Author Topic: K3-VET на ОКУ  (Read 22669 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #60 on: 25/12/11 »
надо же, какая земля круглая!
отписал в личку

Vlad1g

  • Guest
> K3-VET на ОКУ
« Reply #61 on: 25/12/11 »
интересный проект)

я, к сожалению, "не успел" замериться на мехе :( приборку долго подключал)) а потом уже холодно стало и продал ЯРВа... по ощущениям, если сток едет 16.5.-17сек, то на мехе будет 15.5-16.

а так же многим будет интересен опыт вкорячивания мехи от шарады, если она реально держит до 255л.с... тем более если она ломаться не будет при наших силах (ну до 200, хрен с ним).

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #62 on: 25/12/11 »
я думаю, меха от шарады ярва все таки не потянет
одно дело, ока 600кг, а другое дело почти тонну тащить
хотя, если не париться насчет ресурса, пуркуа бы ни па

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #63 on: 25/12/11 »
зы насчет замериться
до меня только что дошло, а чавойта тут все секунды выкладывают...
я просил коробку мкпп5 в сантиметрах померить блин ( ( ( (

у меня не стоит цель из оки выжать секунды, просто додать ей дури, чтобы можно было спокойно кататься без напрягов и все))))))))))))
стандарт ока 33лс совсем унылая
китаец с 53 лошадями конечно пободрее будет, ездит веселее моей же сарайки 2111, но все равно в общем потоке как то под отстает
если лошадей 70 было бы (с завода) - уже бы можно было не париться
ну а раз уж самому делать, то уж по максимуму, чего мелочиться. размышления у меня такие на этот счет

Vlad1g

  • Guest
> K3-VET на ОКУ
« Reply #64 on: 25/12/11 »
не получится у тебя "спокойно кататься" с двигой от ярва =)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на ОКУ
« Reply #65 on: 25/12/11 »
Секунды дали, чтоб ты понял чего ожидать от будущей машины. И не поверю (даже если ты сам в это еще веришь), что на твоей машине через год после первого старта не будет килограмма избытка :D.

ЗЫ. Топливный насос должен обеспечивать 3.3-3.5 bar давления. Регулятора давления в Ярве нет, т.е. давление топлива должно быть одинаковым и на холостых и в режиме валево, упрощенная система без обратки, волговский насос=делать обратку с регулятором под капотом.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #66 on: 25/12/11 »
вернулся с гаража
по законам жанра, у меня для вас две новости
плохая и хорошая
плохая, то что шарадокпп вообще никак не стыкуется с ярвоблоком
даже на пару болтов, то есть варить колокол однозначно
а хорошая, маховик с турбошарады подошел по даркам болтов на ярвоколено
не налез только центральной дыркой на выступ
но болтики я смог наживить
атмошарадомаховик конечно не подошел никак, и по цо и по 6 дыркам болтов, они ближе к центру стоят
вот
ну хорошая новость не особо то хороша
бежать к токарю растачивать маховик, который больше нигде не найти - неразумно
тогда уж, раз все так плохо, лучше кромсать китайский маховик с оки
центральную дыру расточить, а 6 под болты пересверлить, ну и колокол от ярва варить
или уж если так все сложно, тогда уж проще резать брызговик и оставлять ярвомкпп

так что я проект подзамораживаю, буду пока  не спеша собирать комплектуху, а сам вернусь к плану А, собсна ставить шарадотурпу литровую
там все войдет

а как набалуюсь с литром, вернусь к проекту 1.3

чуть позже вывешу фотки

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на ОКУ
« Reply #67 on: 25/12/11 »
1) маховик - брать с K3 (МКПП)
2) искать колокол от k3 (мкпп) - обратись в Автомагистр, там может скажут у кого есть в Масквэ

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> K3-VET на ОКУ
« Reply #68 on: 25/12/11 »
ээээ ненада ниче замораживать=) делать давай=)

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> K3-VET на ОКУ
« Reply #69 on: 25/12/11 »
Ярвока получица :)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #70 on: 25/12/11 »
ну я замораживать сказал не в смысле совсем закину, просто если я турбошардомаховик ща покурочу, обратно его уже не поставишь, разве что втулку изготавливать

так что самое разумное сейчас втыкать двиг gtti cb80

а на фоне подтягивать запы для ярвопроекта
маховик, сцепу, коробку наверное тогда уже целиком
я вот думаю еще, коробас от ej-ve такой же точно как от к3 или он тоже поменьше?
вот проект нашего товарища, который ставил ej-ve, правда он пропал куда-то и его сейчас попытать не получится
http://orenoka.clan.su/forum/44-29-1

разглядываю с его темы фотки, коробка похожа на k3-шную
http://orenoka.clan.su/forum/44-29-3700-16-1244847498
на блоке к3vet осталась жестяная прокладка по форме она повторяет очертания кпп
наверное отдеру ее и с ней поеду на разборку попробую примерить ее к кпп от ej-ve
если случится чудо и она подойдет но будет короче к3ей, это будет как вариант
а если нет, тогда или варить колокол от к3 или резать арку и тулить кпп от к3 целиком

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на ОКУ
« Reply #71 on: 25/12/11 »
ты зачем спрашиваешь 100 раз, если я тебе уже сказал, что нужен колокол, а коробка - одна и та же

У ej-ve такая же коробка, отличие только в колоколе и более короткой главной паре.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #72 on: 25/12/11 »
вот маховик к3 и атмошарада
невооруженным глазом видно, сто ступицы у них совсем разные


если один на другой наложить, видно что все бесперспективняк


а это уже турбо шарадо сверху к3шного
все четенько





болтички вкрутились
только на самое начало резьбы
маховик на выступ не оделся, только дыры болтов совпали


тут на земле лежат к3 и атмо шарадо
турбо шарада висит на катривете


водрузил кпп шарада на к3вет, стоящий на попа
смотрится будто бы как родное, но..


сверху пару дырок вроде совпали


а вот снизу - совсем неа...


сбоку где шрус - вообще загораживает дыру привода



а вот кпп от шарад турбо и атмо - визуально абсолютно одинаковые
ена этом ракурсе на атмо (новая) какой то выступ есть, но на китайце его нет, китаец без выступа, такой же как турбовая кпп


в остальном все 1 в 1




это просто несколько кадров для сравнения
к3вет, cb80 в сборе  и cb23 голый
ближе ко мне лежит подрамник 11116
насколько же сильно с компоновкой у cb80 инженеры размахнулись
если не знать что средний и правый моторы с одним и тем же блоком - ни за что не поверишь!


а вот более молодой к3вет - намного компактнее, даже визуально


что значит, проектировался под компактный капот



Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #73 on: 25/12/11 »
ты зачем спрашиваешь 100 раз, если я тебе уже сказал, что нужен колокол, а коробка - одна и та же

У ej-ve такая же коробка, отличие только в колоколе и более короткой главной паре.

я думал ты про колокол говорил в сравнении с шарадокпп

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> K3-VET на ОКУ
« Reply #74 on: 25/12/11 »
Не мудри. Ставь все от Ярва. ну или от блока как у К3. Ставить на К3 коробку от шарады гемор полюбэ.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на ОКУ
« Reply #75 on: 25/12/11 »
для глухих - в сообщении №70 информация о том, где надо искать колокол от МКПП k3.
Ну или тащить с ебэя коробку целиком.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #76 on: 25/12/11 »
да все я понял уже с колоколом
мне ее миравод уже готов отдать занедорага
не злись пожалуйста, я не туплю, я просто варианты продумываю, как мысли вслух
варианты я пока оба рассматриваю и думаю, целую кпп от к3 или переваривать колокол
опять же все будет от габаритов зависеть

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> K3-VET на ОКУ
« Reply #77 on: 25/12/11 »
ты 1.3, как какой-то оковод от мотоцикла, в багажник коряч ;D

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #78 on: 26/12/11 »
она кстати продается уже
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14960752-c7b2.html

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на ОКУ
« Reply #79 on: 26/12/11 »
у Миравода - колокол от АКПП, скорей всего.