Author Topic: История одного ремонта :) by KUBIK  (Read 27175 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #40 on: 03/09/11 »
У меня этот тройник сломался в дороге, в 200 км то дома, ладно в машине комп стоит, он сразу заверещал что температура растет, я вообще на светофоре стоял :))) я саморез с герметиком вкрутил и поехал домой, заказал новый, а мне вместо пластикового какой то латунный пришел, этот то факт не лопнет!!!

А по обкатке, выскажу свое мнение, я думаю нужно сразу лить хорошее масло, синтетику, тем более с нашим бензином, достаточно 1000 км проехать на хреновой минералке, и оно так закоксует тебе маслоотводные каналы что потом никакая синтетика их не отмоет... это примерно тот случай который у меня и был, так что решай сам, если ты двиг до блеска вымоешь, занивай хорошую синтетику и не парься!

P.S. Чем двиг внутри мыть будешь?
« Last Edit: 03/09/11 by Gtx1 »

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #41 on: 03/09/11 »
моторюга посоветовал шумовитом. Буду пробовать им. Столкнулся с проблемой. Не могу понять как коробку скинуть. На К3 через дырку стартера болты откручивать надо, на ej как я понял это не вариант. Маховик все закрывает. Как ее снять? :(

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #42 on: 03/09/11 »
коробку снял. Но опять проблема. Чистил форсы, питая их кроной. Одна из форс не хочет открываться. Искра на контактах есть. Может крона сдохла... А может форса... Хотя 2 почистились нормально, открывались сразу

drulik

  • Guest
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #43 on: 03/09/11 »
В мануале показано питание с акума,девяти вольт может нехватать

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #44 on: 03/09/11 »
второй день прошел:) разлучил двиг и коробку, полностью раздел блок, искупал блок и коробку :) чистенькие теперь. Сальники все деревянные, из кореного масло текло рекой... В принципе он и был инициатором этого ремонта :) Так же рассухарил клапана. В выпускных каналах милиметра 2-3 нагара, мск кормили смесь маслом. На вкладышах коцок нет, на цилиндрах тоже. Долго не мог выкрутить масляной фильтр, после чего пробил его насквозь отверткой и только так он подался :) форсунка так же ожила, проблема решилась заменой кроны.
На завтра планирую притереть выпускные клапана, отмыть голову, поменять сальники свечных колодцев, поменять мск и собрать голову. Надеюсь все успею. Кстати, чем лучше нагар отчистить с клапанов? Замочил на ночь один клапан в шумовите, но думаю эффекта не будет...
Топик переходит в режим блога:)

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #45 on: 03/09/11 »
Карбклинером попробуй залить.. (самое универсальное средство  ;D) Хотя где-то в форуме спец жидкость для этого даже выкладывали...  :-[
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #46 on: 03/09/11 »
не.. Слишком слабо.. Там что то посильнее нужно...

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #47 on: 04/09/11 »
Profoam-1000 :-[

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #48 on: 04/09/11 »
читал твою тему, где ты его советовал :) но не нашел его нигде :( пришлось ножом и всеми подручными средствами воевать с нагаром. За час отчистил все выпускные клапана. А впускные благополучно отмокли в шумовите

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #49 on: 04/09/11 »
третий день прошел:) устал, руки в хламе от всяких кислот и химии... Притер сегодня все клапана, отмыл голову и поршни, одел кольца. Долго придумывал инструмент для снятия мск. Придумал, мск были сняты. Засухарил один клапан для пробы, вроде не сложно:) так же отчистил блок от старой прокладки. На сегодня это все.. На завтра планирую собрать голову, выбить катализатор, вкинуть колено и поршня. Надеюсь успею, времени будет поменьше чем в эти 2 дня... Не могу пока придумать, как зафиксировать маслоотражательную пластину на клапаной крышке :( либо опять ее на клепки, либо нарезать резьбу и болтом стянуть. Как будет лучше?

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #50 on: 04/09/11 »
кстати, пластину еще не снял. Клепки буду высверливать

Offline Johny61

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
  • Gender: Male
  • Пpежде чем войти, подyмай, как выйти...
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #51 on: 04/09/11 »
а Силит-бэнгом никто не пользовался в таких случаях?  помню как-то старую свечу замочил на 10мин, почти вся копоть сошла)))

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #52 on: 04/09/11 »
копоть это другое. Там именно нагар...

Offline Johny61

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
  • Gender: Male
  • Пpежде чем войти, подyмай, как выйти...
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #53 on: 04/09/11 »
ну и нагар тоже, там свеча на свечу не похожа была :)  ну естественно не всё гладко сошло, но остатки намного легче отковырять

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #54 on: 05/09/11 »
Купите карбклинер, без тряпочки все сдувает)

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #55 on: 05/09/11 »
мне на сервисе стамеской клепки на пластине сбивали, а потом дырки сверлили и на саморезы, я правда все переделывал... саморезы гермериком помазал и вкрутил...

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #56 on: 05/09/11 »
мне карбклинер не помог...

Кубик, когда фотки будут???

Offline VIS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • Андрей
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #57 on: 05/09/11 »
Чистил клапана карбклинером и еще какой то дрянью для очистки двигателя - толку никакого....
шкрябал вручную впускные очистил, а с выпускными засада - нагар очень плотный, потом попробовал замочить в ортофосфорной кислоте - помогло, все отстало.
Езжу на белом маленьком  дерзком Пони (Duet(98)EJ-DE 2WD автомат) - продан
Теперь я вагоновод.

Offline VIS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • Андрей
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #58 on: 05/09/11 »
KUBIK и Johny61 - не пишите сообщения друг за другом, а то глядя на ваши аватарки голова кругом  ;D
KUBIK -быстро продвигаешься, у меня много времени уходит на чистку и мытье... А про коробку ты спрашивал, три болта эти от маховика, через отверстие стартера откручивал - неудобно, ну а по-другому вроде никак.. Я когда маховик откручивал, сорвал головку и сломал ключ  - крепко сидел зараза ;), купил другие - открутил.
« Last Edit: 05/09/11 by VIS »
Езжу на белом маленьком  дерзком Пони (Duet(98)EJ-DE 2WD автомат) - продан
Теперь я вагоновод.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Перед (кап)ремонтом
« Reply #59 on: 05/09/11 »
Gtx1 терпение мой друг, терпение :) все фото и описание всего всего будет в отдельной теме :)
VIS немного подумав, вспомнил как снимал поддон, когда вкладыши расчитывал. Там есть защита, котороя маховик и ГТ прячет. Так вот, что я сделал: заволил двиг на бок, снял эту защиту и спокойно открутил болты :) правдо когда снимал коробку, ГТ остался на маховике и из него жижа вытекла(а может и не из него)... Когда буду ставить обратно, залить туда жижу самому, или она туда из коробки поподает?