Author Topic: История одного ремонта :) by KUBIK  (Read 27174 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #20 on: 29/08/11 »
так значит чтоб вытянуть двиг вверх надо все равно откручивать подрамник? ???

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #21 on: 29/08/11 »
Ты вверх собрался? Не, подрамник не надо. Тока подушки от подрамника крути.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #22 on: 29/08/11 »
думал отписал этот момент  :) ссорь, не углядел  :) так по этой схеме правильно будет?
........ Гур открутить и прицепить к кузову, освободить весь передок, слить масло с двига и акпп, скинуть привода, кондея нет:) . Какие подушки как откурчивать? Переднюю от подрамника, заднюю от кузова, боковую от коробки......

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #23 on: 29/08/11 »
ГУР к кузову, остальное снимаешь, полностью морду - и у тебя вагон места. По этому пункту ЯРВ курит в сторонке.
Подушки от подрамника и тягай вверх.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #24 on: 29/08/11 »
спс))) вот еще такой вопрос. К чему таль зацепить, чтоб вытянуть его?  :-[ есть цепь 4-ех метровая ( мерсовский 2-ух литровый двиг ей вытягивал) или тросом лучше его обвязать?

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #25 on: 29/08/11 »
Про зацеп не знаю, такое не практиковал. Жди опытных тягальщиков.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #26 on: 29/08/11 »
и еще вопрос. Какое лучше масло для обкатки взять? Как ее вообще проходят?

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #27 on: 30/08/11 »
подскажите номерок вкладышей шатунных СТД, а то экзист 0,25 только выдает

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #28 on: 30/08/11 »
Все верно, только один размер. Пишет "only under size".

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #29 on: 30/08/11 »
шатунные вкладыши надо расчитывать. Вот моя подробная тема про расчет вкладышей ::) http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,12654.0.html
В жапанкатсе надо выбирать не комплектом, а по отдельности. вот тут http://www.japancats.ru/Daihatsu/Parts.aspx?Model=85eeac59-92f5-48f7-8a2c-ed2618cef342&Unit=4222dbb2-e113-4612-81b9-e92eaec5dc2c ты выбирал 25 метку, а надо 74  :)

42Odin

  • Guest
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #30 on: 31/08/11 »
я сегодня на машинке супруги двиг снял. Вниз. Жаль не сделал снимок. Снял один без помощников. Завтра буду сальники менять. После того как с отцом вытяну двиг из под машины.
Использовал цепь, заякоренную за три точки. Если смотреть от  бампера в моторный отсек, слева есть ухо. Справа на коробке (АКПП) есть хлипенькое ушко. Третья точка - рым как по мануалу. У меня такого не нашлось, сгодилась подходящая пластина от старой колодки. На края моторного отсека через плотную мягкую ткань (вельвет) деревянные обрезки нетолстых реек, к которым прикручен швеллер (60 или 70, не помню). В швеллере посредине дыра на 12,5 через которую резьбовая шпилька М12(~500мм.) На одном конце рым-гайка, раскернить и законтрить. Сверху пара широких шайб и удлинённая гайка. Через рым цепь. Один конец за левое ухо, другой за правое, за центр коротелький отрезок цепи. После отсоединения всего, что сказано в мануале, домкратим через доску (упирать в поддон двигателя и подрамник за коробкой, немного по диагонали). У меня сразу стала очевидной смерть передней опоры. Натягиваем цепь, крючками фиксируем. (Тут надо отметить, что под весом двигателя швеллер на брусках "поехал" стремясь упереться в фары. Во избежание зацепил швеллер цепью за распорки опор стоек.) Отпускаем болты подрамника.  Аккуратно    опускаем домкрат. И начинаем отпускать гайку (не забываем смазать место контакта шайб и гайки). Опустили на 50-70 мм. Проверили всё-ли отсоединено и не зацепилось ли чего. Например шланги ГУРа.  Дальше опускать до касания подрамника досок, лежащих поперёк ямы. Откручиваем болты опор двигателя. (Задняя опора крепится болтом с гайкой хитрого профиля. Не потеряйте). Снимаем ГУР. Откручиваем кронштейн крепления шлангов ГУРа от скобы крепления к опоре. Отводим шланги ГУР. Поднимаем двигатель. Вынимаем подрамник с рулевой рейкой и ГУРом. Опускаем двигатель. Дальше домкратим машину до такого уровня, что-бы вытянуть двигатель вперёд. Как-то так.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #31 on: 31/08/11 »
молодца! хорошую работу провел. Вот ток без фото не все понятно. Например не понял конструкцию 3 точки :) я вот думаю как нибудь за подушки зацепить и так его вытянуть...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #32 on: 01/09/11 »
А не проще было, опустить морду подрамником на чурки, открутить 4 болта подрамника и поднять кузов оставив, двиг на земле вместе с подрамником?

Offline VIS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • Андрей
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #33 on: 02/09/11 »
Я на двух домкратах опускал. Соорудил из кирпичей, чурок досок - эстакаду. Загнал туда машину. Скрутил из досок платформу под подрамник и опускал двумя домкратами. Геморойно - не советую. Обратно еще не поставил, но думаю тож на домкратах поднимать. только теперь четырьмя.
Чорный, так там чтоб двиг достать надо не хило машину задрать (если не разбирать морду) - это я насчет варианта, не двигатель опускать а машину поднимать :)
Кстати не ожидал что двиг такой тяжелый. Я доставал с копейки 1,3 просто встав ногами на крылья - один. А этот  маленький - но такой говнистый тяжелый, из-за того что с коробкой, но все равно думал полегче будет.
Езжу на белом маленьком  дерзком Пони (Duet(98)EJ-DE 2WD автомат) - продан
Теперь я вагоновод.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #34 on: 02/09/11 »
сегодня после полудня, я вероломно и без предупреждения начну вынимать сердце  своего кубика :) поэтому буду очень надеяться на помощь клубней советами и подсказками :) каждый вечер, ну или по мере поступления вопросов, буду отписывать в этой теме. А по завершении ремонта будет созданна новая тема и выложен подробный фотоотчет о проделаной работе by KUBIK :)

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #35 on: 02/09/11 »
ребят, как думаете. Если зацеплю цепь за ушко на чем гур держисься, оно не обломается?

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #36 on: 02/09/11 »
первый день прошел :) двиг снят. Долго мучился с задней подухой, а еще больше мучился с патрубками.. Похоже за все 11 лет до них даже не дотрагивались. Сломался тройник на одном из патрубков... Придется че нибудь заколхозить... На завтра планирую отцепить коробку, скинуть голову и полностью раздеть блок. Устрою купальный день, а то ужас какой чумазый... Чертов сальник...

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #37 on: 03/09/11 »
Про тройник забыли тебе сказать. Он бы в любом случае сломался.

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #38 on: 03/09/11 »
тройник поди который на заслонку??? Что с маслом решил???

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #39 on: 03/09/11 »
чем этот тройник заменить можно? С маслом пока ничего. Где то читал что первые 2 тык на минералке надо проехать, а потом синтетику лить. Не знаю. Жду советов по обкатке:)