Author Topic: Лямбда-зонд. Варианты-проблемы.  (Read 185615 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
могут алгоритм обработки применять, а скорее всего просто усредняют.
а... ну да. по скважности скорее всего.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
не сочиняйте, а?
A/F это просто вольтметр.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
не сочиняйте, а?
A/F это просто вольтметр.
и что он меряет? если с лямбды ВСЕГДА идет импульсное напряжение 0,8В. хотя в принципе вольтметр тоже при определенных условиях будет реагировать на скважность.
ты видимо об этом
подключил.
курил маны "Cистема подачи топлива" (Section_EF_-_EFI_System)
п 3.4 ARRANGEMENT OF EFI ECU TERMINAL, а точнее 3.4.2 For AUS and General Specifications
второй коннектор сверху на мозге. (в мане Connector B)
цепляемся за контакт 75 Oxygen Sensor. провод красного цвета (рядом с ним зеленый с желтой полосой вроде как)
если есть сомнения, можно убедиться что это то что надо сделующим образом:
берем мультиметр и мерим напряжение на найденом конце.
0.050-0.250V - бедная смесь,
0.250-0.750V - нормальная,
0.750-1.000V - богатая.
фшык-чик-чик, изолируем...
итого...


либо у нас ШЛЗ ))) т.к. положения "нормальная смесь" , по логике, быть не должно )))

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет

както так.
т.е. все есть. вопрос в скорости отклика лямбды и быстроте изменения смесеобразования. (времени открытия форс)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
не сочиняйте, а?
A/F это просто вольтметр.

Ну а что будет делать по твоему такое инерционное устройство как вольтметр c положительным периодическим сигналом? Усреднять конечно...Можно взять вольтметр с большим входным сопротивлением на диапазон 1,1-1,5 вольта - будет простейший A/F метер. Только не всякий A/F метер является вольтметром, есть устройства поумнее.  Подключи вольтметр к соленоиду буста, тоже будешь видеть Дьюти в виде усредненнго значения (считай %), можешь даже проградуировать шкалу в % (0 это 0%, напряжение питания это 100%. либо наоборот, это зависит от способа подключения и типа соленоида) и будет тебе Duty meter :)
 Я про то что Дьюти - это ШИМ регулировка соленоидом буста, вольтметр будет тоже показывать среднее у прямоугольного ШИМ сигнала
« Last Edit: 12/03/10 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
у меня а/ф всегда перед глазами и что он показывает я то вижу ;)

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
Так есть смысл ставить a/f метр на родную лямбду?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: ssalex
Так есть смысл ставить a/f метр на родную лямбду?
разве так делают?...

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
разве так делают?...
Вот я и спрашиваю, у aRise разве не с родной лямбды берется сигнал? Или я что-то не так понял...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Да всё правильно. А откуда еще брать, широкополосная обычно используется только для настройки, а потом демонтируется.

ЯРВ59

  • Guest
Сегодня заменил верхнюю лямбду код 23. Нижняя 24. (Проверенно опытным путём)
Поставил БОШ 0258006537. Провода два белых к двум черным, черный к синему, серый к белому. Чек погас. Машинка работает нормально. Расходы 950 лямбда + 200 работа. Правда при тесте сканером выяснилось, что капает одна из форсунок. Поэтому иногда плавают холостые обороты. Но это другая история. Как соберусь почищу.
Огромное спасибо создателем сайта и всем кто дает дельные советы.
Без Вас бы не справился.


Воспользовался сегодня данным способом, все стало сразу работать, чек сразу погас, машина работает ровно, стала по динамичней, может конечно кажется, но в любом случае, если выбирать из вазовских кислородников БОШ то надо брать 0258006537 (продается кстати в любом автомагазине для русского авто), как сказали спецы он евро 3, а другой 0 258 005 133 это евро 2, кто то выше описывал что его поставил и чек все ровно горит может потому что классом евро отличается, по расходу пока неизвестно посмотрим, и стоит он всего 950 рубликов, ощутимо посравнению с другими, и брать его лучше с разъемом под него, а разъем уже подсоединять, к нашему денсовскому разьему как, описано выше у odin55555, для того чтоб не портить у датчика БОША товарный вид и если что по гарантии поменять, в случае как у oleg78 в начале темы.  
И тоже говорю спасибо огромное тем кто эту замануху посоветовал МАЛАДЦЫ
« Last Edit: 02/04/10 by ЯРВ59 »

xRust

  • Guest
вазовских кислородников БОШ то надо брать 0258006537 (продается кстати в любом автомагазине для русского авто), как сказали спецы он евро 3, а другой 0 258 005 133.
================================
Давно уже выяснили что для дайхов нужн именно 133-й любой другой будет давать ошибку. И далее в цепь питания по нагреву самого  датчика треба включить 10 Ом сопротивление чтоб ЭБУ не спалить... здесь вот я бодался с этим вопросом
http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1622&st=20

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
xRust, не надо людей путать и форум пиарить))) тут тоже "давно разобрались" что Bosch 0258006537 самое оно

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Скажите, а если значение лямбды постоянно прыгает 0,1-0,8 это нормально? Настроил турботаймер, а в нем показания кислорда туда-сюда прыгают в любом режиме работы двигателя. Периодичность - меньше секунды.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Настроил турботаймер, а в нем показания кислорда туда-сюда прыгают
:D :o

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Ну есть в турботаймере такой параметр. Кроме него няпряжение. Вот и заметил.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Может подключил не туды?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Точно туды подключил. Это действительно показания с лямбды. Вот только живая ли она?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Где-то серега aRise писал, что у него так же было, до промывки форс, потом более менее стало. Попробуй пополоскать.
А турбо-таймер наверное apexi?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Скажите, а если значение лямбды постоянно прыгает 0,1-0,8 это нормально?

да, нормально...точнее если выводится среднее значение, то д.б. в районе 0,5-0,6 вольт...а если мгновенное значение, то сигнал постоянно прыгает на подобие синусоиды от 0.2 до 0.8 в, когда конкретно богатая смесь то до 1в может доходить
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП