Author Topic: Что убивается при старте с 2-х педалей?  (Read 10528 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Наташка, ты такая аппетитная, Наташка!
А ты сама-то запаливаешь с двух ног? Вернее с двух ножек!? )))
я промолчу про способы женского запала с двух ног)))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Koku Rini

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
Пока нет, но думаю Сашка меня научит ;)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Наташка, а Наташка! А ты фотку свою выложишь?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline SSiNN

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 284
  • Gender: Male
  • no turbo no party
Уже выкладывала  =))
« Last Edit: 30/04/11 by SSiNN »
<a href="http://www.rublik.com/512b6df1cba285b9590004ec">Платим за мощные видеокарты!</a>

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
ССИНН убери плиз, она разрешения не давала!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл

С 1 и бывает с 1.2. В зависимости от соперника.  Стартую с 1500–2000об.
Откель такой буст на таких оборотах. Когда я стартую буст выше 0 0.2 не поднимается. даже когда чуть за 2000 об.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Думаю, что речь шла о максимуме, эксТима с Вовой до кило тоже на старте давят, правда, обороты за 3000. А обычно, на светофорах 1500-2000.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
так...на помощь придет "турервод"...а где любители маркообразных тут?...
Итак:
1. Мануал на автоматах не запрещает использовать комбинацию: газ/тормоз одновременно...
Точнее наоборот это называется "тест коробки на скорую руку" (по умному звучит как "stall speed")...
Методика проведения stall speed теста:

   1. Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя;
   2. Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;
   3. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;
   4. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.
      Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!
   5. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП;
   6. Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.
      Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП;
   7. После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;
   8. Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7.

Результаты stall speed теста

    * Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
    * Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
    * Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.

Примечание. Если после проведения stall speed теста во всех положенях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких - то передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя упоминавшуюся в главе «Проверка приводов...» таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКП. Допустим к примеру, что пробуксовки имели место в положениях R (реверс или задний ход) и D. По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности говорить, что неисправен именно передний фрикцион.


....теперь далее...все турерводы знаю про тюнинг коробки автомат..т.н. "Harvest" ...дорабатывается гидромозг, усиливается корпус...далее секреты самого Саши...но его автомат переплюнуть очень сложно...он всем доказал, что меха нервно курит в сторонке... вот видео с его участием...и этот великий человек живет рядом с нами...а знает его каждый турервод и мечтает об автомате с его тюнингом:)))
Что самое удивительное, после доработак автомат можно "официально" (точнее он дорабатывется чтобы переживать это без последствий:)) использовать для старта с 2х педалей...при этом он специально увеличивает обороты ограничения  (как в сталл тесте) с обычных 2000-2500 об, до 3000-4000 об..что дает дополнительное преимущество...вот видео смотрите сами...
http://www.youtube.com/watch?v=SOsA2xndmEY


....из всего этого следует, что на коробку идет дополнительная нагрузка при старте с 2х педалей, но если не держать выше 3-5 сек, то можно так и стартовать, главное чтобы гидротрансформатор и корпус коробки могли пережить это...фрикционы страдать не должны (если они умерли, то умерли, а если нет, то нет :))...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: IceMaN
фрикционы страдать не должны (если они умерли, то умерли, а если нет, то нет :))...
то есть они или новые, или в хлам и промежуточного состояния нету ;D так не бывает

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Такс... получается где раумный предел старта !? 3к это исключение я так думаю

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
то есть они или новые, или в хлам и промежуточного состояния нету ;D так не бывает
не...не так:) есть состояние: они живые и они мертвые...умирающие = мертвые:)))
Любая начавшиеся пробуксовка фрикционов при старте с 2х педалей ускоряет умирание фриков в n-ое количество раз...
Изредка можно баловать себя стартом с 2х педалей...но в стоке...при тюнячке двига/турбины, требуется доработка автомата и усиление его корпуса и улучшение его охлаждения...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
фрики фриками....а как же быть с ударными накрузками на дифф???

Такс... получается где раумный предел старта !? 3к это исключение я так думаю
у меня тормоза не держали уже на 1800-1900...на 2100 всё...фальшстарт...так что для 3000 нужен минимум гидроручник :D
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
Такс... получается где раумный предел старта !? 3к это исключение я так думаю
боюсь "ярый" (я так называю YRV)...не расрутит двиг до 3к оборотов при 2х педалях...а если раскрутил, то либо умирает автомат, либо по мануалу должно быть значение 2800-3300...в чем я сомневаюсь...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
фрики фриками....а как же быть с ударными накрузками на дифф???
у меня тормоза не держали уже на 1800...на 2100...всё...фальшстарт
...тормоза надо делать...посмотри на видео марк с мощностью 1000 л/с его тормоза держат...а ведь он 4 вд...так что меняй тормоза:) или смотри систему, может вакуумник слабый?
п.с. дифф нагружается не ударом, а постепенно...ударом он нагружается из положения N в D...при нажатом газе под 5000 об:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
форсы+сафка (или еманж) позволяют до 3200 крутить - это по отзывам наших гонщиков, но тормозами удержать крайне сложно, я больше чем 1300 передачу не включал (да и то - на холодном моторе дело было, и никакого 2-х педального старта)

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
форсы+сафка (или еманж) позволяют до 3200 крутить - это по отзывам наших гонщиков, но тормозами удержать крайне сложно
спорить не буду...может он и крутится до 3200 потому что тормоза не держат и начинается проскальзывание фриков? а может потому что типтроник, а не автомат...хотя отличия по сути не особые то...или я ошибаюсь?:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
так что меняй тормоза:) или смотри систему, может вакуумник слабый?
:D :D :D...я машину поменял а не тормоза...
ну а когда была...то поверь мне...система тормоза...была идеальная...
жОлтый...ну напиши ему....что на сток тормозах даже 2500 не реально...мож тебе поверит :D
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
боюсь "ярый" (я так называю YRV)...не расрутит двиг до 3к оборотов при 2х педалях...а если раскрутил, то либо умирает автомат, либо по мануалу должно быть значение 2800-3300...в чем я сомневаюсь...

Ну ты смешной! ты так ЯРВа не называй!
Вот вы JZ-оводы любите маркообразные авто и харвеста до кучи в пример ставить!
А спорим, что раскрутит на месте автомат и до 4000! и буст при этом будет 1,2!?

....из всего этого следует, что на коробку идет дополнительная нагрузка при старте с 2х педалей, но если не держать выше 3-5 сек, то можно так и стартовать, ...

я как бы об этом на первой странице писал
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
....а ты попробуй стоковый ярв возьми и выжми газ и тормоз...вот те будет нужное значение...а все то выше этого, то это уже недоработки возросшей мощности, при прежних тормозах:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
Ну ты смешной! ты так ЯРВа не называй!
Вот вы JZ-оводы любите маркообразные авто и харвеста до кучи в пример ставить!
А спорим, что раскрутит на месте автомат и до 4000! и буст при этом будет 1,2!?

я как бы об этом на первой странице писал
...так дело не пойдет...спорим я смогу раскрутить свой 1g-fe до 7.5 тысяч и включить D ? ...даже автомат не умрет...но это не показатель...
п.с. jz у меня не было..не дорос еще:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...