И снова началась.
Сегодня путем не прогрел утром, надо было срочно ехать. Включаю скорость (обороты около 1200-1300) звук, как будто рокочет что-то типа как у дизеля. И такая хрень постоянно при трогании с места. Всплывает только при нагрузке на двигатель и на оборотах 1100-1300. Если обороты ниже или выше, или подгазовываешь на нейтрали, то звук нормальный (хотя на нейтрали чуть появляется во время набора оборотов на долю секунды).
Весь день сегодня менял масло и фильтр в коробке. Да тормозуху поменял. Вечером из бокса выехал, звук прям по ушам бьет. Позвонил сервиснику, подъехал к нему. Ковырялись почти полтора часа, нихрена не нашли. Если поставить на скорость (хоть заднюю хоть переднюю) и слегка добавить газ, до написанных выше оборотов, слышен рокот с пристукиванием в районе компрессора кондея. За трубку компрессора рукой держишься прямо чувствуется стук.
Я предложил попробовать без ремня посмотреть. Скинули ремень, двиг без навесного работает тихо и спокойно.
Начали искать люфт по всему навесному. Люфтит только насос гидроусилителя, но не радиально, а вдоль оси миллиметра на 3 (когда постукивает, то если трогать корпус насоса, стука в нем не отдается). У компрессора кондея люфт тоже осевой, но совсем незначительный, примерно треть одного миллиметра. Все остальное (генератор, помпа, ролик) совсем без люфтов.
Протянули все болты крепления навесного, накинули на место ремень, снова появился звук как у дизеля с подстукиванием.
Сервис мен тоже в непонятках. Сказал, что звук похож на не натянутую цепочку, но почему не гремит без ремня.
С тем пока и уехал от него.