Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 388275 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
Мне вот больше интересно, а колено от 3Sz подойдет к нам?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Может быть, там только драгая звездочка для датчика коленвала.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
вот это во обще не проблема
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
Насколько я понял из твоего опыта все субкомпы одинаковы практически, за исключением нескольких мелочей, а значит что  какой бы он не был, а то что другие настройщики творят на них чудеса, так это гавноруки у них гавночудесные. Извини конечно, но из твоих постов понятно одно, хотите разобраться, лезте на форумы и сами лопатьте, но я вам сказал гавно! Однако многие ездят и ставят рекорды на этих субкомпах.
Настройщики чего? Мероприятия какого плана?
Ну понял правильно на другие форумы ты не полезеш это явно. Но смотри мож будет у тебя взможность пообщатся с какимнибудь настройщиком на гоночных мероприятиях в вашем регионе (в нашем на такие мероприятия ярвисты редко появляются) спроси по пиги-компы попроси настроить его ответ и будет тебе аргументом. Второе согласись ты же не сравнивал работу и результат работы одного и тоже мотора на разных мозгах(явно такого неприходилось) кроме как греди. Поверь просто что рекорды на полноценных мозгах всегда выше. Яж от тебя информацию нескрываю, походу своей деятельности мне приходится общатся на разных форумах тюненых моторов 3s jz uz rb 4g63 ej20-25 и тп? теме фреди на всех них,  уделено очень мало внимания потому как считается вторым этапом после сафки. Или ты считаеш что тотже 3s или 4Е круче нашего К3? Я не сказал гавно я сказал что есть лучше и тема ярва засиделась на фреди.
« Last Edit: 08/07/14 by maxzerg »

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Даешь свои услуги в массы)))

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
не совсем. Если кто будет пытатся заводится на других мозгах поможем. еще надо развить тему про атеку. Кому нужны осцылы синхронизации датчиков с рабочей машины могу скинуть.

Offline Андрей 03

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
  • Gender: Male
http://s020.radikal.ru/i718/1407/f7/8add6ec07636.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1407/76/53d619fda5d1.jpg мучают сомнения подскажите пожалуйста это сальники свечных колодцев?
« Last Edit: 09/07/14 by Андрей 03 »

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Ну понял правильно на другие форумы ты не полезеш это явно. Но смотри мож будет у тебя взможность пообщатся с какимнибудь настройщиком на гоночных мероприятиях в вашем регионе (в нашем на такие мероприятия ярвисты редко появляются) спроси по пиги-компы попроси настроить его ответ и будет тебе аргументом. Второе согласись ты же не сравнивал работу и результат работы одного и тоже мотора на разных мозгах(явно такого неприходилось) кроме как греди. Поверь просто что рекорды на полноценных мозгах всегда выше. Яж от тебя информацию нескрываю, походу своей деятельности мне приходится общатся на разных форумах тюненых моторов 3s jz uz rb 4g63 ej20-25 и тп? теме фреди на всех них,  уделено очень мало внимания потому как считается вторым этапом после сафки. Или ты считаеш что тотже 3s или 4Е круче нашего К3? Я не сказал гавно я сказал что есть лучше и тема ярва засиделась на фреди.
Окейна, то есть на полноценном мозге можно получить лучший результат чем на субмозге, для одного и того же мотора. Тогда следущий вопрос, на манже и сафке люди снимают макс 170лс, это что же полноценный мозг вытащит из такого же мотора 200лс? Откуда тогда он их возьмет, из вакуума?
Не я то понимаю, что для тюненого мотора это будет просто необходимо, но для стока хватит и субкомпа чтоб отжать соки.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Просто на нормальном мозге можно нормально откатать смеси\углы\поправки, а не усреднённо как на субмозгах.. имхо конечно)
Укушеный турбо.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
не совсем. Если кто будет пытатся заводится на других мозгах поможем. еще надо развить тему про атеку. Кому нужны осцылы синхронизации датчиков с рабочей машины могу скинуть.
Какие результаты мы получит от K3-VET на VEMSe и Атеку за их стоимость? Видится мне разница с Ультимэйтом будет мизерной. Но цена))) Они оба с настройкой выйдут в соточку.
Даешь результат на эту сумму??

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
цена вемса на ярв - 36 тыр + работа!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Мне вот больше интересно, а колено от 3Sz подойдет к нам?
и ка ты себе это представляешь? поршни будут упираться в гбц, блок у 3sz выше.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
цена вемса на ярв - 36 тыр + работа!
НУ и что, я не прав?
Поставить ВЕМС и не ставить атеку почти не реально. Надо тогда оставлять родной мозг. Потому как у акпп есть связь с мотором. Думаю все это вы знаете. Уже сто раз пережевывали это с Роджером. Очень дорого выходит.
« Last Edit: 08/07/14 by Andrey901 »

Offline Djon Maklein

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 3
появился щелчок, сопровождающий слабый толчок при включении с N на D. Пробовал специально на светофоре 10 раз подряд. Иногда бывает при резком трогании с D. Какие варианты?
Гидро мозг 100%

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
Quote
НУ и что, я не прав?
Поставить ВЕМС и не ставить атеку почти не реально. Надо тогда оставлять родной мозг. Потому как у акпп есть связь с мотором. Думаю все это вы знаете. Уже сто раз пережевывали это с Роджером. Очень дорого выходит.
А е-манж или f-com работают по такому принципу и ничего, будет просто подмена логов! все работает, проверено!
Quote
и ка ты себе это представляешь? поршни будут упираться в гбц, блок у 3sz выше.
так шатуны, кто мешает заменить?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
И что тебе это даст, шатун никак не влияет на ход поршня.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
А е-манж или f-com работают по такому принципу и ничего, будет просто подмена логов! все работает, проверено!так шатуны, кто мешает заменить?
Тогда зачем платить больше за одно и то же?
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
И что тебе это даст, шатун никак не влияет на ход поршня.
больший объем! ход каленвала - увеличится!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/