Author Topic: K3-VET на ОКУ  (Read 22662 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #40 on: 24/12/11 »
сгонял забрал двиг
теперь официально Йа катриведко!
замерил сам блок - он весь 38см!
от края где прислоняется кпп до самого края шкива
так что прокладка  ГБЦ на пару см покороче выйдет
сверху немного больше торчит крышка под которой шкив который вращает фазы, но он мешать не будет, я считал не по нему
вобщем вот
сторговался за 12000
пофоткал, позже вывешу, приму ваши мнения

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> K3-VET на ОКУ
« Reply #41 on: 24/12/11 »
Сейчас начнется :D




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> K3-VET на ОКУ
« Reply #42 on: 24/12/11 »
уря тюнингу, пиши есчо! :) серьёзно!

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #43 on: 24/12/11 »
ща фотки вывешу, что да деребас мне подсунули, зацените

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #44 on: 24/12/11 »
этот двиг у нас на форуме пару лет назад пытались толкнуть, никому не нужен был
все это время он у них провалялся на улице под открытым небом
из навесного на нем вижу гену, что то еще под черным большим шкивом - наверное помпа
ремней нет, равно как и гура-кондея, ну это все равно мне не влезло бы
коллектора впуск выпуск есть, на выпуске вижу турбинку, дырка у нее была заткнута целлофанчиком, оттуда сочится масло
это оно "гонит"? или там так и должно быть - вроде масло на морду должно быть еще выведено перед сливом в блок, наверное отрубили трубку и все
поспрошал, как погиб тот ярв, с которого двиг - грит, носились, ушатались задним мостом о бордюр, оторвало мост, перекосило весь кузов, пригнали на сервис восстанавливать, там бюджет посчитали - человек решил что проще лошадь пристрелить
вот такая грустная история
машину раскидали, увезли продавать по запчастям, а мотор оставили как оплату за хлопоты, вот я ее им сейчас обналичил












кстати, это не просто сервис, а как бы тюнинговое ателье корячут тазы, торгуют тюнами
я к ним давно собирался за ништяками ехать, типа шлангов на тормоза гудридж итп
а тут так совпало
они делают багги юношеского класса, как раз на базе оковьих двигаделей, сейчас используют китайские 800 кубовые
похожие на тот что на сеазе ставили, но там литр, немножко другой китаец
ну и корчуют большие тазы, сказали, если будешь ставить на этот мотор январь, мы тебе любую турбу отстроим без проблем!
но лучше конечно найти родной мозк с косой, тогда ничего строить не надо будет











короче, они готовы взяться помогать в любой моей самой дикой задумке
когда я рассказал, что буду ставить мотор в оку - реакция была абсолютно естественная, разговор шел о каркасе безопасности, ходовой, ремнях
в общем, я попал в правильное русло


Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> K3-VET на ОКУ
« Reply #45 on: 24/12/11 »
хорошая задумка, искренне желаю тебе удачи!! у меня друг оку купил и тоже хочет ченить такое с ней сделать=) чем смогу-помогу=)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на ОКУ
« Reply #46 on: 24/12/11 »
Редко кто готов помогать без финансовых влияний (я про тюнинг-фирмачей).
А по мотору - вскрывай его, слишком он долго лежал, как мне кажется. Кстати, трубка масло подачи на турбину уже нового образца - пробег явно не 100тык. Но за те деньги, что ты ухватил его - спасибо уже можно будет сказать, если заведется.
Коса моторная+мозг - это обязательно, никаких январей пока не поедешь! Потом уже когда все будет работать в стоке нормально и если нужен будет тюнинг - тогда будешь думать.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #47 on: 24/12/11 »
ну дык да!
объявляется всемирный сбор помощи проекту
так как мотор почти совсем голый, надо его как то приодеть, чтоб хотя бы попробовать завести

буду вешать его на 11116 подрамник и всерху одевать морду отрезанную от оки
этакий стенд, чтобы не курочить ездовую оку раньше времени и не ставить на прикол

короче, нужны мозги, любые, пойдут самые тухлые, у кого то может остались после апгрейда на анрил бустапные
нужна коса, пока больше не придумал, что еще понадобится
давайте вместе рассматривать фотки и смотреть, чего не хватает

насос у оки стоит выносной от волги, наверное не хватит его, какой насос на ярве стоит? в баке или выносной, бак курочить не хотелось бы, лучше бы чтоб оказалось, чтоб насос был тоже наружный, хотя есть подозрение, что наружный без охлаждения хорошего давления не даст

в общем, у кого что есть, предлагайте, старайтесь сильно не ломить конечно, ну и совсем халявы я конечно не ищу, все честно))

все еще жду замеров мкпп5, может мне не стоит курочить свою кпп, а взять таки вашу

вот так выглядит ока с тавромотором с установленной кпп5
штатно на заводе ставили на оку только кпп4, ибо тоже упиралось в брызговик
насчет резки на заводе я заблуждался


вот так колесо близковато от торца кпп у него торчит


Yurz
так речь и не идет о бесплатном
обычно оку делать не берется никто ни за какие деньги))))
про косу уже написал
насчет тюнинговых мозгов для оки думаю это уже слишком
мне штатные 139hp уже "костмас" будет
300 из нее выдувать?..
хотя по началу все так думают))) ну ладно это туда дальше будет видно
« Last Edit: 24/12/11 by littre »

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> K3-VET на ОКУ
« Reply #48 on: 24/12/11 »
волга насоса должно хватить. я тебе говорил лучше вснго взять всю проводку с ярва включая и приборку. и блоки предохранителей...
89182455511

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #49 on: 24/12/11 »
а есть у кого нибудь фото, как приборка выглядит?
чтоб понять, сильно ли панель курочить придется
если примерно такая же, то почему бы и нет
мне от турбошарады тоже приборку отдали

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> K3-VET на ОКУ
« Reply #50 on: 24/12/11 »
коса есть-отписался в шепталке

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
> K3-VET на ОКУ
« Reply #51 on: 25/12/11 »
пробег там был за 220т.км.
приборка с этого битыша у меня стоит.
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #52 on: 25/12/11 »
ильфат
ты про того зеликовского?
ты хозяев знаешь?

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
> K3-VET на ОКУ
« Reply #53 on: 25/12/11 »
ага  ;)
http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=profile;u=1348
я у него остатки забирал, а на движок не решился как то.
потом в другом месте взял за 10т.р. хранившийся в помещении.
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

karma

  • Guest
> K3-VET на ОКУ
« Reply #54 on: 25/12/11 »
А какой был особый смысл покупать такой "двигатель"? Надо дефектовку делать, разбирать и наверное капиталить, если придется. Ставить его сразу на машину я бы не рискнул :-X

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> K3-VET на ОКУ
« Reply #55 on: 25/12/11 »
Кстати, Вадим (Карма), ты же замерялся на своей мехе, помню было 15.5сек - это на бусте 1кг было, и по РСМке?

А по поводу вскрывать и делать профилактику - уже сказал ему.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #56 on: 25/12/11 »
Karma
ну ладно вам, прям набросились сразу
ну взял я его, я же его не сразу в готовую машину ставить буду болт он
надо будет еще резать подгонять, варить
он мне нужен в собранном виде просто как габаритная болванка
сейчас пожру и бегу в гараж, мерить на него свои маховик и кпп
если по дыркам они не совпадут и там надо будет токарно-сверлильные работы производить, это немного поубавит мой пыл
а если все подойдет - поскачу доставать пол оки, чтобы уже пробовать натягивать

Ильфат, этот МАТРАС ты имеешь в виду как раз и был хозяин той машины?
у него еще осталось чего нибудь?
если все срастется, мне может даже доки понадобятся, мне правда и так  продавец обещал свести с ним..

так то я пробивал по контрактникам, предлагают проверенный двиг с доками со всеми делами за 47000
со склада в москве
а нафига он мне, если ничего не получится
причем это вообще еще голее моего
без улитки и коллекторов

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
> K3-VET на ОКУ
« Reply #57 on: 25/12/11 »
бывший хозяин.
вряд ли, после меня оставалась только рейка и мотор.
доки с кузовом у меня.
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> K3-VET на ОКУ
« Reply #58 on: 25/12/11 »
а тебе они сильно нужны?
поделись пожалуйста
ну и там может мозг с косой тоже если не нужны, то яб прикупил

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
> K3-VET на ОКУ
« Reply #59 on: 25/12/11 »
с мозгом и косой думаю смогу подсобить.
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.