Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

Лямбда-зонд. Варианты-проблемы.

oleg78 · 790 · 154091

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oleg78

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 131
    • Пол:Мужской
В общем, задумал я поменять лямбда зонд, т.к. расход по городу мне не нравился около 12-13 литров на 100 км 95 го лукойл или 92 Neste (хотя на 92 neste расход был поменьше на литр). просматривая форум увидел рекомендации по установке лямбды BOSCH от ВАЗ 2110 Евро-3 купил по номеру , поставил по инструкции, после того как завел и поехал- сразу ощутил подхват мощности при езде, особенно при переключении передач на автомате пауза уменьшилась, автомат стал переключаться без "ямы". Поездил я так 3 недели , радость была недолгой, во первых расход так и не уменьшился , во вторых в одно прекрасное утро двигатель задергался ,хх упал до 400-500 оборотов в минуту загорелся "Check Engine".
Начитавшись форума я испугался, брибегнул к советам и  побежал менять свечи -поменял по 400 руб  (4 штуки Денсо  PK20R8 как аналог), обнулил память компа выдергивание клеммы аккума на несколько минут и ...ничего не изменилось, после дерготни в пробках, движок стремился заглохнуть,троил, иногда работал нормально, я уже подумал что на предыдущем моем Левине такого и в помине не было... что дайхатсу отстой и т.д. ... и  я решил отключить лямбду. После этого весь мат был обрушен на убогие дешевые  запчасти для отечественного автопрома!!! Движок стал работать ровно, как всегда до этого, правда Чек энгин так и горит, но оно и ежу понятно почему. Улыбающийся Сегодня поставлю старую родную "Денсо" посмотрю ,отпишусь.  Коллеги по работе говорят, что "бошевские" лямбды некачественные -лучше "NGK" брать, но он около 2 т.руб стоит, оригинал "Денсо2 у нас в Питере от 6500 руб из Финляндии со складов возят...



ВНИМАНИЕ! Есть проверенные варианты замены штатного лямбда-зонда DENSO:

Blue Print ADD 67001
Разъем и цвет проводов один в один.

NGK/NTK OZA686EE3 или 97137
Сегодня в каталоге NGK|NTK посмотрел артикул лямбды на 1.3. Не универсальный а именно с фишкой т.е. именно на ярва
Короткий номер 97137
Длинный номер OZA686EE3


NGK/NTK OZA624-E4 (универсальная)

Проверка совместимости (спасибо, aRise)

умер зонд. весь и сразу. и подогрев и сам... ошибки 23 и 54 болтались.
поставил описаную уже не раз NGK/NTK OZA624-E4
сравнил что было на той и на этой.
по показаниям A/F время отклика уменьшилось раза в полтора.
граничные пределы соответственно тоже. (процентов на 15-20)
пусть это и придираюсь, но термоусадочная трубка в комплекте хреновая. для душевного спокойствия поверху изолентой соединения замотал.
фота шлак уж извиняйте, но по крайней мере вопрос совместимости снимает


Отчёт по установке (спасибо, чОрный)

Всё, сегодня поменял лямбду, чек потух.
Отчёт (Замена проводилась на 1,3 турбо)
Покупаем лямбду NGK - OZA624-E4

Вот она родимая


Также в комплекте кит для сращивания проводов и инструкция)))


Откручиваем старую лямбду лубым накидным на 22


Обрезаем провода как описывается в инструкции


Затем сращиваем 2 белых с двумя черными, серый с белым, синий с черным


Вкручиваем новую лямбду


В течении проделываемой работы, меня развлекали своими матами 2 тазовода с соседнего гаража, перебирающих двиг на приоре))


Bosch 0258006537

Сегодня заменил верхнюю лямбду код 23. Нижняя 24. (Проверенно опытным путём)
Поставил Bosch 0258006537. Провода два белых к двум черным, черный к синему, серый к белому. Чек погас. Машинка работает нормально.

Распиновка Bosch 0258006537:
1. Белый
2. Белый (два провода - подогрев)
3. Черный (сигнал)
4. Серый (минус)




Отчёт по замене верхнего сенсора на k3-ve
Заменил датчик. Помучался... Немного фото, как он расположен.



Как видно из фото, его получилось открутить только отодвинув кожух. Возможно его получилось бы снять и без сдвигания кожуха (см. 2е фото). Но на холоде время возни ограничено :( А так вообще бы видеокамеру для наблюдения процесса туда опустить и думаю короткий ключ возможно позволили бы снять датчик более быстрее и легче. А то пришлось по большей части на ощупь работать и длинным ключом на 22.

« Последнее редактирование: 25/02/15 от URAN »
Экономьте электричество, выключайте Num Lock!



Оффлайн oleg78

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 131
    • Пол:Мужской
самое оно... думаю подделка, хоть и штампик на ней Made in Germany.  А убил ее, как подозреваю  я сам :(, за день перед полной кончиной, поехав на непрогретой машине, (хотя всегда грею по 2-3  мин) и дав ей 5-6 тыс оборотов ...слишком нежная лямбда попалась.
Экономьте электричество, выключайте Num Lock!


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

azlok

  • Гость
Если ставить бошевские, их лучше всего из нулевых тазиков выкручивать :)
А если без шуток, NGK действительно предпочтительнее.


Оффлайн delta666

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1314
    • Пол:Мужской
я менял родную на нжк, все работает по сей день отлично, правда не на ирве, но на тойоте.
студент-грущик
1JZ ET-11.00


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

BrokenKart

  • Гость
Сообщаю свой отчёт!!! Заменил на НЖК S4....... Оба датчика и машинка заработала лучше, то есть обороты держин нормально и не дёргается... Но чек не гаснет, ошибку сбрасываю ... но один хрен загарается!!!! По расходу пока сказать ничего не могу.... Но могу сказать что универсальный датчик на K3-VE2 не катит... думаю что хар-ки родного и универсально датчика разнятся... Сейчас коплю деньги на родные датчики... :-(



Оффлайн delta666

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1314
    • Пол:Мужской
сопротивление нити подогрева вероятно не вписывается в робочие, поэтому мозх думает что накал оборван, если ошибка связана с подогревом..
а если ошибка связана снепониманием отклика от датчика тоды ой..полюбэ тогда оригинал.
студент-грущик
1JZ ET-11.00


злодей57

  • Гость
Поставил вместо второго датчика БОШ  0 258 005 133 от жигулей. Лампа контроля двигателя опять загорелась при прогреве . Видимо придётся ставить оригинал.


злодей57

  • Гость
Сегодня поставил жигулёвский БОШ 0258 005 247. Лампа контроля двигателя погасла сразу и в процессе прогрева и движения не загоралась. Кстати, мой родной кислородный датчик имеет следующее обозначение:
                                           82465 - 9740
                                             DENSO
                                           231000 - 9550
                                              10B03
 Да, чуть не забыл - оба БОШевских датчика имеют одинаковое сопротивление нагревательного элемента = 3 Ом.
  К чему привела эта замена отпишусь по истечении некоторого времени.
 С уважением ко всем прочитавшим.  Злодей.


ramzy

  • Гость
Я чего то недогнал, вы уж не бейте ногами. На атмосфернике стоит две лямбды?
Хочу у себя проверить их. а то у меня начали обороты калбаситься .
короче такая конитель. движок 1,3 атмос. коробка автомат.
движок прогрет.
подьежаеш на светофор. останавливаешся. режим коробки -Д.
 и понеслась.
обороты начинають падать до чутьли не 400. машину колбасить. потом подымаються. потом опять падають.
НО! чек энжин не горить.
 шо могет быть


злодей57

  • Гость

Оффлайн Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 4300
    • Пол:Мужской
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)


На моей прошлой машине (Ауди) как-то тоже вышел из строя датчик кислорода (лямбда), поменял на БОШ десяточный - чуть поездил, а потом стали возникать проблемы.
ОКАЗАЛОСЬ! Из-за неисправной лямбды навернулся расходомер. Там что-то заклинило и он брехал конкретно...
Кстати, на Фольцы и Ауди ставят только БОШ.

« Последнее редактирование: 20/01/08 от ПЛЮШКИН »


Dimanz

  • Гость
Эт как?? :o Расходомер не может навернуться из за неисправности ЛЗ. Ему один хрен как работать с ЛЗ или без него. Единственное что там могло сдохнуть, это стереться дорожки потенциометра (старые ДМРВ), а в новых и их нету.


Оффлайн alexМЕХspb

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 759
    • Пол:Мужской
  • Были Corolla W AE102/Matrix 1zz,YRV K3 4wd.
В общем, задумал я поменять лямбда зонд, т.к. расход по городу мне не нравился около 12-13 литров на 100 км 95 го лукойл или 92 Neste (хотя на 92 neste расход был поменьше на литр). просматривая форум увидел рекомендации по установке лямбды BOSCH от ВАЗ 2110 Евро-3 купил по номеру , поставил по инструкции, после того как завел и поехал- сразу ощутил подхват мощности при езде, особенно при переключении передач на автомате пауза
уменьшилась, автомат стал переключаться без "ямы". Поездил я так 3 недели , радость была недолгой, во первых расход так и не уменьшился , во вторых в одно прекрасное утро двигатель задергался ,хх упал до 400-500 оборотов в минуту загорелся "Check Engine".
Начитавшись форума я испугался, брибегнул к советам и  побежал менять свечи -поменял по 400 руб  (4 штуки Денсо  PK20R8 как аналог), обнулил память компа выдергивание клеммы аккума на несколько минут и ...ничего не изменилось, после дерготни в пробках, движок стремился заглохнуть,троил, иногда работал нормально, я уже подумал что на предыдущем моем Левине такого и в помине не было... что дайхатсу отстой и т.д. ... и  я решил отключить лямбду. После этого весь мат был обрушен на убогие дешевые  запчасти для отечественного автопрома!!! Движок стал работать ровно, как всегда до этого, правда Чек энгин так и горит, но оно и ежу понятно почему. :) Сегодня поставлю старую родную "Денсо" посмотрю ,отпишусь.  Коллеги по работе говорят, что "бошевские" лямбды некачественные -лучше "NGK" брать, но он около 2 т.руб стоит, оригинал "Денсо2 у нас в Питере от 6500 руб из Финляндии со складов возят...






Придеться всем вместе мрямо на ЯРВах за датчиками в Финку, у меня тоже самое, надо менять но родные дороговато и сколько он прослужит при нашем бензике.
ICQ 473071231
skype :  alexey.piter
Меняю цепи ,  болты  и не только!!!  :)
Ремонт легкового и грузового транспорта в СПБ и область.
Запчасти из ОАЭ, Японии и Америки.
+
Всё для боулинга ! оборудование , обслуживание , pro-shop


odin55555

  • Гость
Сегодня заменил верхнюю лямбду код 23. Нижняя 24. (Проверенно опытным путём)
Поставил БОШ 0258006537. Провода два белых к двум черным, черный к синему, серый к белому. Чек погас. Машинка работает нормально. Расходы 950 лямбда + 200 работа. Правда при тесте сканером выяснилось, что капает одна из форсунок. Поэтому иногда плавают холостые обороты. Но это другая история. Как соберусь почищу.
Огромное спасибо создателем сайта и всем кто дает дельные советы.
Без Вас бы не справился.


Оффлайн akoozab

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 208
ну и как расход после замены лямбды?
remont-i-tochka.ru


Оффлайн PTI

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 242
    • Пол:Мужской
А лямду можно реанимировать???  Например в 10 процентном растворе саляной кислоты???


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
Я слышал, что материал, который "нюхает" выхлоп, со временем просто сгорает... если это так, то восстановление - это заново напыление (думаю денег много стоит), а если восстановление - это очистка, то тоже маловероятно, кислота не разъест тот слой, который жарился лет 5 при температуре 500-800 гр :)

Не претендую, просто так думаю.


odin55555

  • Гость
Реанимировать, смысла нет.
В следующий раз заменю сам. Большого ума не надо.
Машинка работает как новенькая. Пока. А там дальше видно будет.
Если что-то случиться отпишусь.


Оффлайн akoozab

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 208