этот двиг у нас на форуме пару лет назад пытались толкнуть, никому не нужен был
все это время он у них провалялся на улице под открытым небом
из навесного на нем вижу гену, что то еще под черным большим шкивом - наверное помпа
ремней нет, равно как и гура-кондея, ну это все равно мне не влезло бы
коллектора впуск выпуск есть, на выпуске вижу турбинку, дырка у нее была заткнута целлофанчиком, оттуда сочится масло
это оно "гонит"? или там так и должно быть - вроде масло на морду должно быть еще выведено перед сливом в блок, наверное отрубили трубку и все
поспрошал, как погиб тот ярв, с которого двиг - грит, носились, ушатались задним мостом о бордюр, оторвало мост, перекосило весь кузов, пригнали на сервис восстанавливать, там бюджет посчитали - человек решил что проще лошадь пристрелить
вот такая грустная история
машину раскидали, увезли продавать по запчастям, а мотор оставили как оплату за хлопоты, вот я ее им сейчас обналичил
кстати, это не просто сервис, а как бы тюнинговое ателье корячут тазы, торгуют тюнами
я к ним давно собирался за ништяками ехать, типа шлангов на тормоза гудридж итп
а тут так совпало
они делают багги юношеского класса, как раз на базе оковьих двигаделей, сейчас используют китайские 800 кубовые
похожие на тот что на сеазе ставили, но там литр, немножко другой китаец
ну и корчуют большие тазы, сказали, если будешь ставить на этот мотор январь, мы тебе любую турбу отстроим без проблем!
но лучше конечно найти родной мозк с косой, тогда ничего строить не надо будет
короче, они готовы взяться помогать в любой моей самой дикой задумке
когда я рассказал, что буду ставить мотор в оку - реакция была абсолютно естественная, разговор шел о каркасе безопасности, ходовой, ремнях
в общем, я попал в правильное русло