начал сначала мучить народ в ветке про лодку
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,12977.msg428279.html#msg428279Решил таки завести свою, а что
в общем есть мысль поставить k3-vet в оку, ока есть с китайским двиглом - копия charade cb, валит уже достойно
итд итп, блабла, лишний текст удален
==========================================
мало помалу что то вырисовывается, все замеры сделаны, все прекрасно влазит, решение принято
и уже почти все закуплено
- сам мотор взял в мотор спорт зеленоград
- стартер, маховик, подкапотный блок предов - куплен у кarma
- еще раз подкапотный, салонный блоки предов, а так же вся салонная проводка, еще одна коса куплена у Andy
- моцк P39 - куплен у russamael (для оки p30 думаю не потребуется, а если и потребуется, у меня P30 в ярве стоит)
- мкпп - ставлю от оки
- корзина и диск сцепления куплен в existe
- подшипник сцепления поставлю от оки
- кулер - есть от шарады, фронтальник, раза в 2 больше ярвового
- колокол от ярвомкпп - куплен у Daniil_markov Питер, отдельное спасибо Yurz и Andy за помощь в пересылке
- а, ну еще на моем моторе улитка чет неважно выглядит...
вся в масле. куплю наверное попозже под это дело неспешно турбинку в хорошем состоянии
пока запустить проект сойдет и такая, а потом чтоб хорошо ехало нужно будет чтоб все ок было
- наверное еще надо по турбе полностью все набирать всю систему, шланчики, клапаночки, соленоидики, в общем надо было у Andy на разборе всю систему аккуратненько снять и забрать, чет я сразу не подумал, а теперь у него же придется частями собирать...
Итого общий бюджет пока на сегодня: 27179,28р
ну и чего не учел, подсказывайте
из навесного на моторе вроде есть все что мне нужно, впуск выпуск коллектора, турба и гена, компрессоров нет, они и не нужны
завел отдельную тему в разделе "куплю", где по мере выяснения, чего еще необходимо, буду клянчить
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16777.0.htmlупд 23/02/12:
огромное спасибо Саше WR+, за предоставленные ярвы для замеров габаритов
итого выходит, что МКПП и АКПП абсолютно одинаковы в длину и равны ровно 26см - ровно столько же, как и моя шарадо-око-кпп
так что решение принято, проект двигаю дальше
а так же спасибо Andy за его труды по разборам ярвов, благодаря чему удалось все необходимое довольно быстро собрать
сразу оговорюсь по срокам, чтобы не было возгласов, типа "ну я же говорил тема загнется"
1) я не автослесарь, а офисный айтишник, крутить гайки в гараже чисто мое хобби, в гараже только по выходным, плюс у меня семья, ей время уделять тоже надо
2) сейчас апрель, а тепла так и нет, в слякоть возиться на земле вломы, ждем тепла
3) в приоритете в первую очередь подшаманить 2111, чтобы хорошо толкнуть, времени на это апрель-май
4) две оки не на ходу, надо на скорую руку сделать хотя бы одну из них. ярв хорош, но не на повседневную. переброс на оке побыстрому мотора, кпп, подвески и тормозов
5) июнь отпуск. поедем с семьей в краснодарский край, может быть новоросс, встреча с тамошними клубнями
6) июль август самая жара, наконец то время проекта, надеюсь хоть к осени оформить готовый стенд, если все очень удачно сложится, может и заведу
вопрос знатокам, как придумать короткий ремень без компрессоров гура и кондея
ремень по длине допустим подберу. а вот ролик наверное придется другой ставить, ремень по нему ручьями будет прилегать...
от 2112 что ли попробовать