Author Topic: Не могут завести двиг после переборки.  (Read 6510 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
вряд ли. я в Ленинске.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
сегодня съездил, перевернули шланги все заработало как должно.
Всем Спасибо за подсказки.
На СТО были только "мальчики" которые слили мне под машину почти литр антифриза и хрен долили.
Так и хочется отматерить того, с которым договаривался и рассчитывался, однако на телефон отвечает но на месте его нету.
Будем считать, что эпопея закончилась.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
 8) результативно

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
И снова началась. :-\
   Сегодня путем не прогрел утром, надо было срочно ехать. Включаю скорость (обороты около 1200-1300) звук, как будто рокочет что-то типа как у дизеля. И такая хрень постоянно при трогании с места. Всплывает только при нагрузке на двигатель и на оборотах 1100-1300. Если обороты ниже или выше, или подгазовываешь на нейтрали, то звук нормальный (хотя на нейтрали чуть появляется во время набора оборотов на долю секунды).
   Весь день сегодня менял масло и фильтр в коробке. Да тормозуху поменял. Вечером из бокса выехал, звук прям по ушам бьет. Позвонил сервиснику, подъехал к нему. Ковырялись почти полтора часа, нихрена не нашли. Если поставить на скорость (хоть заднюю хоть переднюю) и слегка добавить газ, до написанных выше оборотов, слышен рокот с пристукиванием в районе компрессора кондея. За трубку компрессора рукой держишься прямо чувствуется стук.
   Я предложил попробовать без ремня посмотреть. Скинули ремень, двиг без навесного работает тихо и спокойно.
Начали искать люфт по всему навесному. Люфтит только насос гидроусилителя, но не радиально, а вдоль оси миллиметра на 3 (когда постукивает, то если трогать корпус насоса, стука в нем не отдается). У компрессора кондея люфт тоже осевой, но совсем незначительный, примерно треть одного миллиметра. Все остальное (генератор, помпа, ролик) совсем без люфтов.
   Протянули все болты крепления навесного, накинули на место ремень, снова появился звук как у дизеля с подстукиванием.
   Сервис мен тоже в непонятках. Сказал, что звук похож на не натянутую цепочку, но почему не гремит без ремня.
    С тем пока и уехал от него.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
А подшипников там нет? Если люфт есть, то что гадать, надо менять/смазывать. Без натяжки может и не будет звук, а как натянешь ремень, оно и бьёт под нагрузкой, ролики то меняют. Или к ремню что прилипло, если стукает с разной частотой

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Люфтит только насос гидроусилителя, но не радиально, а вдоль оси миллиметра на 3
3мм люфт ?  :o - ГУР не закреплен у тебя!!!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Поздравляю) Я тоже с таким звуком ездил после переборки, аж мозг выносило, ремень подтянул, прошло.
P/S/ Шкив коленвала нормально затянули?

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
А подшипников там нет? Если люфт есть, то что гадать, надо менять/смазывать. Без натяжки может и не будет звук, а как натянешь ремень, оно и бьёт под нагрузкой, ролики то меняют. Или к ремню что прилипло, если стукает с разной частотой
Стукает с одной частотой в узком диапазоне оборотов
3мм люфт ?  :o - ГУР не закреплен у тебя!!!
люфт не всего ГУРа а его оси относительно корпуса. Радиального люфта нет СОВСЕМ.
Поздравляю) Я тоже с таким звуком ездил после переборки, аж мозг выносило, ремень подтянул, прошло.
P/S/ Шкив коленвала нормально затянули?

Блин! Его то и не проверили. Хотя возможно МЕН и проверял из ямы (я с фонариком вверху был).
« Last Edit: 18/11/11 by Pensioner »
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Похожее тоже есть после утановки двигателя,но звук у меня очень похож как будто сечет из под кольца колектора,только если на газ нажимать чуть активнее при трогании.Но на стук никак не похож.При отключении турбины звук меняется,как будто у меня жигули,т.е интервал звука меняется.Снова снимал приемную трубу,кольцо снять не смог(побоялся сломать),с одной стороны на кольце черный налет.Пока забили на это.Пока наблюдаю.

AlexRUS

  • Guest
После снятия двига, был тож звук только не от кондюка, а от гидрача (они рядом, можно перепутать). При добавлении оборотов усиливался. В бачке маслица не-было почти, его слили и не все потом залили. Дозаливка устранила звон, или скрежет, местами и постукивания как небольшие колебания. Масло то в норме ГУРа?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
А я думал, что я один такой. Воюю с этими звуками с начала осени. Выявлено: болтался ГУР, а точнее, пластина его крепления - затянуто, сложно было затягивать болт под шкивом ГУРа. Болтался кондей, затянут. Бился фильтр воздуха о лонжерон - частично устранено.
Причин дветри: мертвые подушки (по крайней мере одна, жду весны), подтекающее масло, слабая затяжка болтов навесного при сборке.
Добавлю. Для поиска источника звука заставлял жену на передаче держать тормоз и нажимать на газ.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Werbus, двиг, как источник шума отбросили. После снятия ремня голый двиг + коробка работают нормально, шум только когда ремень на месте. и обороты чуть более 1000.

Алексей 72
Кондюк перепутать сложно, так как от него трубки идут к радиатору, а от гидрача к расширительному бачку. Масло в ГУРе вчера смотрел вроде в норме, примерно на см. ниже, чем до переборки было но между рисками. Во время проверки двиг оаботал был прогрет, но машина 2 часа простояла на месте (менял масло в коробке и грел машину, чтобы проверить уровень).
Надо форум покурить на предмет проверки воздуха в системе (т.к. меняли рейку). Хотя, если во время этого расколбаса прощупывать навесное удары больше всего чувствуются, когда трогаешь трубку кондея. Ту, которая вперед выступает. Ощущение, будто по ней деревянной киянкой кто - то стучит. Опять же не на всех оборотах.
Likn
Крепление навесного вчера протянули (чтобы добраться до кондюка снимали насос ГУРа)
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Еще, этот звук легко спровоцировать, вывернув руль до упора и держать, когда обороты добавляются за счет гидрача.
Я больше склоняюсь к шкиву помпы, т.к. его при снятии крышки все откручивают, а потом видимо слегка не по центру ставят. Я пробовал на заведенной давить ключом на шкив помпы, как-бы давил на него в сторону двигателя, звук проподал.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Добавлю масла в огонь, сегодня ездил в Барнаул, жену из санатория забрать и на обратном пути встал. Домой на галстуке. Машина ехала и просто заглохла на ходу.
Лотерейный билет - заглохла за 30 м до поста весового контроля на трассе Алтай - Кузбасс. Накатом доехал до стоянки. На улице - 8.
Полез смотреть свечи, искры нет. Потом сунул тряпку в свечной колодец, прокрутил двиг, компрессия на нуле, и уже после проверки третьего цилиндра мультитроникс заматерился на датчик распредвала, правда обозвал его "датчик угла.....   дальше не помню". Вызвонил сервисника - еще та головоломка ловится только "пчелайн" и то за им бегать надо 100 м туда - сюда. через полтора часа приехал и утащили на стоянку около сервиса. Итого имеем 150 км на галстуке (пока ехали каждые 10 -15 км гонял стартер по 2 раза по 15 сек, чтобы масло в коробке шевелить), в понедельник сам пойду присутствлвать при разборке двига. Диагноз 100% цепь, ради которой вскрывал мотор. Далее 2 варианта - порвалась либо соскочила. Жду понедельника

Вопрос по делу: В чем может быть причина порыва или соскакивания девайса? Если учесть что при переборке были заменены 4 детали. Сама цепочка, кривая хрень с пластиковой накладкой, по которой цепь бегает, прямая хрень с такой же накладкой, и натяжитель, тот который с трещеткой. Все комплектующие при покупке были упакованы в пупырчатый полиэтилен с наклейками Дайхатсу и надписью "Made in Japan" Т.Е. не Кетай.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
ЗЫ Смысл лотерейного билета - пока ждали тягача нас с женой пустили в отапливаемое помещение. На улице бы "ласты склеили" на ура.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Если твои спецы вытаскивая двиг отсоединяли все датчики:
Поправь разъем на датчике положения коленвала. Скрепка - 13-ю ошибку показывает?
Ну или распредвала - если другая ошибка

ИМХО. Цепь не порвется, быстрее срежет шпонку на валу.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Наверно это кривые руки.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Привет клапанам!

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
компрессия на нуле,

Лан, продолжение банкета будет в понедельник. А пока злоупотребляю. Только что купил очередные 6 баночек.

YURZ: Используй ПРАВКУ!

Юрц, так я вроде сам себя цитировал как ответ на твою реплику о датчиках.
« Last Edit: 19/11/11 by Pensioner »
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Не пойму к чему повторная цитата про компрессию?