень не легко

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Шланг при желании всегда можно открутить, если совсем в сервис не хочется)

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Едь в сервис, а то после твоего ремонта прийдется ещё раз ремонтировать
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Шланг при желании всегда можно открутить, если совсем в сервис не хочется)
А потом потратиться на бутыль тормозухи и вызванивать товарища, чтоб все это на место прокачать)))
В этом списке короче есть на чем сэкономить при желании. Например, снять рычаги и поехать в сервис заменить сайлетблоки - будет в 2 раза дешевле точно.

Offline MajestiK

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 79
нашел способ замены сайлентблоков, выглядит безчеловечно)
http://www.youtube.com/watch?v=iWZQhiWaFT4

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
Женя,оно на трёх точках крепится.
Грёбаные комары вчера весь ремонт испортили, пойду искать третью точку

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Обшивку двери сними, найдешь

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
Обшивку двери сними, найдешь
снята, видимо в темноте не заметил, пошел посмотрю

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
Помогите, а то голову сломал.
После прошлой зимы не досчитался 15-25 кобыл.
Машина просто перестала ехать. Проявляется это так:  под бустом появляется звук из двигателя похожий на стрекотание.
- Свечи заменил
- Форсунки заменил
- Компрессию проверил (12,12,12,12)
- Турбина давит отлично
- Датчик температуры двигателя для мозгов в порядке.
- Давление топлива тоже в порядке.
- температура на бусте 0,8 - 750 градусов
- 95 или 98 бенз не имеет значения
- коробка в норме. масло не нагревается выше 90.

Клапан VVT перебрал. Ничего не изменилось. При неработающем клапане должен быть тарахтящий звук. У меня такого звука не было.
На выходных далеко ездил и заметил другую странность: Показания на штатном датчике давления отстают с ростом давления наддува, например:  блитц показывает 0.6, а на штатном 0.36.  В отрицательных значениях они показывают одинаково.
Температура выхлопа почему-то держалась высоко при значениях наддува 0,2-0,6 гуляла в районе 740-770

Сейчас на второй дунул 94(кПа) по блицу. Штатный датчик показал всего 62(кПа) . Разница 30%   Получается чем выше давка, тем сильнее беднит смесь и тем овощнее становится пепелацъ?
« Last Edit: 16/06/15 by Lifter »
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
чем выше давка, тем больше разница в количестве воздуха, ты самого главного не сказал - у тебя турбина TF035.
Добавляй топливо на бусте, пока не оплавило ничего.
Можешь попробовать форсы от турика поставить - на низких нагрузках будет богатить, зато наверху лучше будет.
А еще лучше - езжай к Женьке!!! у него же есть прога под эту турбину и обратку на сток форсы!!!

ЕГТ на небольшом бусте, но оборотах выше 3000 - нормальные, кстати.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
кажется источник звука обнаружил - сифонит из под переходника между коллектором и турбой.
« Last Edit: 18/06/15 by Lifter »
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Ситуация такая.
После замены передней подвески и сход развала, теперь все по нулям.
Все затягивал хорошо.
 Теперь после правого поворота приходится держать руль чуть правее чтобы ехать прямо, а после левого, чуть влево.
Куда смотреть?
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Может карданчик?))

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Резинки рулевой рейки. Рейка в креплениях гуляет.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
+1 к чорному, была такая вата
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!