Author Topic: Не могут завести двиг после переборки.  (Read 6507 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Созрел на замену поршневых колец. И до кучи цепочку и резинки + перебор головки.
Вчера отдал машину на переборку. Сейчас звонил мастер - не могут завести.
Симптомы: Включают зажигание, бензонасос отрабатывает, затем моргает Чек, снова включается насос и так по кругу.
Приборка не тухнет. Грит пробовали каким- то сканером (ХЗ каким) ошибок нет. Грешит на сигналку. Может быть и она, хотя сомневаюсь. Искра есть, Форсунки не включаются.
Мультитроникс они откинули, сказали, что их сканер круче.
Сегодня уже поздновато, 10 вечера. А завтра поеду туда.
Пока это все, что знаю.

Какие предположения? Думаю, что сброс ошибок у них хватило ума сделать.
В какую сторону копать?
 ???
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
нет массы где-то

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Проходили, проводок в районе блока абс к двигу не прикрутили.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Проверили, масса в наличии. Говорит уже копали в эту сторону.
Делаем ставки господа!
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Других вариантов не дано. Я когда собирал, тоненький проводок не подключил, было так же.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Так проводок к массе двига? или еще куда?
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
У мя было такое. Симптомы: включаешь зажигание, а она насосом "ВИИИ-УУУУ-ВИИИИ-УУУУ...". Тогда я забыл прикрутить массу к голове блока, клемму от косы.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Чо то не подключили.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
за день двиг перебрали - явно без шлифовки головки.
Пусть глянут датчик Хола (самый нижний)
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
зачем мудрить? говорю волосок не прикрутили, что от телевизора к головке идет. криворукие сервисмэны могли посчитать его ненужным.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
не факт. у меня завелась без волоска и без массы на коробку
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
чОрный, я все лето проездил без этого провода. Из глюков - только иногда "прыгающий" датчик температуры.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ждем автора.

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
Мне кажется что это не проводок, т.к сам ездил без него год)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Мелкий, у тебя сколько аккаунтов приготовлено?

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Забрал машину.
Сегодня в пятом часу вечера позвонили, что готова. Утром звонил, сказали победили проблему. Причина, с их слов, реле топливного насоса (заменили. Правда не проверял, на улице темно). Говорят хреновый контакт был внутри.
Потом что - то с форсами было, так и не сказали что.
Новый косяк - отъехал от них, а двигатель хрен прогревается. Вернулся - вердикт термостат.
В магазине посоветовали посмотреть на предмет забитости какой - нить хренью типа герметика. Как думаете есть смысл проверять, или сразу заказывать? (пока что договорился с продавцом отзвониться завтра к обеду - заказывать или нет так как в наличии нет, только под заказ).
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
проверяй не перепутаны ли шланги, потом уже термостат

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Забрал машину.
Сегодня в пятом часу вечера позвонили, что готова. Утром звонил, сказали победили проблему. Причина, с их слов, реле топливного насоса (заменили. Правда не проверял, на улице темно). Говорят хреновый контакт был внутри.
Потом что - то с форсами было, так и не сказали что.
Новый косяк - отъехал от них, а двигатель хрен прогревается. Вернулся - вердикт термостат.
В магазине посоветовали посмотреть на предмет забитости какой - нить хренью типа герметика. Как думаете есть смысл проверять, или сразу заказывать? (пока что договорился с продавцом отзвониться завтра к обеду - заказывать или нет так как в наличии нет, только под заказ).
Зачем забрал? У тебя перед ремонтом,что термостат не работал?Пусть смотрят шланги в районе термостата.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
хаааарошие такие ремонтники )) похоже что они сами не фига не поняли, но что-то же утвердительное клиенту сказать надо было же...

ТРУБКИ ПЕРЕПУТАЛИ, вот и не прогревается. ОЖ мимо термостата шурует

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Кстати напомнило:
Стартер крутит, чек быстро моргает... чо делать хз.  :'(
Потом пошел покрутил еще стартером - крутит так же, не впустую (компрессия есть, немного, но есть :)), стою перед капотом, пытаюсь заводить с брелка, слышу (там было шумно, поэтому не слышал, или не обратил внимания), что щелкает реле, щупаю - EFI, вытащил-вставил (да, я компьютерщик, в 90% помогает), щелкает так же, постоянно и быстро, поменял с fuel-pump - реле такое же, рядом. Включаю зажигание - завожу не заводится, но и не щелкает, и не моргает CHEK, но пердануло разок, или мне показалось, поставил реле, которое первоначально было в EFI в fuel, заводится, но глохнет. Вытащил рядом (опять такое же) реле ST (стартер), воткнул вместо fuel, нерабочее реле у руке, завожу с брелка - заводится. Итак, внимание вопрос - зачем реле, обозначенное ST? :D
ЗЫ. На всякий случай заткнул свободное место плохим реле.
Удивился что Юра не вспомнил этого)