второй день прошел:) разлучил двиг и коробку, полностью раздел блок, искупал блок и коробку
чистенькие теперь. Сальники все деревянные, из кореного масло текло рекой... В принципе он и был инициатором этого ремонта
Так же рассухарил клапана. В выпускных каналах милиметра 2-3 нагара, мск кормили смесь маслом. На вкладышах коцок нет, на цилиндрах тоже. Долго не мог выкрутить масляной фильтр, после чего пробил его насквозь отверткой и только так он подался
форсунка так же ожила, проблема решилась заменой кроны.
На завтра планирую притереть выпускные клапана, отмыть голову, поменять сальники свечных колодцев, поменять мск и собрать голову. Надеюсь все успею. Кстати, чем лучше нагар отчистить с клапанов? Замочил на ночь один клапан в шумовите, но думаю эффекта не будет...
Топик переходит в режим блога:)