Author Topic: История одного ремонта :) by KUBIK  (Read 27169 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline VIS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • Андрей
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #60 on: 05/09/11 »
У меня тоже самое было с ГТ, выпал зараза и вся жижа с него вылилась...Я на форуме читал, что он вроде должен на валу остаться, когда коробку снимаешь - думаю еманарот во попал, косяка спорол  :-\...Покрутил, посмотрел - вроде ничего страшного в этом нет - вставляется обратно нормально  :-[... В общем поставил ничего не заливая, там вроде в валу из коробки отверстие есть - если не ошибаюсь, думаю жижа должна через него поступать... В мануале ничего не сказано насчет заполнения - думаю это лишнее..
Насчет защиты под коробкой ты прав - места там побольше ...но я уже через отверстие стартера закрутил-открутил :)
Езжу на белом маленьком  дерзком Пони (Duet(98)EJ-DE 2WD автомат) - продан
Теперь я вагоновод.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #61 on: 05/09/11 »
ГТ остался на маховике и из него жижа вытекла(а может и не из него)... Когда буду ставить обратно, залить туда жижу самому, или она туда из коробки поподает?
сама попадет, конечно

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #62 on: 05/09/11 »
а его возможно как нибудь неправильно поставить? Или там пазы есть? Просто еще не смотрел как его на место ставить... В мануале указанна только глубина посадки...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #63 on: 05/09/11 »
он должен провалиться в маслонасос (не повредив при этом сальник), а уж болты-гайки на маховике совместить - ума много не надо

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #64 on: 05/09/11 »
спс Юра. Нужна подсказка, срочно. Собираю голову, распредвалы помыл. Во случайно немного провернул вспомогательный вал на впускном распреде. Вообщем когда его трясешь там внутри что то ходит(болтается). Так должно быть? Просто когда снимал, не заметил этого. Распред должно быть без звездочки дввт, т.к нет самой муфты(проводки никакие не подходят, там стоит заглушка...

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #65 on: 05/09/11 »
а если его провернуть до конца, то звука нет. Но тогда зубцы не совмещены

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #66 on: 05/09/11 »
с этим разобрался... При снятии не закрутил сервисный болт. Дальше. Как правильно распредвалы выставить? На выпускном метка то ниже, то выше бывает. Как правильно?

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #67 on: 06/09/11 »
четвертый день прошел :) припозднился я сегодня. появляется ощущение что это незакончится никогда... Но в то же время, понимаю что выхожу уже на финишную прямую. Из того, что сегодня сделал:
Засухарил клапана, хотел уже одеть распреды, но понял что не вариант пока блок не собран. Выбил каталик, помыл распреды. И самое серьезное за сегодня- собрал полностью поршневую :) поставил новые коренные и шатунные вкладыши, затянул колено, вогнал поршни.
Вот только с поскольцами проблема вышла. Заказываются они оказываются по штучно... Не заметил этого, когда запасти пришли.. В итоге поставил новый и выбрал из старых какой посимпатишней и поставил... Думаю хуже чем раньше не будет...
На завтра планы грандиозные: собрать окончательно двиг, свести его с коробкой и попробовать поставить на место... Буду все делать в ускоренном режиме. Так же куплю масло ликви моли 5в30, декстрон Энеос и антифриз.
Силы уже на исходе, но понимаю что осталось немного и надо поднажать...

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #68 on: 06/09/11 »
так же забыл спросить. В мануа ле написанно что болты шатунов затягиваются в 2 момента. 1-ый момент это затяжка на 36 н*м., а 2-ой момент не указан... На К3 это доворот на 90', на ej так же?

Offline VIS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • Андрей
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #69 on: 06/09/11 »
Quote
с этим разобрался... При снятии не закрутил сервисный болт. Дальше. Как правильно распредвалы выставить? На выпускном метка то ниже, то выше бывает. Как правильно?
Я так понял мануал у тебя есть, там процедура описана.
Ставишь распредвал впускных клапанов так, чтобы нижняя метка отклонялась от линии перпендикулярной осям распредвалов на 10-20 градусов вверх. Затем берем распредвал выпускных клапанов, совмещаем верхние метки на шестернях валов (выпускной вал держим в воздухе параллельно впускному), и аккуратно скатываем вал по шестерне на свое место. В результате нижние метки совмещаются.
 Предварительно посадочные места промазать маслом.

P: S: Градусы я отмерял на глаз  ;), но там получается что валы оказывается в таком положении - оба ложатся в постель и при этом не виснут на кулачках - можно спокойно закручивать крышки.
Езжу на белом маленьком  дерзком Пони (Duet(98)EJ-DE 2WD автомат) - продан
Теперь я вагоновод.

Offline VIS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • Андрей
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #70 on: 06/09/11 »
Quote
Вот только с поскольцами проблема вышла.
Поскольца - это что такое?

Ты корпус помпы садил на герметик или ты не снимал? Я просто новую прокладку поставил, но когда разбирал там герметик был..  красный - :-[ может блондико ремонтировала.

Quote
так же забыл спросить. В мануа ле написанно что болты шатунов затягиваются в 2 момента. 1-ый момент это затяжка на 36 н*м., а 2-ой момент не указан... На К3 это доворот на 90', на ej так же?
ты смотришь моменты, которые применяются при проверке зазоров, с помощью пластикового калибра... при сборке момент затяжки болтов крышек коренных подшипников 59+-6, шатунных - 36+-6
болты-гайки-посадочные места - мазать маслом....стр 70-71



« Last Edit: 06/09/11 by VIS »
Езжу на белом маленьком  дерзком Пони (Duet(98)EJ-DE 2WD автомат) - продан
Теперь я вагоновод.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #71 on: 06/09/11 »
VIS просто с телефона пишу, поэтому опечатки могут быть :) Полукольца, которые держат колено от горизонтальных колебаний.

Глянь 71 стр., последняя колонка, примечание. Там как раз и написанно что затягиваются в 2 момента.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #72 on: 06/09/11 »
маслоотражательная пластина на крышке головки окончательно поставила меня в тупик... Даже не представляю как ее на место поставить. Перепробовал все что можно... Ниче не получается. Наверно отвезу ее к аргонщикам, чтоб они ее приварили...

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #73 on: 06/09/11 »
Все описано на форуме. Рассверливаешь отверстия и на клепки сажаешь.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6032.0.html

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #74 on: 06/09/11 »
прошел пятый день :) ремонт почти подошел к концу, но как всегда что то должно всему помешать- эта чертова маслоотражательная пластина. Сам ее точно не смогу закрепить, повезу завтра куда нибудь... сам не знаю куда... Блин, из за такой мелочи, такие проблемы . АБС, читал эту тему 1000 раз, но все равно мне не понятно как посадить ее на саморезы и тем более на клепки...
Из того что сделано сегодня: дособрал блок, вкинул и собрал голову, соединил двиг и коробку, полностью подготовил для установки на машину... Все остальное время возился с пластиной...
На завтра планирую поставить уже все это добро на машину и хоть как нибудь, хоть на герметике но закрепить эту пластину. И уже можно заводить

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #75 on: 06/09/11 »
что за проблемы? в хоз.маге купи заклепочник (стоит от 50р) и заклепки, дел на 5 минут!

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #76 on: 07/09/11 »
Там все очень легко. Тонким сверлом рассверливаешь старые клепки без фанатизма и купленным за 50 р. заклепочником приклепываешься пластину.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #77 on: 07/09/11 »
ну чтож :) день еще не закончен, а машина собранна уже на 90% :) осталось вкинуть радиатор и привода. Но заводить наверно буду завтра, з/п не перечислили, а на масло денег уже не осталось :( ну ниче, зато торопиться никуда не буду :) пластину заклепал сам :) первый раз держал заклепочник в руках.
To be continent...

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #78 on: 07/09/11 »
прошел шестой день :) счетчик остановлен :) машина окончательна собрана :) я это сделал... Блин, как камень с души. Усталость ужасная, но морально чувствую себя просто офигено.
Из того что сделанно сегодня: поставлен двиг на машину и полностью подключен. Так же припоял оторваные крепления на фаре.
Огромное спасибо всем, кто откликнулся в этой теме :) без вас у меня не все бы получилось. Желание продать своего кубика отпало полностью, уж слишком много сил в него вложенно. Как только дома врубят инет, будет выложен огромный фотоотчет о проделаной работе с поясненими всех основных моментов ремонта :) завтра первый запуск... пожелайте мне удачи

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #79 on: 08/09/11 »
Удачи.