В общем, задумал я поменять лямбда зонд, т.к. расход по городу мне не нравился около 12-13 литров на 100 км 95 го лукойл или 92 Neste (хотя на 92 neste расход был поменьше на литр). просматривая форум увидел рекомендации по установке лямбды BOSCH от ВАЗ 2110 Евро-3 купил по номеру , поставил по инструкции, после того как завел и поехал- сразу ощутил подхват мощности при езде, особенно при переключении передач на автомате пауза уменьшилась, автомат стал переключаться без "ямы". Поездил я так 3 недели , радость была недолгой, во первых расход так и не уменьшился , во вторых в одно прекрасное утро двигатель задергался ,хх упал до 400-500 оборотов в минуту загорелся "Check Engine".
Начитавшись форума я испугался, брибегнул к советам и побежал менять свечи -поменял по 400 руб (4 штуки Денсо PK20R8 как аналог), обнулил память компа выдергивание клеммы аккума на несколько минут и ...ничего не изменилось, после дерготни в пробках, движок стремился заглохнуть,троил, иногда работал нормально, я уже подумал что на предыдущем моем Левине такого и в помине не было... что дайхатсу отстой и т.д. ... и я решил отключить лямбду. После этого весь мат был обрушен на убогие дешевые запчасти для отечественного автопрома!!! Движок стал работать ровно, как всегда до этого, правда Чек энгин так и горит, но оно и ежу понятно почему. Улыбающийся Сегодня поставлю старую родную "Денсо" посмотрю ,отпишусь. Коллеги по работе говорят, что "бошевские" лямбды некачественные -лучше "NGK" брать, но он около 2 т.руб стоит, оригинал "Денсо2 у нас в Питере от 6500 руб из Финляндии со складов возят...
ВНИМАНИЕ! Есть проверенные варианты замены штатного лямбда-зонда DENSO:
Blue Print ADD 67001Разъем и цвет проводов один в один.
NGK/NTK OZA686EE3 или 97137[spoiler]Сегодня в каталоге NGK|NTK посмотрел артикул лямбды на 1.3. Не универсальный а именно с фишкой т.е. именно на ярва
Короткий номер 97137
Длинный номер OZA686EE3[/spoiler]
NGK/NTK OZA624-E4 (универсальная)
[spoiler]
Проверка совместимости (спасибо,
aRise)
умер зонд. весь и сразу. и подогрев и сам... ошибки 23 и 54 болтались.
поставил описаную уже не раз NGK/NTK OZA624-E4
сравнил что было на той и на этой.
по показаниям A/F время отклика уменьшилось раза в полтора.
граничные пределы соответственно тоже. (процентов на 15-20)
пусть это и придираюсь, но термоусадочная трубка в комплекте хреновая. для душевного спокойствия поверху изолентой соединения замотал.
фота шлак уж извиняйте, но по крайней мере вопрос совместимости снимает
Отчёт по установке (спасибо,
чОрный)
Всё, сегодня поменял лямбду, чек потух.
Отчёт (Замена проводилась на 1,3 турбо)
Покупаем лямбду NGK - OZA624-E4
Вот она родимая
Также в комплекте кит для сращивания проводов и инструкция)))
Откручиваем старую лямбду лубым накидным на 22
Обрезаем провода как описывается в инструкции
Затем сращиваем 2 белых с двумя черными, серый с белым, синий с черным
Вкручиваем новую лямбду
В течении проделываемой работы, меня развлекали своими матами 2 тазовода с соседнего гаража, перебирающих двиг на приоре))
[/spoiler]
Bosch 0258006537[spoiler]
Сегодня заменил верхнюю лямбду код 23. Нижняя 24. (Проверенно опытным путём)
Поставил Bosch 0258006537. Провода два белых к двум черным, черный к синему, серый к белому. Чек погас. Машинка работает нормально.
Распиновка Bosch 0258006537:
1. Белый
2. Белый (два провода - подогрев)
3. Черный (сигнал)
4. Серый (минус)
[/spoiler]
Отчёт по замене верхнего сенсора на k3-ve[spoiler]Заменил датчик. Помучался... Немного фото, как он расположен.
Как видно из фото, его получилось открутить только отодвинув кожух. Возможно его получилось бы снять и без сдвигания кожуха (см. 2е фото). Но на холоде время возни ограничено
А так вообще бы видеокамеру для наблюдения процесса туда опустить и думаю короткий ключ возможно позволили бы снять датчик более быстрее и легче. А то пришлось по большей части на ощупь работать и длинным ключом на 22.[/spoiler]