Sleekka
значит я буду не первый(((
жаль конечно, но зато есть уверенность, дорожка проторенная, постараюсь его найти
miravod
А, так это твои проделки в Миру катривет втыкать?
http://www.bloggermiey.com/2010/01/mira-avy-13-turbo.htmlтак вот значит кто виноват во всем
ребята, это не я, это все из за него у меня мосх свернуло)))))))))))))
вот это вот ты?
ну на мире я смотрю, лонжероны вроде по верху идут, и такие мощненькие, снизу двиг спокойно в арках может выступать сколько надо
а я то еще удивлялся, чего это там буржуи фильтр от москвича 2141 поставили и радиатор от ваз 2109, своего у них нету чтоли)))
теперь все ясно
замеры, хорошо, жду
я свои все равно поеду в гараж только на выходные все вымерять
а, хотя не, у тебя же автомат, мне тогда смысла нет, автомат я точно ставить не буду, по крайней мере сейчас, блок тогда проверь просто, на самом деле ровно 39 получается от привалочной плоскости до самого края самого большого шкива
Ребята, у кого МКПП, померьте ее плиз!
по поводу переварить колокол ярва на шарадокпп - у меня как раз зреет похожая мысль, правда мне казалось там можно обойтись перекручиванием половинок
ну если не пойдет, тогда ок, переварим, будет укороченная версия.. ну сначала надо с замерами определиться, может и не придется варить, может со стороны кпп таки подрежу
астроока с завода идет с резаными арками - тавродвиг то не лезет в оку
по поводу подбора я уже все каталоги перерыл, да, видел вариацию кфдета для кабума, там с 700 кубов тоже 140 сил снято, только его уж точно не найдешь
если св80 было невозможно найти, просто потому что они давно кончились и повыброшены, а эти то так и вообще изначально дичайший эксклюзив, их всего по миру штук 500 было
а катривет - самый оношный вариант, и современный, с пр-ва не снят, и компактный и мощный и достать не сложно
и он легкий, раз его на самолеты и лодки ставят, видимо знают, что почем
полный привод я не думал, пока не думал, знаю, что 4вд есть и автомат можно было оставить
но это может со временем, когда аппетит придет.
гур-кандей на оке опять же - диковинка, на моем св70 в сборе оба компрессора, но пока буду их убирать..
Сейчас надо просто все собрать, настроить покататься, а там видно будет
Karma
тогда если что, я буду к тебе обращаться за помощью что то достать и тп
660кубовый я уже в последнее время как раз и подумывал брать
он и встанет легче родного китайского, места больше будет под капотом, резать ничего не надо будет, но в стоке 60-70 лошадей как то не впечатляют
литровик от пежо 107 в атмо виде 71 выдает, а тут и того меньше, ну раздуть его раза в полтора, ну все равно это не больше 100 будет
это когда я уже отчаялся найти мотор от gtti
а сейчас он у меня есть и я без особых проблем его поставлю, и сразу уже больше 100 будет, можно бустом будет играться до 150 без особых доделок
а к2вет еще на ступень выше , от 150 до 200
зачем нам полумеры, любить так королеву как грится)))
усиливать само собой все серьезно придется
я видел какой мощный подрамник у ярва стоит
китайский по сравнению с ним просто сопля какая то