Author Topic: Что убивается при старте с 2-х педалей?  (Read 10549 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
но ведь именно давление масла поддерживаемое в контуре позволяет справиться с увеличенной нагрузкой. движение ли в гору, буксировка прицепа... само масло однозначно быстрее изнашивается

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Фрики не должны постоянно буксовать в зажатом состоянии. А в ГТ так же есть фрикционы, которые отвечают за блокировку ГТ, только вот при старте они разжаты должны быть.
Я так понимаю при старте с 2х педалей масло в бублике сильно перегревается, и потом при блокировке ГТ пагубно сказывается на фрикционах внутри ГТ, т.к. они сильней буксуют.
Фрикционам внутри коробки по идеи пофигу, только если давление упадет из-за перегрева масла, мож тогда пробуксовывать начнут.

С чего это масло именно в бублике перегревается?
С чего это стоя при старте вдруг ГТ сблокируется?
Температура масла не влияет на состояние фрикционов ИМХО

может масляный насос напрягается? жидкость ведь не сжимается... где тонко, там и выдавит

там плунжер (клапан) главного давления, он пропускает столько сколько нужно!

жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Есть еще такая тема, как частичная блокировка ГТ. Вот про это интересно бы узнать подробнее.

Quote
С чего это масло именно в бублике перегревается?
С чего это стоя при старте вдруг ГТ сблокируется?
Температура масла не влияет на состояние фрикционов ИМХО

Ну я думаю что в бублике масло проделывает основную работу, а именно вращает лопасти в бублике, соответственно нагрев там должен быть даже больше, чем в насосе.
Когда трогаешься, это ведь происходит плавно, т.к. ГТ разблокирован, моменд передается только через масло в ГТ. Потом на ходу ГТ блокируется фрикционами, когда скорость вращения маховика и входного вала акпп примерно выравниваются, чтобы масло не колбасить почем зря.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
но ведь именно давление масла поддерживаемое в контуре позволяет справиться с увеличенной нагрузкой. движение ли в гору, буксировка прицепа... само масло однозначно быстрее изнашивается
вот именно, что клапаны регулируют давление, но думаю, что на скорости равной 0 ничего мозг не делает, хотя хз может ли он на стоящей машине определить, что нагрузка выросла  :-[

С чего это масло именно в бублике перегревается?
Хотя бы с того, что трение между крыльчатками и маслом есть, воздух после турбины от чего нагрвевается?

Есть еще такая тема, как частичная блокировка ГТ. Вот про это интересно бы узнать подробнее.
на нулевой скорости это не надо, нам наоборот надо максимально свободный ГТ, чтоб развить максимальные обороты.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro

Хотя бы с того, что трение между крыльчатками и маслом есть, воздух после турбины от чего нагрвевается?

Но не из-за трущихся фриков!
Да и к тому же учитывая давление масла в коробасе, прокачка там будь здоров! думаю что там несчастные 5 литров декстрона проходят свой круг за считаные секунды!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
А мозгу зачем определять чего-то? Там ведь давление насоса пружинками регулироваться должно, и пофиг на обороты. Просто при тапкефпол и нажатом тормозе ГТ пашет за троих, пытаясь раскрутить стоячую крыльчатку маслом. При этом масло сильно греется.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ну и сколько секунд ты стоишь на двух педалях?
3сек, макс 5! как вы думаите, на сколько градусов за 5 сек успеет прогреться жижа, ну допустем в бублике, учитывая что идет постоянная прокачка?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Просто при тапкефпол и нажатом тормозе ГТ пашет за троих, пытаясь раскрутить стоячую крыльчатку маслом. При этом масло сильно греется.

стоячих деталей в ГТ нет! а пашет за троих 3 сек, за это время ниче не нагреется!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Я думаю что нифига за 3 сек оно не нагреется сильно. Если с коробкой все ок, то старт с 2х педалей только на дифф может пагубно влиять. А вот если давление в коробке не в норме (из-за изношенного масла, или за-за изношенного насоса), либо фрики уже поддерты и имеют свойство немного проскакивать в зажатом состоянии под нагрузкой, вот при таких условиях фрикционы будут расходоваться быстрее обычного. А если с фриками и маслом все ок, зазоры в блоках в норме, насос в норме, то нифига не будет при старте с 2х педалей.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
стоячих деталей в ГТ нет! а пашет за троих 3 сек, за это время ниче не нагреется!
Ты хочешь сказать, что в режиме D и нажатом тормозе (скорость 0) вращается входной вал АКПП, который связан с крыльчаткой гт напрямую?
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Я думаю что нифига за 3 сек оно не нагреется сильно. Если с коробкой все ок, то старт с 2х педалей только на дифф может пагубно влиять. А вот если давление в коробке не в норме (из-за изношенного масла, или за-за изношенного насоса), либо фрики уже поддерты и имеют свойство немного проскакивать в зажатом состоянии под нагрузкой, вот при таких условиях фрикционы будут расходоваться быстрее обычного. А если с фриками и маслом все ок, зазоры в блоках в норме, насос в норме, то нифига не будет при старте с 2х педалей.

какбы да, будут немного подтираться фрикционы первой педерачи!

Ну ниче, ща придет Кач и напишет чета типа: "Могут быть последствия сами знаете чего!" ))))))
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote
Ну ниче, ща придет Кач и напишет чета типа: "Могут быть последствия сами знаете чего!" ))))))
ЕСЛИ МАСЛО НЕ КСЕНУМ! :D

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ты хочешь сказать, что в режиме D и нажатом тормозе (скорость 0) вращается входной вал АКПП, который связан с крыльчаткой гт напрямую?

какой входной вал? ты про тот что из блока 4-ой передачи торчит? а че бы ему не крутится?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
ЕСЛИ МАСЛО НЕ КСЕНУМ! :D
и заливалось не в автомагистре! ))))
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Ага, я про большой барабан, с которого считываются показания вращение входного вала акпп. По идеи в режиме P и N вал вращается 1в1 с маховиком и ГТ заблокирован. Когда в режиме D или R - ГТ разблокируется и вал не крутится, пока машина стоит. Проверить можно легко осциллографом показания датчика входного вала. Раз вал стоит, то крыльчатка в ГТ, которая связана с валом - тоже стоит, а крыльчатка, связанная с маховиком - вращается. Момент передается через масло. Как только тормоз отпускаем - вторая крыльчатка начинает вращаться маслом и вращает входной вал - машина едет.
Я так полагаю, что отображение циферок передач на экране отображается как раз по показаниям датчиков вх и вых валов. Т.е. цифра при переключении меняется тогда, когда прекращается букс фриков и отношение скоростей вращения вх и вых валов становится равно некоему значению, которое будет своим при каждой передаче. Именно по этому в режиме автомата цифра на экране меняется не сразу после переключения, а с некой задержкой. Эта задержка - время букса фриков.
И моя проблема с акпп связана скорее всего как раз с этим.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Подитожим!

В стартах с двух педалей ничего страшного нет, да они влияют на долговечность, но в случае постоянного и неправильного использования(например когда две педали держать по 10 сек и более)!
А в случае когда 2 педали используются изредка и не боле 5 сек, то все будет окей!
Наш автомат всеравно найдет себе причину поломки и обязательно наипнется от чегото там еще! ))))
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Хороший итог! :)

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Я бы даже не так сказал. У кого масло в коробке быстро темнеет - нельзя увлекаться стартами с 2х педалей! Т.к. быстрое потемнение означает, что фрики уже имеют свойсто пробуксовывать больше, чем положено, и старты с 2х педалей помогут быстрее им износится.
А тем, у кого масло розовое и вкусное долгое время - тому старты с 2х педалей повредят гораздо меньше.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Я всетаки за то чтоб все ибашили с двух педалей всевремя и вездеи даже на задней, если че телефон в подписи! ))))))))))
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Я так полагаю, что отображение циферок передач на экране отображается как раз по показаниям датчиков вх и вых валов. Т.е. цифра при переключении меняется тогда, когда прекращается букс фриков и отношение скоростей вращения вх и вых валов становится равно некоему значению, которое будет своим при каждой передаче. Именно по этому в режиме автомата цифра на экране меняется не сразу после переключения, а с некой задержкой. Эта задержка - время букса фриков.
И моя проблема с акпп связана скорее всего как раз с этим.
Опровергну! У меня другая проблема показывает 3 передачу, а продолжает ехать на второй:):):) А порой и четвертую, а едет на 2. Иногда 1, а едет на 2. Иногда вторую, а едет на первой:) Вообщем ты не прав, по поводу считывания разницы скорости между входным и выходным....
 Мне кажется проблема с гидромозгом:)
89182455511