так...на помощь придет "турервод"...а где любители маркообразных тут?...
Итак:
1. Мануал на автоматах не запрещает использовать комбинацию: газ/тормоз одновременно...
Точнее наоборот это называется "тест коробки на скорую руку" (по умному звучит как "stall speed")...
Методика проведения stall speed теста:
1. Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя;
2. Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;
3. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;
4. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.
Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!
5. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП;
6. Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.
Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП;
7. После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;
8. Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7.
Результаты stall speed теста
* Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
* Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
* Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.
Примечание. Если после проведения stall speed теста во всех положенях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких - то передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя упоминавшуюся в главе «Проверка приводов...» таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКП. Допустим к примеру, что пробуксовки имели место в положениях R (реверс или задний ход) и D. По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности говорить, что неисправен именно передний фрикцион.
....теперь далее...все турерводы знаю про тюнинг коробки автомат..т.н. "Harvest" ...дорабатывается гидромозг, усиливается корпус...далее секреты самого Саши...но его автомат переплюнуть очень сложно...он всем доказал, что меха нервно курит в сторонке... вот видео с его участием...и этот великий человек живет рядом с нами...а знает его каждый турервод и мечтает об автомате с его тюнингом:)))
Что самое удивительное, после доработак автомат можно "официально" (точнее он дорабатывется чтобы переживать это без последствий:)) использовать для старта с 2х педалей...при этом он специально увеличивает обороты ограничения (как в сталл тесте) с обычных 2000-2500 об, до 3000-4000 об..что дает дополнительное преимущество...вот видео смотрите сами...
http://www.youtube.com/watch?v=SOsA2xndmEY....из всего этого следует, что на коробку идет дополнительная нагрузка при старте с 2х педалей, но если не держать выше 3-5 сек, то можно так и стартовать, главное чтобы гидротрансформатор и корпус коробки могли пережить это...фрикционы страдать не должны (если они умерли, то умерли, а если нет, то нет
...