всем привет! мужики такой вопрос, короче,замкнул скрепкой диагностический разьем выдало ошибку 23, купил лямду NKT(тотже NGK) 4х проводную, скрутил провода, поставил, проехал 5 км загорелся ЧЕК, проверил методом скрепки, выдало ошибку 21 и 23, проводку по цветам делал по инструкции, в итоге проверил после отчета ЧОРНОГО, что я провода серый и синий не правильно подсоединил, подключил как он сделал серый с белым, синий с черным, чек пропал,предохранитель ЕФи выташил, чтоб ошибки стереть, всё вроде ГУТ, ошибок нет.
Теперь вопрос: ничего не случилось с лямдой за эти 5-6 км, не могла помереть, а то 2500р жалко, пока были неправильно провода скручены? потом проехал по трассе 347 км с кондеем ушло 24 литра 95ого, сегодня залил полный бак проехал по трассе 380 км до дома, осталось последнее деление,где-то литров 9, и топил пятку, в основном 90-110 км держал,ну даже на глаз до х"ра, бенз 95 роснефть, двиг 1л. EJ-VE, АКПП, 4WD