я сегодня на машинке супруги двиг снял. Вниз. Жаль не сделал снимок. Снял один без помощников. Завтра буду сальники менять. После того как с отцом вытяну двиг из под машины.
Использовал цепь, заякоренную за три точки. Если смотреть от бампера в моторный отсек, слева есть ухо. Справа на коробке (АКПП) есть хлипенькое ушко. Третья точка - рым как по мануалу. У меня такого не нашлось, сгодилась подходящая пластина от старой колодки. На края моторного отсека через плотную мягкую ткань (вельвет) деревянные обрезки нетолстых реек, к которым прикручен швеллер (60 или 70, не помню). В швеллере посредине дыра на 12,5 через которую резьбовая шпилька М12(~500мм.) На одном конце рым-гайка, раскернить и законтрить. Сверху пара широких шайб и удлинённая гайка. Через рым цепь. Один конец за левое ухо, другой за правое, за центр коротелький отрезок цепи. После отсоединения всего, что сказано в мануале, домкратим через доску (упирать в поддон двигателя и подрамник за коробкой, немного по диагонали). У меня сразу стала очевидной смерть передней опоры. Натягиваем цепь, крючками фиксируем. (Тут надо отметить, что под весом двигателя швеллер на брусках "поехал" стремясь упереться в фары. Во избежание зацепил швеллер цепью за распорки опор стоек.) Отпускаем болты подрамника. Аккуратно опускаем домкрат. И начинаем отпускать гайку (не забываем смазать место контакта шайб и гайки). Опустили на 50-70 мм. Проверили всё-ли отсоединено и не зацепилось ли чего. Например шланги ГУРа. Дальше опускать до касания подрамника досок, лежащих поперёк ямы. Откручиваем болты опор двигателя. (Задняя опора крепится болтом с гайкой хитрого профиля. Не потеряйте). Снимаем ГУР. Откручиваем кронштейн крепления шлангов ГУРа от скобы крепления к опоре. Отводим шланги ГУР. Поднимаем двигатель. Вынимаем подрамник с рулевой рейкой и ГУРом. Опускаем двигатель. Дальше домкратим машину до такого уровня, что-бы вытянуть двигатель вперёд. Как-то так.