Author Topic: Не могут завести двиг после переборки.  (Read 6508 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А причину постоянного среза шпонки не сказали?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
они могли заблокировать муфту :(, и от этого тупняк

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
2 Yurtz
тупняк был и тогда когда забрал первый раз, до приключений со шпонкой.
2 чОрный
сначала просто шпонку поменяли, а потом в клапана полезли. Возможно из-за них. Не спрашивал. Кстати, забыл написать,  мерили компрессию 11, 5 по кругу. Думаю кольца притрутся поднимется. По весне проверю.
2 обоим. Притрутся кольца буду посмотреть.
Хотя вопрос: Есть ли вариант скинуть фишку с клапана и оценить разницу?
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Может они муфту разбирали, а потом криво собрали.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
ХЗ. пока грешу не непритертые колечки. Обороты пока выше 2,5 не давлю. Месяц покатаюсь там видно будет. Я предлагал муфту посмотреть позавчера, еще до того как чек вылез, они сказали нехрен там делать.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Уважаемые, деревянный вопрос но по теме. Сам не въезжаю. На непрогретой машине отчетливо стучат клапана. После прогрева двига, когда температура выше восьмидесяти и обороты спускаются ниже 900 тоже слышны щелчки и стуки из под капота. Потом спустя 20 минут стояния на месте (жену с работы ждал). Все работает как часики.Двигатель просто слегка и практически неслышно "шелестит".
Либо так и раньше было либо я просто придираюсь. ХЗ.
Для тех, кто просто ездит при подгазовке должен ли в первые полчаса слышаться небольшой пристук?
Для тех кто в теме : При блокировании VVTI может такое быть? (ЗЫ пока не уверен сделали на "Похвалить за усердие" или "самоуверенные пи.... нет словов......")
ЗЫ Юрц, может ли это быть связано с твоим предположением о блокировке муфты?
« Last Edit: 01/12/11 by Pensioner »
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
До ремонта стук был?  Нет - все вопросы задай тем кто делал,так будет справедливей.Не повезло тебе с горемастерами.
Хотя бы запиши звук и выложи.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Для тех, кто просто ездит при подгазовке должен ли в первые полчаса слышаться небольшой пристук?

вот этого ниасилил. Но отвечу - пристук может быть первые секунды, пока масло не прокачалось и обороты не поднялись до прогревочных, дальше должен работать тихо.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Клапана будут грубо(нас слух) работать первые секунд 20 после запуска - до установки рабочих тепловых зазоров.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Клапана будут грубо(нас слух) работать первые секунд 20 после запуска - до установки рабочих тепловых зазоров.
Да ну  :)

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Короче, стучит около получаса.
Скажем так.
Завел, прогрел до 70 градусов, поехал. Через метров 700 прогревается до 80. У меня это вроде как рабочая температура. Потому что спецом засекал и после 80 прогревочные обороты падают до 650-750. Вернее падать они начинают после 70 сначала с 1200 до 1000 и потом плавно до того как выше написал. Дальше независимо от температуры обороты не снижаются хоть 80 хоть 95 температура.
Опосля минут 20 -30 езды (пенсионерской:)) со звуком вроде нормально. Сам же звук как у жигулей. Если печку потушить и музу не включасть то громко ток слышно. Прямо щелчки. И еще, слышно только тогда когда есть нагрузка на двиг. На нейтрали практически ничего не слышно.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.