вот маховик к3 и атмошарада
невооруженным глазом видно, сто ступицы у них совсем разные

если один на другой наложить, видно что все бесперспективняк

а это уже турбо шарадо сверху к3шного
все четенько


болтички вкрутились
только на самое начало резьбы
маховик на выступ не оделся, только дыры болтов совпали

тут на земле лежат к3 и атмо шарадо
турбо шарада висит на катривете

водрузил кпп шарада на к3вет, стоящий на попа
смотрится будто бы как родное, но..

сверху пару дырок вроде совпали

а вот снизу - совсем неа...

сбоку где шрус - вообще загораживает дыру привода

а вот кпп от шарад турбо и атмо - визуально абсолютно одинаковые
ена этом ракурсе на атмо (новая) какой то выступ есть, но на китайце его нет, китаец без выступа, такой же как турбовая кпп

в остальном все 1 в 1


это просто несколько кадров для сравнения
к3вет, cb80 в сборе и cb23 голый
ближе ко мне лежит подрамник 11116
насколько же сильно с компоновкой у cb80 инженеры размахнулись
если не знать что средний и правый моторы с одним и тем же блоком - ни за что не поверишь!

а вот более молодой к3вет - намного компактнее, даже визуально

что значит, проектировался под компактный капот

