Author Topic: Не могут завести двиг после переборки.  (Read 6506 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
пенсионер, я соединил 2 твоих сообщения в одно

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Стоошников на КОЛ и НА БАБКИ !!! :o Неее,сначала на БАБКИ,а только потом на КОЛ.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
разобрали, срезало шпонку на коленвале, которая на звездочке цепи.
Возник вопрос: клапана живые? Т.е. гнет или нет? Звонил полчаса назад, собирают.
Говорят, что когда меняли цепь в этот узел не влезали. Совпадение?
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
пипец... опять угадал. :)
Клапана - зависит от оборотов. Шансы довольно велики, что погнул.

А по поводу
Говорят, что когда меняли цепь в этот узел не влезали. Совпадение?
ну болт же откручивали...

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
А с чего шпонку режет-то? Там же нагрузка по идее небольшая.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
от того, что неправильно поставили.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
под каким градусом нужно быть, чтобы шпонку неправильно воткнуть?
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Ёптеть не дай Бог попасть к таким горе-мастерам парни,какие красавцы те,кто сами могут ремонтировать свой Ярв,если б мой поломали,я б их самих нах поломал.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
смотрю на картинку и не въезжаю, как можно шпонку неправильно поставить. вот тут видно, что шпоночный паз длиннее, чем шпонка.


Потом, как я понял, одевается вот это:



если верить картинке из каталога,



то получается что после звездочки никакого кольца нет? и шпонка своим внешним краем по сальнику шоркает? или просто в каталоге какое - то колечко не показано?
 Или она держится за счет своей формы в виде части круга и шпоночная канавка тоже такой формы (на первой картинке не понятно какая форма шпоночной канавки). Тогда по идее она вообще выпасть не должна пока шестерню не снимешь.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
После звездочки идет шкив с шейкой, его просто не видно на этой схеме, он-то и одевается на другой конец шпонки. Помнишь я тебе выше писал про то, что нужно проверить затянут ли шкив, видимо шкив затягивали от руки на снятом движке, а нужно тянуть с конским моментом фиксируя коленвал, отсюда возможно шкив разболтался издавая стук про который ты писал, а потом и вовсе срезал шпонку.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Возможно и так. Вот сейчас в раздумьях, звонить туда или сразу поехать? так сказать глянуть что там и как. Вчера в 8 вечера звонил, сказали собирают, но непонятки с клапанами (живые или нет) на то время не прояснились.
С одной стороны надо бы глянуть, с другой влом на троллейбусе тащиться. Совсем отвык от общественного транспорта.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я бы не выдержал сидеть дома и думать, чего они еще там учудят.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
чОрный, а каким образом клинить коленвал, чтобы затягивать болт на шкиве?
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Через отверстие м.у коробкой и двигателем, в зубья венца маховика, либо спецприблудой сам шкив стопорить. Либо если меха, на скорости + тормоз.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Если двиг снят, то лучше скинуть стартер и там фиксировать.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Да блин человек теперь походу попал из-за этих тупарей,нужно конечно ехать туда Чорный прав,предъявлять им,пускай Ярва делают,если чё поломали,устраняют всё за свой счёт,а щас скажут,нужно то,нужно это.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
пока сказали, что вчера заменили шпонку, собрали и ее опять срезало. Вообще не понимаю как такое может быть. Плюнул и ушел. Внезапно кончился отпуск. Считал, что до 25, сегодня в кадры позвонил уточнить, оказывается завтра на работу. Все настроение испохабили.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Значит что-то в голове клинануло, значит так перебрали голову.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Да ну. Я спросил, прокручиваются ли распредвалы, ответили утвердительно, я потому и написал, что в непонятках. Либо они просто грузят, либо и в самом деле "черти ....ся". Машина стоит на яме двиг на тали подвешан стороной с цепью в приподнятом состоянии, крышка снята, поддон на месте, головка тоже на месте.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Вчера забрал машину.Пробег пока около 25 км. Вроде едет. Кажется тупит как - то, хотя возможно придираюсь.
В сухом остатке имеем. Срезанную шпонку звездочки цепи ГРМ на коленвале. Как следствие загнутые впускные клапана (заменены). Неделю сервисники просили обождать. Железки только под заказ. Хотя какие железки, узнал позавчера, когда пришел за машиной.
1. Звонок, приходите машина готова. Так как отпуск уже все, сказал, что зайду как время позволит. Время позволило спустя час.
Приезжаю, машина на яме потому как начала "троить" только что (хотели проверить перед тем как отдавать, а она "домой не захотела ехать").
На работу забил. Ходил вокруг и толкал безумные идеи. Имели место плавающие холостые и как бы подтроение. Я бы сказал, что свеча одна с перебоями работает. Так как сечи были куплены в прошлом январе, и планировалась замена их к новому году пошел в магазин, купил комплект NGK (название не помню, брал по образцу) за 400р. Поменяли, и......
ничего.
Далее, так как голова уже лопалась, замер давления топлива в рейке (на любых оборотах 3,4-3,5 АТМ). Потом снятие рейки, промывка форсунок химией. Стало децл получше. Далее под рукой оказался MAP . Заменили - толку ноль. Потом снятие заслонки, привода КХХ, промывка. Здесь имел место небольшой радиальный люфт какие-то доли миллиметра, рукой качал за магнитик и чувствовалось. Вроде как время от времени подклинивало КХХ. Крутили и на ходу и на заглушенном вроде клинит, а временами нет.  При перекрывании части окошка КХХ в заслонке куском резинки (горячая сцука, пальцем некомильфо) обороты стабилизировались.
Я приготовился заказывать сию железку и поехал до дому, огородами. По пути остановился у страховой, так как страховка иссякла 25-го(потому и огородами ехал). Страховая меня не ждала. Время было около семи вечера. После завожу, трогаюсь, загорелся чек и мультитроникс выкинул ошибку без пояснилова. Просто число прочитал голосом. Достал мурзилку от автодаты номер ошибки не помню, но в причинах мурзилка сказала, что поломка механическая про муфту VVTI и перескок цепочки. Сбросил ошибку, поехал. После следующей подгазовки у светофора снова джекичан привет передал. Поехал к ребятам отдал ключи, купил пива и домой.
На следующий день к обеду позвонили забирать. Времени было ноль. Заскочил, сказали клапан муфты. Толи меняли, толи забился не спросил. Реально на работу торопился. Ну вот вроде и все. Вчера километров 10 проехал. Сегодня около 20 пока вроде ничего. Будем надеяться что все будет как в кине. Денег не взяли.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.